Пример HTML-страницы
Илья Патриот

Проблема с рычажком включения поворотника

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

37 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

правда уже достал этот рычажок (((, на прежней машине было так: включил поворотник, совершил маневр, руль начинаешь в обратную сторону поворачивать поворотник выключается, а здесь все наоборот: включил поворотник, чуть руль в сторону повернул он и выключается сразу (рычажок отщелкивается назад) приходится по нескольку раз поворотник включать, уже зол на авто (((, может кто сталкивался с этим? или профилактикую какую сделать этого рычажка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже обсуждалось на форуме. Пластмасса стирается, лечится заменой переключателя.

 

Забей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну как так забей, не удобно же, а переключатель дорогой наверно, а его вообще разобрать можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тут давеча по поводу ошибки аэрбэга меняли кольцо водительской подушки (такое примерное название). Так вот после этой замены переключатель поворотников (который вроде с ним контачит) стал какой-то расхлябанный. Может он изношенный, а кольцо новое? А может можно регулировать ...

 

P.S. Добро пожаловать в Рено

Изменено пользователем AzurCR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с пластиком у них перебор пошел однако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Опелей вообще не фиксируемые поворотники. Я сам чаще всего чуть нажимаю рычажок, делаю несколько сигналов и выполняю маневр. Фиксация - вопрос привычки. Забейте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тут давеча по поводу ошибки аэрбэга меняли кольцо водительской подушки (такое примерное название).

Вот это меняли? 7701060399 - СУППОРТ ПОДРУЛЕВЫХ ПЕРЕКЛЮЧАТ
Я менял этим летом, переключатели болтаться не стали. Обратись к тем, кто выполнял работы, пусть исправят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Опелей вообще не фиксируемые поворотники. Я сам чаще всего чуть нажимаю рычажок, делаю несколько сигналов и выполняю маневр. Фиксация - вопрос привычки. Забейте.

У Опелей имеется два режима: первый - обычный (фиксируемые поворотники) и второй - при слабом нажатии (сенсерном) на поворотник он срабатывет только 3 раза, очень удобно при перестроении, правда сначала надо к этому немного привыкнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пластик снял с рулевой колонки, сам механизм возврата рычага походу дела скрыт под рулем... будем разбираться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это меняли? 7701060399 - СУППОРТ ПОДРУЛЕВЫХ ПЕРЕКЛЮЧАТ
Я менял этим летом, переключатели болтаться не стали. Обратись к тем, кто выполнял работы, пусть исправят.

Именно это и менял. Да вроде уже привык, по крайней мере не напрягает. И ехать к ним далековато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблему решил разобрав механизм поворотника и обнаружил что закатан зубчик фиксации поворотника, поджал пасатижами, смазал и все ОК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблему решил разобрав механизм поворотника и обнаружил что закатан зубчик фиксации поворотника, поджал пасатижами, смазал и все ОК

А руль снимал? Что-нть с ЭБУ подушек делал? Просто у меня тоже есть небольшая проблемка с рычажком - самому стремно снимать - вдруг подушка стрельнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблему решил разобрав механизм поворотника и обнаружил что закатан зубчик фиксации поворотника, поджал пасатижами, смазал и все ОК

Подробнейший отчет можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Magnifico,
Когда мне снимали руль для перешивки, то сделали оч просто:
- поворачиваешь его на 180 град от прямого состояния
- выключаешь зажигание, вынимаешь карточку
- с обратной стороны находишь прямоугольное отверстие, куда вставляешь плоскую отвертку и отщелкиваешь подушку (аккуратно со шлейфом)
- отключаешь шлейф - там простой разъем
- берешь головку на сколько - не помню, и откручиваешь само рулевое колесо
- сборка в обратном порядке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё рекомендуют отключать АКБ. И кроме того, болт рулевого колеса - расходник, его следует заменить после снятия/установки руля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе можно не отключать, т.к. отключив зажигание и достав карту - все потребители уже обесточены и ошибка по подушке не выскочит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в принципе да.
От эйрбэга разъём идёт хитрый. При отсоединении он замыкает контакты между собой, чтобы от статики не сработал пиропатрон. А пока разъём присоединён, его работой управляет ЭБУ подушек. В нотах вместо отключения АКБ предусмотрена операция блокировки ЭБУ, при которой ключ переводится в положение 2, когда "+" подаётся после замка зажигания. При этом разблокирован руль и его можно поворачивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть шлейф можно спокойно отключать? ПРи выключенном зажигании не сработает? Можно еще кстати и клемму скинуть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал так - предельно внимательно. А вообще, работы по замене суппорта подрулевых переключателей я доверил дилеру. Также как и замену фазорегулятора и ГРМ. Это безопасность, а следовательно работу должны исполнять профессионалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Magnifico,

 

Мне отключили спокойно и после подключения назад ни каких ошибок не выскочило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подробнейший отчет можно?

