Yevgeny Опубликовано 16 Марта 2010 Опубликовано 16 Марта 2010 Привет, друзья! Возвратился из отпуска, сел в авто, поехал, а спидометр лежит. Пробег тоже замер. Тахометр и всё остальное работает. Включил зажигание с нажатой кнопкой борт. компа - всё отрабатывает, и спидометр, и дисплейчик... Начал думать - откуда идёт сигнал. На АКПП датчики входной и выходной скорости. Не знаю, для чего, но было подозрение на их участие в выдаче сигнала о скорости. Есть у нас мастерская с программами РЕНО. Съездил. Ошибок, кроме АБС (3 штуки), нет. Списал на бывшие ошибки (загоралась неисправность АБС зимой на ровном месте - после заглушки-запуска двигателя прошло; да ещё загоралась АБС после поломки пружины, но тоже само собой прошло). Механик рукой щупал датчики на АКПП (так просто не достать), говорит - сидят хорошо, сухие. Предложил в след. понедельник разбирать по-конкретнее, и узнать цену на датчик выходной скорости АКПП DP0 (кстати, она DP "ноль", или DP"О"?). Придя домой, начал копать. В нотах 3269А и 3457А (правда, это, может, не к моему автомобилю - не очень разобрался) пишут, что информация о скорости авто приходит с датчиков АБС и приходит на спидометр на контакт 2No/23 от ЭБУ АБС с контакта 22. Но к этому проводу ещё приходит сигнал с контакта 53 блока управления двигателем. За что отвечает этот контакт, я не нашёл Конечно, надо проверить контакты в этой цепи. А что ещё может быть. Я надеюсь, что это не "мозги" АБС и двигателя. У кого-нибудь было такое? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yevgeny Опубликовано 16 Марта 2010 Опубликовано 16 Марта 2010 поехал, а спидометр лежит. Кстати, при езде судорожно пытаюсь вспомнить какая скорость на разных передачах при каких оборотах двигателя. Не помню. Может, кто подскажет? Например, при 2000 оборотах? 3-4 передачи? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
строитель Опубликовано 16 Марта 2010 Опубликовано 16 Марта 2010 У меня такое было на Символе. Точно не помню(давно было), но меняли датчик скорости и какую то пластмассовую штуковину, которая обломалась в коробке. Меняли в ПА на Левашовском. Сначала говорили, что надо будет разбирать коробку, чтоб заменить эту пластмассовую штуку, но потом удалось всё сделать без разборки. Что существенно облегчило задачу и сэкономило деньги. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yevgeny Опубликовано 16 Марта 2010 Опубликовано 16 Марта 2010 У меня такое было на Символе. Точно не помню(давно было), но меняли датчик скорости и какую то пластмассовую штуковину, которая обломалась в коробке. Меняли в ПА на Левашовском. Сначала говорили, что надо будет разбирать коробку, чтоб заменить эту пластмассовую штуку, но потом удалось всё сделать без разборки. Что существенно облегчило задачу и сэкономило деньги. Как я понял, у меня датчик скорости не в коробке, а в датчиках АБС и "мозгах" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yevgeny Опубликовано 17 Марта 2010 Опубликовано 17 Марта 2010 (изменено) Ребята на Сценике 1 фаза 2 1.6i16v с Акпп DP0!!! Ну дайте же разблюдовку скорости по тахометру на 3-4 передачах!!! При спокойной езде. Пиво с меня!!! Изменено 17 Марта 2010 пользователем Yevgeny Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 18 Марта 2010 Опубликовано 18 Марта 2010 Ребята на Сценике 1 фаза 2 1.6i16v с Акпп DP0!!! Ну дайте же разблюдовку скорости по тахометру на 3-4 передачах!!! При спокойной езде. Прочитал и задумался. Когда ездил на МКПП, то знал соответствие передач, оборотов и скорости... А вот с АКПП... Даже ведь не знаю, когда и какая передача там включена. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 18 Марта 2010 Опубликовано 18 Марта 2010 Ребята на Сценике 1 фаза 2 1.6i16v с Акпп DP0!!! Ну дайте же разблюдовку скорости по тахометру на 3-4 передачах!!! При спокойной езде. Пиво с меня!!! А ты с ГПС-сом езди А у меня, чтоб спидометр заработал (ну правда и еще глюки были) поменяли коммутационный блок (с иммобилайзером), который почти за всё отвечает. Его в эту зиму водой залило (((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dryk Опубликовано 18 Марта 2010 Опубликовано 18 Марта 2010 Механик рукой щупал датчики на АКПП (так просто не достать), говорит - сидят хорошо, сухие. Предложил в след. понедельник разбирать по-конкретнее, и узнать цену на датчик выходной скорости АКПП DP0 (кстати, она DP "ноль", или DP"О"?). Придя домой, начал копать. В нотах 3269А и 3457А (правда, это, может, не к моему автомобилю - не очень разобрался) пишут, что информация о скорости авто приходит с датчиков АБС и приходит на спидометр на контакт 2No/23 от ЭБУ АБС с контакта 22. Но к этому проводу ещё приходит сигнал с контакта 53 блока управления двигателем. За что отвечает этот контакт, я не нашёл Конечно, надо проверить контакты в этой цепи. А что ещё может быть. Я надеюсь, что это не "мозги" АБС и двигателя. У кого-нибудь было такое? Ну так у вас ведь все в руках, даже номера контактов. Датчики которые на коробке не влияют на спидометр, на вашей машине инфа о скорости передается от ЭБУ АБС к Щитку приборов и к ЭБУ двигателем. Берете тестер и прозваниваете проводку, беда скорее всего под левым передним локером, там идет жгут проводов в салон. