Пример HTML-страницы
TAXIст

Сайлентблоки задних торсионов

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

15 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

на днях столкнулся с необходимостью замены сайлентблоков задних торсионов которые находятся возле колес . казалось бы обычное дело -- прийти и заказать в магазине .... но оказалось не так просто . дело в том что предлагаемые запчасти имеют внутренний диаметр -- 32 мм . а сами торсионы --- 23 мм :blink: имеем разницу в 9 миллиметров !!!! :shok: в таком сайлентблоке торсион будет просто болтаться как г -- но в проруби .интересно почему такая разница в размерах ????
обьехал больше половины магазинов в городе и везде одна база данных !!!! нашел только на СТК но цены .... оригинал --2650 р за штуку .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просьба к форумчанам --- скиньте пожалста каталожный номер сайлентблоков задних торсионов ( которые находятся возле колес )
диалоджиса у меня нет и сам посмотреть не могу .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

твой видимо номер 7700 762 843- оригинал примерно так и стоит .
а то что ты большим диаметром нашел это может 7700 762 844.
их два варианта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на днях столкнулся с необходимостью замены сайлентблоков задних торсионов которые находятся возле колес . казалось бы обычное дело -- прийти и заказать в магазине .... но оказалось не так просто . дело в том что предлагаемые запчасти имеют внутренний диаметр -- 32 мм . а сами торсионы --- 23 мм :blink: имеем разницу в 9 миллиметров !!!! :shok: в таком сайлентблоке торсион будет просто болтаться как г -- но в проруби .интересно почему такая разница в размерах ????
обьехал больше половины магазинов в городе и везде одна база данных !!!! нашел только на СТК но цены .... оригинал --2650 р за штуку .

Вообще-то диаметр торсиона никакого отношения не имеет к диаметру сайлента( главное чтобы торсион свободно прошел через внутр. диаметр сайлента). Торсион фиксирутся только во внутренней шлицевой втулке и в шлицах наружного корпуса ( это то что крепится к кузову). Сайлент прессуется только двумя наружными диаметрами: малый в балку, большой в корпус. Так что торсион никоем образом не касается сайлента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то диаметр торсиона никакого отношения не имеет к диаметру сайлента( главное чтобы торсион свободно прошел через внутр. диаметр сайлента). Торсион фиксирутся только во внутренней шлицевой втулке и в шлицах наружного корпуса ( это то что крепится к кузову). Сайлент прессуется только двумя наружными диаметрами: малый в балку, большой в корпус. Так что торсион никоем образом не касается сайлента.

 

правильно . торсион фиксируется в шлицах но когда внутренний диаметр сайлента больше диаметра торсиона получается вот так ----- торсион лежит на нижней части саилентблока и на неровностях дороги свободно перемещается внутри сайлента Т.Е попросту начинает разбивать сайлентблок изнутри . ( проверено опытным путем на подьемнике ) соответственно слышим глухие удары со стороны задней подвески . внутренний диаметр сайлентблока должен соответствовать диаметру торсиона . тогда не будет грохота в подвеске и сами сайленты прослужат долго . вот поэтому внутренний диаметр важен .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

правильно . торсион фиксируется в шлицах но когда внутренний диаметр сайлента больше диаметра торсиона получается вот так ----- торсион лежит на нижней части саилентблока и на неровностях дороги свободно перемещается внутри сайлента Т.Е попросту начинает разбивать сайлентблок изнутри . ( проверено опытным путем на подьемнике ) соответственно слышим глухие удары со стороны задней подвески . внутренний диаметр сайлентблока должен соответствовать диаметру торсиона . тогда не будет грохота в подвеске и сами сайленты прослужат долго . вот поэтому внутренний диаметр важен .

Да ну, ерунда. Не может торсион доставать до внутр. диаметра сайлента, те более с краю. Если-бы посередине торсиона, то можно предположить прогиб. Уже немало было заменено сайлентов, но чтобы стучали и разбивали - слышу впервые. :hmmm:(упаковка немного затерта, но прочесть можно).

post-1259-1240420689_thumb.jpg

post-1259-1240420701_thumb.jpg

Изменено пользователем ЮРЕЦ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ну, ерунда. Не может торсион доставать до внутр. диаметра сайлента, те более с краю. Если-бы посередине торсиона, то можно предположить прогиб. Уже немало было заменено сайлентов, но чтобы стучали и разбивали - слышу впервые. :hmmm:(упаковка немного затерта, но прочесть можно).

