All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. странно если электроника ругалась на каталик и сделан откат на евро 2 пачму каталик не удален
  3. Today
  4. Напишу и тут. Какое должно быть условие чтобы появился силовой +12? У меня нету никакого питания.
  5. Без вытягивания среднего пина? Вот эта штука при соединении минуса со средним контактом останааливает щетку в нуле. Вупор не понимаю как она работает. Там нет ни одного соединения между 3мя контактами. только разрывы
  6. снимать все крышки грм и смотреть что внутри делается.
  7. Ни о чём и каждый при своём. Всё по кругу обсасывается с накрутками самоубийц и безответчиков. Если буду покупать новый авто в ДЦ, буду просить чтобы директора салона пригласили, дабы не обманули менеджеры при рассказе про комплектации, скидках и с другими вопросами, а на ТО, то только с сервисным директором, доверять-то больше некому
  8. В продаже их нет, он не такой как ортопедический. На картинке только смысл того, что я хотел обосновать. От поясницы до шеи она цельная, с переходом на рёбра боков, крепежи как на горнолыжных ботинках защёлками. Самих ремней под мышкой нет, они нечто среднее напоминают отголоски парашютной сбруи, разве что между ног не проходит. С моими ста килограммами удобно, дискомфорт летом, да и то визуальный от зевак. Согласен. Тоже, как выставил, так и езжу. Разве что поясничным валиком иногда "играю".
  9. всегда пожалуйста. Если что то делать на самом деле не надо - мы не делаем, хотя могли
  10. Что то беда одна за другой... Теперь вот на ходу ремень навесного порвался. И машина заглохла. Стартером не прокручивается. Ремень снизу торчит. часть вытащил, часть не вытаскивается - видимо, таки , ушла в ГРМ с сответсвующими разрушениями... Что можно сделать пока своими руками чтобы убедиться в худшем ? Ну там посмотреть на ремень ГРМ (как? что откручивать ?) Снимать голову (опять же как и что откручивать). Наверняка этот вопрос неоднократно обсуждался, потому буду благодарен за ссылки на мануалы и советы. И примерно сколько может стоить ремонт в худшем случае ? А то уже есть мысль - может продать машину в таком виде... что то много денег она в последнее время с меня требует на разные ремонты...
  11. Топовая версия первого Колеоса у меня тоже была, электроприводы там были такие же дурацкие, просто на ней ездила жена, поэтому, меня это не напрягало. Потом, я разве где-то сказал, что Колеос - плохая машина? По-моему, наоборот, кстати, с годами моё мнение о нём только улучшается. Но это не значит, что у него нет недостатков, о чём, собственно, и повествует данная тема. Кроме того, я, конечно, далеко не типичный клиент Рено, но пять купленных Колеосов - это пять купленных Колеосов . -) А "то, о чём так долго говорили большевики, свершилось!" - моя новая машина завтра приходит к дилеру, и это не Колеос. Какая - расскажу после получения, но довольно редкая и, поэтому, надеюсь, тоже неугоняемая. Но сиденья там с памятью, и память привязана к двум разным ключам. -)
  12. На лукойле проехал 80т. Разрезал фильтр, ещё тысяч 30-40 можно было ездить. Фильтр только на треть был грязным. Пузырей в трубке не больше чем на новом. Качество топлива решает. Заправившись гав..., может и через тысячу умереть. Поэтому как о таковом регламенте, сложно вести речь.
  13. эти ремни мы ставим только на двигатели к9к по согласованию с клиентом. На все остальные моторы только оригинал не знаю, клиент не рассказал Меган3. Меняем уставшую форсунку + прокладку клапанной крышки. Пробег мотора серьезный, но на масле которое мы заливаем - нагара и отложений нет. Замываем, ставим новую прокладку, фрезеруем посадочные места форсунок, под все 4 форсы обязательно новые шайбы, не забываем прописать код "новой" форсунки и можно ехать.
  14. хз я его не разбирал но по технотам ему похрену состояние 2пина дворника да и по схеме как бы так же , даже если прикинуть то при включении если у тебя дворник не в крайнем положении то его автоматом туда подтягивает не зависимо от положения на подрулевым(это по переднему но думаю задний так же) тогда получается когда ты вытаскиваешь 2 пин он его пытается вернуть в исходное но не получает ответа о крайнем положении и гоняет его не зависимо от положения подрулевого попробуй замкнуть 3-4 пин на рр2 цбэкс и померяй напряжение на 1 и 3 пине дворника
  15. Евгений, Ваш личный здравый смысл не является всеобъемлющим. Мой опыт общения с реальными клиентами подсказывает, что очень небольшое количество клиентов откажется от электропривода сидений в пользу механики. Судя по тому, что Рено не единственная компания, которая производит машины с электроприводом сидений без памяти, а клиенты не пишут пачками письма, что уберите это навсегда, а нам дайте механику, то в данном вопросе Вы останетесь в меньшинстве. Что касается стоимости производства тех или иных элементов умозрительные заключения очень часто далеки от истины. Кстати, электропривод был и на первом Колеосе, просто Вы купили не топовую версию. Но та машина вышла на рынок 12 лет назад. С тех пор поменялось многое. в том числе и запросы клиентов. Никто не вспоминает про столики, да и конкуренты не очень-то их используют. Я уже не говорю про нишы в полу. Зато больше внимания стала функциям комфорта, мультимедийным системам и системам активной безопасности. Ну а если маркетологи, заставляют Вас жить неправильно, так не поддавайтесь, покупайте правильные машины. Вы неоднократно говорили, что никогда не купите Колеос, но каждый раз после этого покупали его вновь. Получается, что маркетологи не так уже и не правы, если Вы В тот момент не могли купить ничего более подходящего. Только не говорите, что единственной причиной этого была не угоняймость модели. Субъективный взгляд он всегда остаются субъективным, и это означает, что Ваше мнение могут разделять далеко не все. Мое субъективное мнение, к примеру, что мне удобней электропривод. Кто из нас прав?