как и просили отчет:
снимаем пластик с рулевой колонки (снизу открутить два винта, далее все интуитивно понятно);
отсоединяем разъем 4 управления приборами;
отщелкиваем крепление 5 (они одинаковые с двух сторон);
927103134551.jpg
крепление корпуса 3 (они одинаковые с двух сторон), аккуратно вытягиваем корпус в противоположную от себя сторону;
59f7446ff8f4.jpg
отщелкиваем крепления 1 крышки механизма (2 - рычажок которым поворотник возвращается в исхдное состояние);
4dbe73e40264.jpg
51f18cfae32b.jpg
bfb1d24d8c6b.jpg
аккуратно снимаем плату 4 (снизу она в смазке);
c29fa201a9ce.jpg
находим и отщелкиваем крепления в местах помеченных красными квадратами 5, и вытаскиваем сам механизм (не бойтесь ничего от туда не вывалится), сам зубчик который изнашивается находися в месте отмеченным зеленым кругом, вы его сразу увидите, извиняюсь но фотка потерялась;
66bf8e3dfcc0.jpg
ну а дальше дело техники, лично я использовал пассатижи, и на последок не забыть смазать место где ходит зубчик, как то так :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

как и просили отчет:
снимаем пластик с рулевой колонки (снизу открутить два винта, далее все интуитивно понятно);
отсоединяем разъем 4 управления приборами;
отщелкиваем крепление 5 (они одинаковые с двух сторон);
....
крепление корпуса 3 (они одинаковые с двух сторон), аккуратно вытягиваем корпус в противоположную от себя сторону;
....
отщелкиваем крепления 1 крышки механизма (2 - рычажок которым поворотник возвращается в исхдное состояние);
....
аккуратно снимаем плату 4 (снизу она в смазке);
....
находим и отщелкиваем крепления в местах помеченных красными квадратами 5, и вытаскиваем сам механизм (не бойтесь ничего от туда не вывалится), сам зубчик который изнашивается находися в месте отмеченным зеленым кругом, вы его сразу увидите, извиняюсь но фотка потерялась;
....
ну а дальше дело техники, лично я использовал пассатижи, и на последок не забыть смазать место где ходит зубчик, как то так :icecream:

извиняюсь, а в конце не понятно чего сделали? сегодня его тоже разобрал, чего поджимать или разжимать не понял, только смазку стер с платы :( чего с зубчиком делать? можете более детально написать? Изменено пользователем alp69
Сократил цитату

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

извиняюсь, а в конце не понятно чего сделали? сегодня его тоже разобрал, чего поджимать или разжимать не понял, только смазку стер с платы :( чего с зубчиком делать? можете более детально написать?

зубчик нада немного пассатижами сжать, так сказать для придания первоначальной формы. чтобы фиксация была более четкая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он плотно в этой ответной планке находился и смазан по самый не балуй был!!!! но поворотник отстреливался! в чем прикол? надоело при маневре по сто раз включать поворот!

 

ПС: так, стоп! сжать штырек, тот что на картинке? правильно понимаю?

Изменено пользователем freedm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он плотно в этой ответной планке находился и смазан по самый не балуй был!!!! но поворотник отстреливался! в чем прикол? надоело при маневре по сто раз включать поворот!

 

ПС: так, стоп! сжать штырек, тот что на картинке? правильно понимаю?


Я сам перебирал разные переключатели и все гуд! Главное смазать вазелином!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сам перебирал разные переключатели и все гуд! Главное смазать вазелином!

а там что реально вазелин? а как же контакты в нем? я просто ламер в этих делах ;) Изменено пользователем freedm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а там что реально вазелин? а как же контакты в нем? я просто ламер в этих делах ;)

Вазелин улучшает контакт. Это типа как смазка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вазелин улучшает контакт. Это типа как смазка!

что обычный? .. вот прям простой такой вазелин? :blink: он же диэлектрик, вроде как.... Изменено пользователем freedm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что там подгибать разобрал там нечего гнуть, кто точно может написать процедуру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что обычный? .. вот прям простой такой вазелин? :blink: он же диэлектрик, вроде как....

У меня был технический вазелин. Токопроводящий.
Все контакты им мазал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что там подгибать разобрал там нечего гнуть, кто точно может написать процедуру

я если честно тоже не особо понял чего там подгибать? пружинки в нормальном состоянии... только теперь при включении противотуманок на габаритах включается ближний!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глючил переключатель поворотов - пролил спреем MULTI FUNKTION Anti-Rost и все заработало нормально.

Изменено пользователем YURRI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я если честно тоже не особо понял чего там подгибать? пружинки в нормальном состоянии... только теперь при включении противотуманок на габаритах включается ближний!!!!

100% что неправильно собрал я тоже его разбирал и не так собрал тоже такая ерунда немного подумав потом собрал правильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

100% что неправильно собрал я тоже его разбирал и не так собрал тоже такая ерунда немного подумав потом собрал правильно

придеться разобрать еще раз :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плиз подскажите а джойстик которым управляется стеклоочистители снимается так же или нет. Почему спрашиваю, у меня не работают дворники в режиме с омывателем, а без омывателя дворники работают нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 772
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanpjt
    Новый пользователь
    Bogdanpjt
    Регистрация