 

доставать может в случае когда установлен неправильно . вчера залез под машину Андрея -- Scenika и посмотрел как у него стоят сайлентблоки . мне на сервисе поставили сайлентблоки в обратную сторону . вот и лежит торсион на внутреннем диаметре сайлентблока . .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Кто ставил саленблоки сам опишите технологию замены желательно поподробнее. У меня они все потрескались ссохлись и большой зазор образовался в субботу сфоткаю выложу. Сзади появился звук глухой и не громкий может быть из-за них и кто ставил что из совместимки можно взять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

народ, а кто ставил сайлентблоки из полеуретана? говорят что они гораздо дольше ходят, вот хочется узнать мнение пользователей, или это я один такой заморот?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

народ, а кто ставил сайлентблоки из полеуретана? говорят что они гораздо дольше ходят, вот хочется узнать мнение пользователей, или это я один такой заморот?:)

Я недавно менял, тоже хотел поставить с полеуретана, да только не нашел. Еще бы с полеуретана поставить резинки переднего стабилизатора, да на Сценик я их тоже не нашел, а то обычные надоело менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я недавно менял, тоже хотел поставить с полеуретана, да только не нашел. Еще бы с полеуретана поставить резинки переднего стабилизатора, да на Сценик я их тоже не нашел, а то обычные надоело менять.

вот что нашол может здесь на наши авто есть http://www.x5online.ru/prod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот что нашол может здесь на наши авто есть http://www.x5online.ru/prod

Для вторых Сцеников есть сайлентблоки передних рычагов, а на первые нет к сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие признаки того, что сайленты кончились, кроме их внешнего вида? Стуки, бряки??? У меня сзади что-то глухо стало постукивать, ходовую в сервисе смотрели, ничего не нашли, внешне сайленты нормальные, несмотря на это, может ли торсион брякать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие признаки того, что сайленты кончились, кроме их внешнего вида? Стуки, бряки??? У меня сзади что-то глухо стало постукивать, ходовую в сервисе смотрели, ничего не нашли, внешне сайленты нормальные, несмотря на это, может ли торсион брякать?

Торсион брякать не может, так как он постоянно под нагрузкой. Если сильно разбиты сайлентблоки, то задница будет елозить, это будет чувствоваться на ходу. А так только визуальный осмотр: потрескавшаяся резина сальника и (или) отрыв резины от металла. Если конечно доездить до того, как зад будет гулять, то это будет видно сразу, потомучто в этом случае будет грохот и резины в сайлентблоке почти не останется.
У меня были стуки сзади, грешил на сайлентблоки задней балки (мне их меняли недавно у оффов), а выяснилось, что верхние резиновые втулки амортизаторов разбились и стучат. Амортизаторы новые, отходили пол года и не текут, а втулкам конец, пришлось новые аммо ставить, старые буду думать как востановить.
Поэтому подозреваю, что у Вас верхние втулки амортизаторов поизносились, попросту туда никто не заглядывает. Чтоб их нормально проверить, нужно снять колесо, взять монтажку и сунуть туда голову. Я пытался это сделать без снятого колеса на яме, а определил только когда снял колесо. Теперь при езде тишина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Dorofeich
    • baan2003
    • maryvirgin80
    • patrick
    • виктор67
    • Arivano
    • evakyareg
    • teploandreg
    • discotimreg
    • zwheereg
    • motmotreg
    • autogreg
    • cdi36reg
    • sergeyz75
    • igor.tamb
    • SergeiS
    • sinicinsn
    • ЛогаЛуц
    • Старый Волк
    • allhimik
    • FuelMasterZ
    • otmoroz095
    • ZIGziBERT
    • denis1982
    • Леся
    • Zerber103
    • PLim
    • Gela
    • Sinkevich
    • vova590
  • Статистика пользователей

    82 818
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    oper40
    Новый пользователь
    oper40
    Регистрация