Пример HTML-страницы
iurij

Шкив генератора

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

7 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

На сценике 2 2004 г. двигательК4МТ 782, развалился шкив генератора, ремень остался цел, вопрос подлежит ли он замене, реально ли самостоятельно его поменять и как, если снимать генератор то , я думаю придется пол машины разобрать так как между черной пластмассовой поперечной балки к которой крепится бампер и двигателем очень мало места, думаю что генератор просто не вытащить через верх. Форумчане у кого имеется опыт подскажите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читай FAQ. Там есть про шкивы генератора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня шкив провернуло на генераторе, сам побоялся лезть.
загнал в сервис к официалам - один только шкив -7000 +работ на 2000-2500
Поехал к элетрикам специализирующимся на генераторах и стартерах.
за все взяли 3000: новый шкив+2 подшипника на генераторе+работа.
разбирали почти все сверху....

 


а вот ремешок думаю лучше махнуть на новый.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем . все сделал но при этом пришлось разобрать пол машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот как я на сценике 2 с двигателем К4МТ 782 снимал генератор и менял шкив. Сначало думал что придется менять генератор шкив развалился вергняя часть и внутренняя втулка оторвались от основания которое прикручивается к генератору открутить не снимая генератор не возможно не подлезть ключами и очень большое усилие нужно чтобы открутить остатки шкива от вала генератор, сам шкив прикручен к валу генераторабез шпонок и гаек. Шкив нашел случайно знал небольшую мастерскую в которой ремонтировали генераторы, стартеры и всякую электрику, зашел со своею бедою а у них ещёе есть свой магазинчик где продают все комплектующие на генераторы, стартеры и электрику, обьяснили что стартер менять не надо нужно только поменять шкив. спросили какая машина и сколько ручейков на ремне или на старом шкиве, через две минуты принесли шкив только цельно аллюминевый в средине металлическая втулка с резьбой, только с ремонтом не помогли не кому было снимать генератор, сказали привези генератор мы отремонтируем.А машина нужна пришлось делать все самому.Вот вся последовательность 1- оснимаем клемы с АКБ, откучивает провода от генератора, вытаскиваем какойто датчик который воткнут в двигатель почти над генератором, вытаскивам горловину бочка омывателя, откручиваем генератор, монтировкои срываем с мест крепления (от времени прикипел), вытащить генератор сверху возможности нет, между шлангов кондиционера проходит но упирается в пластмассовую поперечную балку к которой крепится бампер 2- снимаем бампер, повозится пришлось с тремя болтами снизу, которыми прикручен бампер, втулки прокручиваються, пришлось снимать защиту двигателя и с помощью большой отвертки в распор выкручивать эти болты, 3- снимаем всю пластмяссу которая прикручена под бампером возле фар и радиатора, 4- снимаем фары, 5- разьединяем и отсоединяем трубу воздухозабора от верхней поперечной балки, 6- откручиваем саме балка сверху, сдвигаем вперёд саму балку, 7- в образовавшееся пространство вытаскиваем генератор 8- пришлось разобрать генератор, чтобы открутить шкив зажав якорь в тисках. поменял шкив а дальше сборка в обратной последовательности. На все ушло 5 часов. Вот так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже писали не раз не нужно ставить цельнометалический шкив. В старом была демферная резинка она гасит вибрацию ремня доп оборудования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Scenic 2004г бензин 1.6 16клапнов из Германии 117 тыс.
генератор valio

 

Проблема скинуло ремень на генератор из-за перекоса шкива - менять!
Симпотом: (SERVICE STOP аккум)
До этого время от времени скрип со стороны генератора, ехал
разбираться что за оно :-)

 

Тащили как дураки до гаража - а можно было наверно доехать на
аккумуляторе.

 

замена заняла в общем не более 2ч!!!!.

 

Ослабили подушки двигателя
Приподняли домкратом!
Отодвинули двигатель - помогали каким то прутом
Один раскачивает, другой вынимает генератор (уже открученный)
Не для слабонервных и в умелых руках.

 

Поставил новый шкив ina , ремень старый (вроде как был новый)

 

2 дня - полет нормальный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Маркман Э.В.
    • DAFT-7
    • Мегановод
    • Poputchik
    • marakhovsky
    • alereg
    • k.i.d.
    • stan59
    • AlexKANGOO
    • Maxmaister
    • всрф
    • korshakovalex
    • bios_killer
    • ploxish
    • jkl4317
    • PaxanZa
    • Евгений Леонов
    • gkatkov
    • KDM
    • Александр из Селятино
    • Вячеслав78
    • сандра
    • sms622
    • serega174
    • Серега ТР
    • Tolik
    • gepard74
    • dastarrr
    • Алёна
  • Статистика пользователей

    82 812
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    vovasmirnov198
    Новый пользователь
    vovasmirnov198
    Регистрация