Пример HTML-страницы
Atlant

NG3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

15 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Озадачился я сменой масла в КПП.

 

Было куплено масло 75W90 и присадка АВRO (не знаю зачем, зато не дорого)
Машину загнал на эстакаду и понеслась…

 

Сначала поиск сливной и заливной пробок
Пробки обнаружены, на заливную уже заботливо наварена гайка на 24!, сливная – родной квадрат, что наводило на мысли о частоте замены масла в КПП. (У меня ж танк – я не меняю масло – я его доливаю).
Заливная пробка поддалась без проблем, а сливная в силу своей девственности никак не хотела откручиваться. Проблема была так же с ключом под квадрат – у меня в наборе такого нету, а подошедший рожково-накидной на 10 норовил слизать грани на пробке.
Для отворачивания были так де испробованы инструменты типа газового ключа в миниатюре но успеха они не принесли.
Тогда, рассматривая набор соседского инструмента (у меня головки с посадочным квадратом ½ и ¼ ), было обнаружено, что у него промежуточный, относительно моего, размер 3/8 (вроде).
Смекалка подсказала, перевернув головку, одеть ее квадратным посадочным отверстием на пробку, а с другой стороны, в предназначенное для гайки или болта отверстие, вставить подходящую по размеру, 6-ти гранную биту из своего набора.

 

Итак, пробки побеждены, двигаемся далее:

 

Для проведения дальнейших работ по замене масла желательно работать вдвоем с помощником, дальше расскажу почему.
Для непосредственно «вливания» масла в коробку, за неимением шприца, был применен метод «трубка в банке».
Суть метода: Берем канистру масла (в моем случае 2 пластиковые канистры по 1 литру), снимаем с нее пробку, находим в багажнике шланг силиконовый прозрачный длинной около метра.
Острым предметом делаем в крышке канистры масла отверстие, желательно круглой формы, но обязательно меньше наружного диаметра шланга. Вставляем шланг в отверстие и проверяем на герметичность – если воздух не проходит, значит масло, в виду своей высокой вязкости так же не протечет.
Далее, помощник снизу, принимает, а вы со стороны капота (при открытом конечно) направляете шланг в сторону заливной горловины (с водительской стороны, за поперечиной между стаканов). Помощник снизу, заправив конец шланга заливное отверстие, дает вам команду голосом и вы переворачиваете, стоящую в вертикальном положении канистру (во избежание преждевременного пролива масла).
Теперь убедившись, что масло течет в коробку, а не в глушитель, кладете емкость с маслом на пластик под дворниками – там как раз подходящее место и угол наклона.

 

Масло перед вливанием можно взболтать – так визуально проще контролировать процесс протекания масла в трубке.
Если добавлять присадку – ее рекомендуется размешать в масле и влить общим потоком.
Новое масло должно быть теплым, т.к. вязкое и лить его придется долго, я за неимением теплого места на эстакаде просто положил канистры на двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я делал почти так, только шлаг брал подлинше... Потом полторашку обрезанную привязывал к капоту, к ней шланг наливал, и курил бамбук пока из наливной масло не птечет)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Озадачился я сменой масла в КПП.

 

Было куплено масло 75W90 и присадка АВRO (не знаю зачем, зато не дорого)

 

В коробку RENAULT особенно NG3 ,не стоит лить, абы что . В них нужно заливать масло ELF .
ELF разрабатывал масла по заказу Renault ,специально для их продукции.

 

В частности ,для этой КПП используется масло для высоконагруженных коробок, и содержит добавки ,препятствующие разрушению сихронизаторов (если мне не изменяет память,неправильное масло своими добавками их разъест) ,особенно это касается коробок первых модификаций.
Или в крайней мере использовать хорошее масло известных производителей ,посмотрев на их сайтах какое они рекомендуют для этой коробки (хотя очень часто не оптимально). Родное масло использовалось стандарта
API GL4+ ,но стандарт не регламентирует многие параметры масел и разбег может быть большим.

 

Как уже отмечал , NG3 особенно первых модификаций капризна к маслам (из-за агрессивных добавок в них).

MasloSkorosti__1_.pdf

NFP_NFJ_Tranself.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На одном из форумов проскальзывала информация ,что SHELL пыталась разработать масло для коробок Renault , но они не смогли ,решить проблему с синхронизаторами (кажется этот процесс износа синхронизаторов называется Питтингом)--За достоверность этой информации отвечать не могу.

 

Вот что сейчас продаётся ,для коробок NG3:

post-13550-1300719720_thumb.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В коробку RENAULT особенно NG3 ,не стоит лить, абы что . В них нужно заливать масло ELF .

 

API GL4+ ,но стандарт не регламентирует многие параметры масел и разбег может быть большим.

 

Как уже отмечал , NG3 особенно первых модификаций капризна к маслам (из-за агрессивных добавок в них).

