All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. Прошёл ТО 45 тыс. Попросил проверить скрипящий руль при быстром вращении, но продемонстрировать скрип в теплую погоду не смог. По словам мастера, это ещё со времён первого Колеоса известная вещь и устраняется смазкой. Про открытие багажника "с ноги" забыл спросить -- не могу заставить его работать. Придётся в другой раз. Других замечаний к машине нет.
  3. Про перевесить номера, речи не шло! При таком раскладе статья на страховщика, первым делом вин номера фотографируют. Одним словом в одиночку такое не провернуть, это уже группа единомышленников должна быть
  4. Вот ты тоже так думаешь, да?)) Мне Федя до сих пор вспоминает прошлый год, зачем было выбирать, если все равно все напутали.
  5. Хотелось бы определиться с причинно-следственными связями. Вы пишите, что на машине был турботаймер, но тем не менее турбина вышла из строя. Таким образом, причиной этого стал не перегрев, а что-то другое. Я не смогу ответить, что произошло в вашем конкретном случае, для этого надо делать диагностику. Но наиболее распространенная причина использование некачественного или не соответствующего масла, либо его несвоевременная замена. Влияет также забитый воздушный фильтр, увеличение противодавления на выпуске и т.д. Я не знаю, что произошло на вашей машине. Что касается материалов и конструктива, не стоит сравнивать двигатели 20-ти летней давности и современные агрегаты. температура выхлопных газов является конструктивным ограничением при разработке турбокомпрессоров. Для долговременной работы, еще 10-15 лет назад, рекомендовалось не превышать температуру рабочих газов выше 700-720 градусов. Материалы и конструктив турбокомпрессоров несколько шагнули вперед в последние годы, а производство жаропрочных сталей стало более массовым и относительно недорогим. Кроме того, Развитие электронных систем управления привело к оптимизации рабочих процессов. Все это сделало турбонаддувной двигатель основным для современной автопромышленности. Все опасения, связанные с этим, кажутся несколько наивными и напоминают мне переход с карбюраторов на впрыск. Тогда тоже было много разной информации, но кто сейчас ездит на карбюраторной машине.
  6. Конечно. Имхо, даже более, чем сетевым магазинам автозапчастей типа автодока, экзиста, емекса и т.п. Т.к. у последних куча всяких поставщиков и складов, происхождение которых никто не проверяет. Не раз в них были случаи поставки подделок. И конечно же, обязательно всегда и везде нужно проверять при покупке на подлинность (голограммы там всякие, форма канистр, даты розлива масла и производства канистры, сами этикетки на емкостях, и пр. пр. пр. В инете на каждого производителя можно найти инфу как отличить подделку).
  7. Чтоб не запутались, каждому список вручим, кто, что заказывал))) Хотелось бы тогда увидеть уточнение по завтракам и ужину, если правильно поняла, обеды у всех будут одинаковы
  8. например, застраховать по каско, перевесив номера на целое авто, и через месяц приехать уже на битом со справкой об аварии (стоит 100 долларов), типа башляйте. если раскрутят, это уже статья УК
  9. на крыше антенна от навигатора
  10. Наверное это еще было на Майрено, судя по временному отрезку.. да и в общем, ты не обязан все помнить))) Возможно, есть еще индивидуальная данность машины, но вот моя собрана в Корее и даже по мелочам виден трепентый подход. Что до Дастера, я всегда искала оправдания сборщикам, но это в общем неправильно. Новая машина покупается таковой, чтобы не знать таких проблем, как посторонние звуки, или замена маховика на гарантийной машине.
  11. Тут каждому свое, кому как удобнее. У меня при замене уходит 6.5-7 литров, я баклашки по 20 беру, чтоб два раза не бегать )
  12. Ну лично у меня в системе 8 литров и два уходит на доливку от замены до замены. Поэтому мне удобнее 5 литров. Да и те,у кого 4 литра,если лтр остается,то он не пропадет.Четыре замены и вот опять полная канистра. Ну или на долив,если подъедает.
  13. не валовый брак даже выгоден ОД
  14. Что-то мне подсказывает, что на месте запутаемся нафиг, будут все голодные и съедят все без разбора)))
  15. А вот как уважаемые потребители относятся к покупке масел в он-лайн магазинах? Например, MOBIL официально декларирует, что их масла официально продаются в OZON и ULMART. Стоит этому каналу доверять?
  16. Бонус - это когда бесплатно. А когда за твои кровные, да еще и не нужно - так нафиг надо )
  17. Today
  18. У меня также было, а сейчас глюк какой-то видимо словила Нет
  19. То, что двигатель меняли на новой машине? Я этого не знал, такое невозможно забыть, для меня это шок... И у Киа и у Рено есть разные модели и цене и по качеству. Все-таки, подавляющее большинство машин ездит и хлопот не доставляет. Иначе волны негатива были бы как по поводу ВАГ. Погугли про двигатель 2.0 Киа, который ставился на Спортадж. Я думаю «кризис» всего и вся отражается и в отношении к покупателю. Раньше, лет 10 назад, сразу бы поменяли коробку и закрыли вопрос, сейчас тянут и юлят. С Дастерами как-то не везёт. А может сказывается российская сборка? Хотя вала брака же мы не наблюдаем...
  20. Хотелось бы уточнить по современной турбине на аркане. То есть имеется особый конструктив и особые материалы из которых изготовлена крыльчатка и подшипник, которым не страшна резкая остановка после глушения например после длительной езды на высоких оборотах? Вопрос связан с тем что у меня был двигатель на ниссане zd30 на котором как уверял производитель, тоже использовались современные материалы, но даже с учётом того что использовался турботаймер, турбина все равно со временем начала гнать масло... Я хочу поменять Рено кангу на аркану по трейд ин, и меня беспокоит вопрос по надежности турбины и так сказать по без проблемной эксплуатации... Тем более что ближайший дилер за 800 км от нас..
  21. Поставили xyg. Искажений не заметно. Есть вертикальные полоски антенны, хз для чего они, если антенна на крыше.
  22. А тут не притянут за мошенничество, как соучастника?
  1. Load more activity