All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. Может быть не мимо, а просто болт был короче или длиннее? Или у вас F4?
  3. Хреновый совет, который остановил меня на месяц от решения! Померял я, померял микрометром где стоит вмт. И оказалось фазы сбиты! Болт вствавляли мимо! Анлик, вы хреновый советчик, мне не нужна приспособа за 4000 тыц. Захар спасибо за картинку!
  4. Машины этого сегмента исчезли с нашего рынка по причине экономического кризиса конца 2014, начала 2015 годов, явившегося следствием политического кризиса 2014 года. Ситуация в российской экономике и санкционные войны напугали многих инвесторов и производителей, которые в свою очередь, на всякий случай, пересмотрели стратегию в отношении нашей страны. Как следствие, уход с нашего рынка некоторого количества автомобильных марок. Среди этих марок на нашем рынке были представлены модели из сегмента компакт- и мини вэнов. Например концерн GM долгое время продавал модели Зафира, Мерива и Орландо. Эти автомобили, пусть и не в огромных количествах, но находили своих покупателей, так же как и подобные модели от Компании Рено. Однако, в 2015 году глядя на колебания валютных курсов и экономическую ситуацию компания Рено приняла решение убрать с нашего рынка модель Сценик. Спустя некоторое время, у этой модели сменилось поколение. Появился Сценик 4 с новыми двигателями. Эти двигатели компания побоялась поставлять в Россию тогда, и не поставляет до сих пор. Видимо в связи с отсутствием альтернативных двигателей для российского рынка и связан вопрос почему машин этого сегмента марки Рено нет на нашем рынке. Сейчас у Опеля появилось желание вернуться на наш рынок. Однако по политическим (мне так кажется) причинам она не сможет реализовывать на российском рынке автомобили построенные на платформе GM. Следовательно привычной Зафиры нам не видать. Та Зафира которую они предлагают сейчас, это Peugeot Traveller - совершенно другой сегмент. То есть причин много и у каждого производителя свои. Только ни в одной из этих причин нет покупателя. Поэтому, я думаю вопрос о том, почему так сложилась ситуация в этом сегменте, следует адресовать не клиентам компании или покупателям на данном форуме, а производителю. Покупатели, пусть даже их количество не велико, не отказывались от этих автомобилей. И достаточно посмотреть по сторонам, чтобы понять что и сейчас не отказываются. "На безрыбье" сегодня, весь этот сегмент рынка ушел под вторичку. А в компании Рено, видимо считают, что им достаточно европейского рынка. Вы в свою очередь, как представитель автобизнеса, уверяете нас, что в Рено "плохих" маркетологов нет, что они лучше нас знают что нам нужно. А виноват в такой ситуации по Вашему мнению получается кто? Точно! Покупатель! Мы, переживая о том, что мало кто знает в России - Рено может быть не только надежно, но и престижно, задаемся вопросом почему. Вы отвечаете, потому что "плохих" маркетологов не бывает! А покупатель идет не тот и не с теми деньгами. На момент приобретения автомобиля, другие хотелки я уже реализовал, остальные продолжаю реализовывать, а космическая ракета и болид F1 мне вряд ли понадобятся. Заметил! В дизельных двигателях ничего плохого не вижу. Давайте не путать теплое с мягким, для начала. Цены Колеоса на российском рынке приятно отличаются от европейских цен. В схожих комплектациях разница в цене на российский и европейский Колеос может достигать 10 тыс Евро. Вряд ли здесь дело только в двигателе. Что то есть еще. А что? Не могу знать! Я полагаю, Вы, как представитель автобизнеса, лучше меня знаете каким образом происходит ценообразование, почему и за счет каких ресурсов, для нашего рынка цена формируется именно так. Возьмем для примера французский прайс и подберем ближайшую к нашему Premium комплектацию и, если я не ошибаюсь, это будет Intens. Создается впечатление, что наш Premium это их Intens с другими двигателями и запаской вместо докатки. А разница в стоимости между Intens и Initiale Paris по тому же французскому прайсу, укладывается в 3000 Евро. Прибавим к нашему Premium и получим автомобиль стоимостью по прайсу 2,5-2,6 млн рублей. Кто там из ближайших конкурентов в подобной комплектации дешевле? А значит Рено может составить здесь неплохую конкуренцию. Как я собственно уже и писал...
  5. Today
  6. Вопрос был задан , ответ не получен поэтому спросил еще раз. мотор к9к 846 VIN:VF1JZ420644776923
  7. Yesterday
  8. Не знаю, что пишите я длинным хвостом поставил в сторону двухмассового маховика, то есть в сторону двигателя, а меньшим где надписи и меньше хвостовик противоположно. Как указал сверху тzahar100
  9. Это не важно, просто два класса сливаются в один, просто по большей цене. Кросверы уже давно с дороги съехать не могут, да и негде. Но зато обрастают удобствами, как минивены, если они большие.
