Пример HTML-страницы
Власть народу

Переполнение бака

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

22 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ездил до клио на класике, заправляешь, писталет отщёлкнулся вытащил чуть чуть и ещё долил. на клио чуть вытащил долил и снизу полилось, думал бак дырявый и на плохой просёлочной дороге по ямам клонится на полном баке тоже бензом пахнет и бак сырой .что там за обратный клапан стоит? может как то заглушить его можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уменя было такое,выдавливает прокладку под бензонасос под задним сидением. Проблема появилась после неаккуратного вмешательства туда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Уменя было такое,выдавливает прокладку под бензонасос под задним сидением. Проблема появилась после неаккуратного вмешательства туда.

Не по теме, а после вмешательства там топливный фидьтр поменяли? Там ли он вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не по теме, а после вмешательства там топливный фидьтр поменяли? Там ли он вообще?

Меняла фильтр уже два или три раза, но не тогда, т.к. находится он не там, а под защитой слева, сзади. Перед задним левым колесом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Клио3 топливный фильтр штатно под днищем, под защитой!? :swoon:
Вот это честно для меня новость удивительная. Мне не меняли, я не знаю точно, где он. Но всегда думал, что встроен в топливный насос.
На первых Логанах фильтр был под днищем у бензобака, но со временем перешли на встроенный. Году в 2006 или 2007-м.
А Клио третья посовременней проект. Удивлён. Поищу как-нить у себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У дизельного движка топливник находится впереди переднего правого колеса, под подкрылком.
Есть ли грубый фильтр у насоса - не уверен, задние сидения откидывал, там есть тех. лючок, но фильтра в нем нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не. Мы про бензин. Про бензонасос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняла фильтр уже два или три раза, но не тогда, т.к. находится он не там, а под защитой слева, сзади. Перед задним левым колесом.

Спасибо за новость))) можно будет ткнуть севисменов носиком))) а то говрпили что именно под сиденьем и меняется только с баком. Номер фильтра не скинете? Как часто меняете?
Вообще надо тоже мини отчет выложить и показать что и когда менялось. Так собирается много полезной инфы для всех владельцев)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а то говрпили что именно под сиденьем и меняется только с баком.

Может с насосом?
С баком это вообще-то круто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может с насосом?
С баком это вообще-то круто!

Именно с баком!!!)))) В том то и дело)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за новость))) можно будет ткнуть севисменов носиком))) а то говрпили что именно под сиденьем и меняется только с баком. Номер фильтра не скинете? Как часто меняете?

Не можно в таком случае, а нужно. Идиоты какие то мастера. Ладно, когда по незнанке говорят, что менять вместе с насосом, но баком...Это что то.
Замена элементарна, занимает 10 минут при наличае подъемника, но можно и просто приподнять левую сторону и также с успехом заменить.
Номер могу подсказать только по Bosсh, 0450902161.
За 265 тысяч поменяла второй раз, т.е. примерно раз в 120 тысяч. Кто то советует чаще, но я лично чувствую это по своей машине, поэтому так. Ведь и топливо в регионах разное и эксплуатация авто у каждого разная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю он стоит в разрыв магистрали, идущей к форсункам?
Интересно стало на него взглянуть. Можно попробовать поменять, пока машина в ремонте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно есть какие то различия.
Здесь тоже обсуждаются топливные фильтра, где они находятся. Не знаю точно о какой Клио первой, второй или третьей идет речь у Полковника, но лично у меня топ. фильтр именно под днищем, как описано выше.
В любом случае замены бака из-за фильтра не может быть.
вот так и выглядет мой
ff01dcf564a4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для ремонта и ТО будет немало времени, выйдем после ремонта, как и до, в отличном тех.состоянии(возможно ещё лучше) и возможно с модернизацией.
И фильтр посмотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Black-devilI, круто Вы меня прокачали)))

 