  16. Коллеги, 2 вопроса: 1) Где на дизеле стоит радиатор вариатора? 2) Есть ли у нас степ мотор?
  17. 8 лет на первом Колеосе Ф1 - еще корейском - с механическими регулировками. Фазы не менял, отчасти по причине урезания фишек на каждой следующей, но внимательно все отслеживал До этого 5 лет на Лагуне 2 - французской - с электроприводом без памяти До этого 7 лет на Рено-11 - тоже с механическими регулировками У меня получается на каждой машине по-разному. Так что пробовал разное, только с памятью не было, но представляю, что это очень удобно. Из имеющегося опыта для себя сделал вывод - если без памяти, механика удобнее Тут, наверное, стоит отметить, что Ф3 (про Ф2 не уверен) уже делалась в основном на российском заводе под российский рынок - вот и в самом деле удешевляли. Второй Колеос делался под другой рынок, просто квоты нам выделили, слава богу. И то помню сколько воплей было про стоимость, когда он только на наших рынках появился...
  18. Вы просто не знаете историю вопроса. -) В своё время, когда в первом Колеосе при переходе с фазы 1 на 2 и, далее, на 3 резали кучу удобных фишек, Эдуард рассказывал, что это делается для удешевления машины, и что потребитель не готов за них платить. А во втором Колеосе сделали эти электроприводы, которые в производстве явно дороже всех кармашков и прочих приятностей вместе взятых, а, оказалось, что они далеко не всем нужны. А я бы даже и заплатил, чтобы их только не было. Т.е. налицо победа маркетинга над здравым смыслом. Впрочем, это общая проблема современной цивилизации. -)
  19. Как мы работаем сейчас Несмотря на сложившуюся ситуацию в стране и в мире. Мы продолжаем работатьиспользуя все меры предосторожности. Мы работаем по предварительной записикаждый день с 9-00 до 21-00, без выходных! Звоните, записывайтесь и приезжайте. +74956448030 И немного нашей работы: Опель астра, абразивная полировка с последующим покрытием керамикой Nasiol zr53, как видно на фото автомобиль полностью преобразился!
  20. Вы совершенно правы! Все индивидуально. Я свою спину к счастью вылечил, чего желаю и Вам и всем кого беспокоит. У меня другая проблема. Чтобы ногам было комфортно, отодвигаю сиденье назад. Но в этом положении руки находятся в практически вытянутом положении. В длительной поездке они устают. Двигаюсь вперед, устает левая нога. Не могу найти золотую середину.
  21. Тут сколько людей, столько и мнений. Я вот, например, один раз настроил и больше не трогаю. В дальней дороге сам периодически смещаюсь и ерзаю, а не сидения двигаю. А вот после мойки с уборкой салона мойщики часто отодвигают сидение вперед, чтоб сзади пропылесосить, а обратно поставить забывают. Подходишь к машине после мойки, жмешь кнопку и долго ждешь, когда же оно отъедет назад до максимума - иначе я просто не влезу. А с механикой - одним движением все делается. То есть по мне - либо электро с памятью, либо механика, просто электро считаю менее удобным, чем механику. Но, конечно, это не настолько принципиальный вопрос, чтоб относить его к недостаткам машины - ИМХО.
  22. всё верно. иметь возможность подрегулировать сиденье во время движения гораздо важнее уронить спинку на 1000+ км неоднократно хочется чуть чуть туда-сюда подвигать сиденье. и именно в движении такая мысль приходит, не на стоянках. с ручной регулировкой это сделать намного труднее. PS: но память сидений всё намного же лучше (особенно если она связана с профилем водителя, который соответственно может выбираться по ключу, которым открывают авто). особенно после моек всяких.
  23. я меняю раз в 30 тыс. с тепловоза и трактора не заправляюсь. по регламенту вроде 60 тыс.
  24. ого. такой большой бидон и всего 15 тыщ . я думал тыщ 30
  1. Load more activity