 

Было залито масло стандарта API GL4+ в соответствии с классом вязкости 75W90 с абровской присадкой для уменьшения трения...

 

И, думается, масло, даже не совсем подходящее лучше, чем когда его нет....

Изменено пользователем Atlant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было залито масло стандарта API GL4+ в соответствии с классом вязкости 75W90 с абровской присадкой для уменьшения трения...

 

И, думается, масло, даже не совсем подходящее лучше, чем когда его нет....

 

Правильно. А мне повезло, у меня громадный никроловый шприц, который мне достался бесплатно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В коробку RENAULT особенно NG3 ,не стоит лить, абы что . В них нужно заливать масло ELF .
ELF разрабатывал масла по заказу Renault ,специально для их продукции.


А я себе в NG3 тихонько влил ТНК 80W-90 и присадочку ЕР и через км 500 примерно после замены вой который был начал куда то уходить и практически ушел остался только легенький в пределах 60-80км/ч Коробка у меня была уже с разборки(до меня менялась) и маркировка странная была NG 9000 наверно с бусика да и ехала что то резво

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Родное масло использовалось стандарта
API GL4+

А оно гипоидное?
Судя по рисункам в красной книжке-главная пара гипоидная.
И рекомендуемые масла класса API GL5 и MIL L 2105B или С,
например Tranself B 80W или 75W.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А оно гипоидное?
Судя по рисункам в красной книжке-главная пара гипоидная.
И рекомендуемые масла класса API GL5 и MIL L 2105B или С,
например Tranself B 80W или 75W.

Оба стандарта достаточно близки по параметрам. API GL4+ ,был более предпочтителен для более старых вариантов КПП , т.к. имеет менее агрессивные добавки. Для более поздних вариантов, API GL5 является нормой.
Я когда-то давно ,уже разбирался с этими коробками и маслами ,поэтому по памяти , и надеюсь не вру.
Поэтому лучше лить ELF и не заморачиваться ,как уже писал ELF разрабатывал эти масла специально ,по заказу RENAULT.
Как -то заливал Транселф 80-й API GL4+ , точнее марку не помню(заливал ту ,что они сами рекомендуют у себя на сайте для моей ренухи ).Немного не понравилось ,на холодную хуже включалась задняя передача, и воющий звук был заметно выше на нейтралке (движение накатом) после резкого разгона на первой или второй передаче. Отъездил на нём немного, месяца три,потом для собственного успокоения поменял на ELF. Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как -то заливал Транселф 80-й API GL4+ , точнее марку не помню(заливал ту ,что они сами рекомендуют у себя на сайте для моей ренухи ).Немного не понравилось ,на холодную хуже включалась задняя передача, и воющий звук был заметно выше на нейтралке (движение накатом) после резкого разгона на первой или второй передаче. Отъездил на нём немного, месяца три,потом для собственного успокоения поменял на ELF.

Точно-подвывает. Только на пятой внатяг. Грешил на возраст, а надо масло менять!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

блин, а я вот заметил что если хорошо оборотов дать, то течет масло со шруса на штаны- от этого и запах на высоких скоростях.
так вот думаю, поможет если присадку залить....или то все до ж?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин, а я вот заметил что если хорошо оборотов дать, то течет масло со шруса на штаны- от этого и запах на высоких скоростях.
так вот думаю, поможет если присадку залить....или то все до ж?

А сапун чистил .У NG3 он достаточно быстро зарастает грязью ,мы ж не по Франции или Германии ездим. (сапун - клапан для сброса избыточного давления в коробке на больших оборотах, если забит ,то масло будет давить через сальники.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сапун чистил .У NG3 он достаточно быстро зарастает грязью ,мы ж не по Франции или Германии ездим. (сапун - клапан для сброса избыточного давления в коробке на больших оборотах, если забит ,то масло будет давить через сальники.)

 


блин, а где он хоть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин, а где он хоть?

Можно достать из капотного пространства ,находится на коробке сверху ,со стороны пассажира ,если не изменяет память, между рёбрами жесткости коробки (то есть получается как бы в углублении, которое и забивается грязью) .Сам клапан типа шляпки на ножке (снаружи видно только шляпку типа напёрстка). Когда давление избыточно ,шляпка приподымается и происходит сообщение с атмосферой.
То есть нужно всё очистить вокруг ,чтобы шляпка свободно вращалась и приподымалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Roman4472
    • Dir
    • sbublik
    • Серега AF
    • studentvrn
    • Петр Владимирович
    • олег111
    • vastas
    • Иван 37
    • Edmegan
    • almatinec
    • dima80
    • nor13
    • avtodar74
    • vrach
    • ПВОшник
    • PaCHom
    • dmitras
    • ПьерР
    • Kangoo
    • (©)e®ЁЖ@™
    • birukov
    • sherkhan
    • blade432
    • Slaiken
    • Victor477
  • Статистика пользователей

    83 096
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Danapoeli
    Новый пользователь
    Danapoeli
    Регистрация