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yevgeny Опубликовано 18 Марта 2010 Опубликовано 18 Марта 2010 (изменено) Ну так у вас ведь все в руках, даже номера контактов. Датчики которые на коробке не влияют на спидометр, на вашей машине инфа о скорости передается от ЭБУ АБС к Щитку приборов и к ЭБУ двигателем. Берете тестер и прозваниваете проводку, беда скорее всего под левым передним локером, там идет жгут проводов в салон. Бум пробовать. Именно этого подтверждения моим домыслам я и ждал Изменено 18 Марта 2010 пользователем Yevgeny Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yevgeny Опубликовано 19 Марта 2010 Опубликовано 19 Марта 2010 Починил! Жгут проводов тёрся о переднюю часть локера. Серый проводок был зелёный. Отгнил совсем. Зачистил, припаял. Ура! Заработало!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wel27 Опубликовано 20 Марта 2010 Опубликовано 20 Марта 2010 Починил! Жгут проводов тёрся о переднюю часть локера. Серый проводок был зелёный. Отгнил совсем. Зачистил, припаял. Ура! Заработало!!! Звиняйте дядечки, но шо таки ЛОКЕР? 8)и где его искать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yevgeny Опубликовано 20 Марта 2010 Опубликовано 20 Марта 2010 Звиняйте дядечки, но шо таки ЛОКЕР? 8)и где его искать. Подкрылок. Пластиковая защита колёсных арок Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wel27 Опубликовано 21 Марта 2010 Опубликовано 21 Марта 2010 Подкрылок. Пластиковая защита колёсных арок Спасибки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
victor.t Опубликовано 3 Апреля 2010 Опубликовано 3 Апреля 2010 Жаль поздно прочитал, у меня перетёрся провод не о локер, а о крышку блока реле и предохранителей в моторном отсеке за АКБ, кем-то когда-то криво поставленную :-( При снятии площадки АКБ пришлось высверливать и срезать болт её крепления. После "лёгкого постукивания" сработал механический предохранитель топливного насоса, о которм я совсем забыл ))) Вспомнил на следующий день, посмотрев в схему. П.С. провода, проходящие вне салона лучше не паять, а сращивать при помощи герметичных соединителей, паяный быстрее отвалится, особенно при помощи реагентов и Кольского климата. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alp69 Опубликовано 3 Апреля 2010 Опубликовано 3 Апреля 2010 Ну дайте же разблюдовку скорости по тахометру на 3-4 передачах!!! При спокойной езде. Пиво с меня!!! тож слегка припозднился с прочтением... Насколько помню, при 3000 об.: 5-я - 100 км/ч; 4-я - 80 км/ч; 3-я - 60 км/ч. Логично предположить, что при 2000 об.: 5-я - 80 км/ч; 4-я - 60 км/ч; 3-я - 40 км/ч. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maverick Опубликовано 3 Апреля 2010 Опубликовано 3 Апреля 2010 у меня на Мегане было хуже, потоянно летел датчик скорости, 3 раза менял, каждый раз при замене датчик был в какой то жидкости как потом выяснилось, начал подтекать реостат, антифриз по трубам стекал, попадал на провод датчика и оттуда в сам датчик пока не поменял реостат не мог понять почему датчики летят с такой периодичностью Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yevgeny Опубликовано 3 Апреля 2010 Опубликовано 3 Апреля 2010 5-я - 80 км/ч; 4-я - 60 км/ч; 3-я - 40 км/ч. Альп, извини, но у меня - автомат Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alp69 Опубликовано 4 Апреля 2010 Опубликовано 4 Апреля 2010 Альп, извини, но у меня - автомат Значит скорость будет выше при тех же значениях тахомерта, чем на механике. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yevgeny Опубликовано 25 Апреля 2010 Опубликовано 25 Апреля 2010 Так выглядел жгут проводов до ремонта. На двух проводах (серый - отвечает за спидометр, и жёлтый - на знаю, куда ведёт) видны зелёные пятна оксидов меди. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Scorpionushka Опубликовано 18 Мая 2010 Опубликовано 18 Мая 2010 Проблема с показаниями спидометра в Рено 19 1,4 Европа. Там коробка механика. Спидометр показывает заниженную скорость. Мне говорят что проскальзывает тросик спидометра т.к. он износился, который крепится в коробку скоростей. По книжке (мануал) написано, мол снимите с блока панели спидометр, проверте закручен ли колпачек тросика и т.п. муть... Есть ли у кого фотки или подробный мануал по замене тросика спидометра для (РЕНО 19 1,4 Европа). Заранее спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
20 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.