  10. Может кто подскажет. ТНВД Континенталь, он же Сименс , При проверке ELM 327 показало что шкала регулятора давления (давление в рампе) зашкаливает ( в конце красной зоны) . Как найти выход из этой проблемы?
  11. к чему этот плагиат?
  12. Успешность в продаже - это цена и время за которое тебе надо продать. Продать можно всё, весь вопрос как ты сочетаешь эти два фактора.... Ты сколько машин продал?
  13. Не должна полностью закрываться.
  14. Ну про большой хвост то он написал. По идее выступающей частью внутрь корзины.
  15. Обоснуй. Покупатели только и спрашивают есть ли то есть ли се . А нет, так начинают сбивать цену. И при покупке только и слышишь, голый барабан, никому не нужен. и все в таком ключе Ты хочешь сказать что версия Привелидж на БУ рынке стоит столько же сколько начальная комплектация?
  16. У нас одни чуреки,что на маршрутках и такси,что на самосвалах. Культура вождения отсутствует полностью. Волей не волей становишься потихоньку националистом. Хотя прекрасно понимаю что виноваты чиновники... Сорри за офтоп.
  17. у него вроде другое сцепление - без демферного блока.
  18. Похоже так и должно быть. Заслонка в порядке. Причина зависания оборотов так и не найдена
  19. Есть комплектация авто, а есть доп опции которые ставишь после покупки. При прочих равных упакованное авто продастся быстрее. Но деньги вложенные в допы, ты при продаже не отобьешь....
  20. Сегодня всё снова перепаковал: поставил второй комплект резинок на коллектор. другой теперь фирмы. Прочистил, помыл, затянул..... ничего не изменилось. Вопрос: отключенная заслонка должна в ноль закрываться? у меня отключенная заслонка открыта на 1-1,5мм. Двигается с усилием в обе стороны, жужжит
  21. Ну так кроссовер это высокий универсал. Седан вообще не практичный тип кузова. Скорее наоборот...Эспас тому пример.....да и новые Сценики мимикрируют под кроссоверы...
  22. "Если посмотреть на диск сцепления с торца, то увидите что с одной стороныдемпферный блок выступает больше, этой стороной и нужно ставить к корзине, там, где меньше-к маховику. Если поставить другой стороной, то диск сцепления демпферным блоком или ступицей может упереться в маховик."
  23. Но ведь почти у всех брендов какие сейчас продают якобы SUV, процент продажи переднеприводных версий составляет почти 25% (это по всем маркам, даже если там вообще нет монопривода) от общего объема, вот и получается, что производители лукавят, говоря о том что народу нужен исключительно SUV.... По большому счету что Каптюр, что Аркана, что Тушкан, что Спортаж, что прости господи Крета и другие на переднем приводе это всего лишь высокий Хетч и все... А вот за 2019: Сразу 73% покупателей «Крет» выбирают более простые и дешевые версии с приводом на одну ось. На втором месте по этому показателю идет Nissan Qashqai (69% переднеприводных машин по итогам продаж за 6 месяцев 2019 года), а на третьем — Renault Kaptur (56%). У остальных популярных SUV на нашем рынке полноприводные версии все же продаются чаще. У Kia Sportage доля переднего привода равна 42%, у Volkswagen Tiguan — 35%, а у Hyundai Tucson — 32%. Покупатели Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4 выбирают передний привод еще реже (24% и 18% соответственно).
  24. Посмотрел обзор.На фоне общего дерьмища-вполне себе позитивный ролик без излишеств в восхвалении и без них же в ругании.У меня создалось впечатление,что если обновленный Колеос прийдёт к нам,то парни рады будут ошибиться. Это да...
  25. Всем привет!)) В интернете увидел, что при проверке форсунок на слив нужно глушить обратку.. Кто вставляет "кляпы в трубки, кто-то затыкает пальцем штуцер обратки, но я точно помню, что в 13-ом году я никак не глушил трубки обратки и этот никак не отразилось на процессе..)) Так ли необходимо их заглушить? Может кто в курсе? И ещё я забыл сколько норма для слива форсунок? Опять же в интернете пишут 15-30 мл. за 1 мин. и называют это нормой, но в прошлый раз у меня едва 10 перевалило, правда на 2 форсунках сразу и машина даже не пыталась заводится.. Сейчас пока не так критично.. Так сколько же НОРМА при замере? После замены топливного фильтра (менял в сервисе) у меня уходит топливо из системы, за ночь около груши всё сухо и качать нужно как минимум 20-30 раз, чтобы топливо вернулось, даже если машина стояла заглушенная в течении 1 часа, уже там пусто.. До замены топливного фильтра такого небыло, я вообще грушу не трогал годами.. Что эти "рукожопы" могли сделать не так? Трубки перепутать?
  1. Load more activity