П.с. не в тему. Переписывались с Вами про радиатор. В общеи решил новый ставить, заказал сегодня 21500 вышел(сккпой платит дважды подумал я))). Плюсом сальник кпп правого шруса поменяю и масло в кпп. В понедельник в Крым, боюсь пробку у переправы))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Black-devilI, круто Вы меня прокачали)))

 

П.с. не в тему. Переписывались с Вами про радиатор. В общеи решил новый ставить, заказал сегодня 21500 вышел(сккпой платит дважды подумал я))). Плюсом сальник кпп правого шруса поменяю и масло в кпп. В понедельник в Крым, боюсь пробку у переправы))))


Я максимально постаралась помочь,а воспользоваться этой помощью или нет,дело каждого индивидуально.
С радиатором уверена,что правильноно поступили. цена не маленькая,но и незапредельная, а вам и машине всё-таки комфортнее и надежнее.
После замены радиатора и масла в КПП покатайтесь немного до поездки,чтоб, если есть,то выявить на месте недостатки.
И! отличной Вам поездки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я максимально постаралась помочь,а воспользоваться этой помощью или нет,дело каждого индивидуально.
С радиатором уверена,что правильноно поступили. цена не маленькая,но и незапредельная, а вам и машине всё-таки комфортнее и надежнее.
После замены радиатора и масла в КПП покатайтесь немного до поездки,чтоб, если есть,то выявить на месте недостатки.
И! отличной Вам поездки.

Обязательно воспользуюсь))) спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Клио3 топливный фильтр штатно под днищем, под защитой!? :swoon:
Вот это честно для меня новость удивительная. Мне не меняли, я не знаю точно, где он. Но всегда думал, что встроен в топливный насос.
На первых Логанах фильтр был под днищем у бензобака, но со временем перешли на встроенный. Году в 2006 или 2007-м.
А Клио третья посовременней проект. Удивлён. Поищу как-нить у себя.

Лично меня топливный фильтр на своей Клюшке, как и писали выше находится он под пластиковой защитой со стороны левого заднего колеса. Задался вопросом его замены тогда когда по субъективным ощущения Клюха стала хуже тянуть. Поменял на оригинальный, но проблема была видимо не в нем((( Пробег на момент замены был 65 тыс.км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задался вопросом его замены тогда когда по субъективным ощущения Клюха стала хуже тянуть. Поменял на оригинальный, но проблема была видимо не в нем((( Пробег на момент замены был 65 тыс.км.

Думаю,что лишним заменена топливного не была и не будет,а причин,что не тянет,может быть много: забитый грязью радиатор, плохое топливо, засраны форсунки. и прочее.
Сейчас то лучше? Нашли проблему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лишним точно не будет. Надо будет поменять. Для профилактики. Пробег 125тык.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю,что лишним заменена топливного не была и не будет,а причин,что не тянет,может быть много: забитый грязью радиатор, плохое топливо, засраны форсунки. и прочее.
Сейчас то лучше? Нашли проблему?

Проблема так и осталась. Радиатор в порядке, форсунки мыты, свечи меняны, фильтра, сцепление и грм. По ощущениям, что машину что то душит. Как то делал диагностику у официалов, сказали поменять лямба-зонд, поменял эффекта ноль. Грешу на катализатор, было дело поехал на рыбалку зимнюю по реке, колея ледяная высокая с водой, к концу рыбалки машина с трудом завелась. От влаги накрылась катушка зажигания, более 100 км проехал на 3 цилиндрах, да и плюс возможно было механическое воздействие на каталик в ледяной колее. Просто уже иных мыслей нет как вскрыть катализатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Кирилл
    • ferromon
    • Igor6896
    • Юлька
    • Strannik82
    • Фифа
    • depotop
    • Михаил0609
    • romareo
    • novizki
    • Денис8999
    • OLEG09
    • простоквашино
    • max_ito39
    • Pimenov
    • DerbySony
    • Dilirium
    • VViktorP
    • vlad99
    • Katyshkin
    • Мегатрэш
    • KillerSystem
    • Хант
  • Статистика пользователей

    83 074
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Skv311
    Новый пользователь
    Skv311
    Регистрация