Пример HTML-страницы
lisoff

Подвывает компрессор кондиционера

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

22 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Недавно в дальней поездке неожиданно обнаружил, что отчетливо слышу компрессор. Звук такой воюще-вращающийся )), слегка пульсирующий, нарастающий под сброс газа. С выключением кондиционера, соответственно, пропадает. Слышно в салоне, снаружи на фоне работающего двигателя и тем более вентилятора - не выделяется. Кондиционер холодит, стало быть фреон на месте, соответственно, масло тоже (оно же не может отдельно от фреона уйти? или может?)

 

Что это может быть?

 

Жена говорит, что ничего постороннего не слышит. Пора пить валерьянку? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Агрегат работает - значит может издавать определенные звуки (на лоагне вообще шумит очень сильно), но вот "штатные" они или нет - надо чтобы послушал мастер....

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Недавно в дальней поездке неожиданно обнаружил, что отчетливо слышу компрессор. Звук такой воюще-вращающийся )), слегка пульсирующий, нарастающий под сброс газа. С выключением кондиционера, соответственно, пропадает. Слышно в салоне, снаружи на фоне работающего двигателя и тем более вентилятора - не выделяется. Кондиционер холодит, стало быть фреон на месте, соответственно, масло тоже (оно же не может отдельно от фреона уйти? или может?)

 

Что это может быть?

 

Жена говорит, что ничего постороннего не слышит. Пора пить валерьянку? ))

 

У меня была такая же фигня, начни с перезаправки фреона. У меня вместо 550 грамм, оказалось 220.... холод тоже вроде бы шел, но слабовато.... Гул после перезаправки исчез.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Недавно в дальней поездке неожиданно обнаружил, что отчетливо слышу компрессор. Звук такой воюще-вращающийся )), слегка пульсирующий, нарастающий под сброс газа. С выключением кондиционера, соответственно, пропадает. Слышно в салоне, снаружи на фоне работающего двигателя и тем более вентилятора - не выделяется. Кондиционер холодит, стало быть фреон на месте, соответственно, масло тоже (оно же не может отдельно от фреона уйти? или может?)

 

Что это может быть?

 

Жена говорит, что ничего постороннего не слышит. Пора пить валерьянку? ))


То же самое один в один, холодит нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была такая же фигня, начни с перезаправки фреона. У меня вместо 550 грамм, оказалось 220.... холод тоже вроде бы шел, но слабовато.... Гул после перезаправки исчез.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неожиданно обнаружил, что отчетливо слышу компрессор. Звук такой воюще-вращающийся )), слегка пульсирующий, нарастающий под сброс газа. С выключением кондиционера, соответственно, пропадает. Слышно в салоне, снаружи на фоне работающего двигателя и тем более вентилятора - не выделяется. Кондиционер холодит, стало быть фреон на месте, соответственно, масло тоже (оно же не может отдельно от фреона уйти? или может?)

Был такой же шум, еле слышный, но противный.
Думал или вентилятор радиатора (включается вместе с кондиционером) или компрессор.
На обычных СТО выносили ложные заключения по проблеме.
Решилось обращением к спецу по кондиционерам.
Он прослушал стетоскопом агрегаты - сказал, что все нормально.
Проверка на герметичность показала утечку хладогена .
Устранили ремонтом (восстановлением герметичности) системы кондиционирования.
Шум ушел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже подвывает. Кроме того, ощутимо начал отбирать мощность в жару, хотя холодит. Думаю съездить на диагностику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже подвывает. Кроме того, ощутимо начал отбирать мощность в жару, хотя холодит. Думаю съездить на диагностику.

Ну мощность он всегда отбирал приличную)))на 1.6 очень заметно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот ё моё! я думал, у меня одного так. Шумит больше чем обычно, но холодит...ездил на официальную СТО и задавал вопрос, говорят, что всё нормально...поеду наверное к спецам по кондеям!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно в дальней поездке неожиданно обнаружил, что отчетливо слышу компрессор. Звук такой воюще-вращающийся )), слегка пульсирующий, нарастающий под сброс газа. С выключением кондиционера, соответственно, пропадает. Слышно в салоне, снаружи на фоне работающего двигателя и тем более вентилятора - не выделяется. Кондиционер холодит, стало быть фреон на месте, соответственно, масло тоже (оно же не может отдельно от фреона уйти? или может?)
.....
/Жена говорит, что ничего постороннего не слышит. Пора пить валерьянку? ))

Точь в точь про меня :D . Я с прошлого года уже этот вой слушаю. И холодить стал хуже. Сначала обратился к спецу частнику, тот проверил давление в системе, сказал все нормально. Посоветовал помыть радиатор (охладитель). Не поверил! Поехал к официалам. Провели диагностику, сказали все нормально, посоветовали заменить фильтр салона. Заменили. Воет!
Теперь вот попробую воспользоваться вашим опытом и перезаправить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точь в точь про меня :D . Я с прошлого года уже этот вой слушаю. И холодить стал хуже. Сначала обратился к спецу частнику, тот проверил давление в системе, сказал все нормально. Посоветовал помыть радиатор (охладитель). Не поверил! Поехал к официалам. Провели диагностику, сказали все нормально, посоветовали заменить фильтр салона. Заменили. Воет!
Теперь вот попробую воспользоваться вашим опытом и перезаправить.

лучше бы сделал что тебе спец по кондею посоветовал - помыл радиатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точь в точь про меня :D . Я с прошлого года уже этот вой слушаю. И холодить стал хуже. Сначала обратился к спецу частнику, тот проверил давление в системе, сказал все нормально. Посоветовал помыть радиатор (охладитель). Не поверил! Поехал к официалам. Провели диагностику, сказали все нормально, посоветовали заменить фильтр салона. Заменили. Воет!
Теперь вот попробую воспользоваться вашим опытом и перезаправить.

Я официалов тоже теребил, тоже подключали "клип" - давление в норме, температура датчиков соответствует действительности а климат работает через ж... и гудит. Перезаправил и все прошло :popcorm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше бы сделал что тебе спец по кондею посоветовал - помыл радиатор.

Так я и помыл сначала, а потом не поверил :no:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я официалов тоже теребил, тоже подключали "клип" - давление в норме, температура датчиков соответствует действительности а климат работает через ж... и гудит. Перезаправил и все прошло :popcorm:

+100! Хладагент вполне может "утекать" за время зимней спячки кондиционера. От длительного бездействия могут подсохнуть уплотнительные (вроде бы изопреновые) колечки. Включать кондиционер для профилактики в зимний период при уличном хранении......, надо помещение с t более +5С.
Когда прочел тему, понял, шум то действительно не от механики. Я ведь вставлял в уши фонендоскоп и прослухивал и компрессор, и т.д.... В моторном отсеке его не слышно. А в салоне,!!! , поскольку система заполнена не полностью, испаритель, расположенный кстати в салоне, работает в данной ситуации, как акустический резонатор (читай усилитель) звуков ненормального расширения сжатого хладагента. Как- то так. Не претендую на истину, но считаю: очень даже может быть! :D
Пренепременно потребую перезаправки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю в нашей системе (с одним штуцером) давление можно померить только до компрессора.
Высокое не померить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+100! Хладагент вполне может "утекать" за время зимней спячки кондиционера. От длительного бездействия могут подсохнуть уплотнительные (вроде бы изопреновые) колечки. Включать кондиционер для профилактики в зимний период при уличном хранении......, надо помещение с t более +5С.
Когда прочел тему, понял, шум то действительно не от механики. Я ведь вставлял в уши фонендоскоп и прослухивал и компрессор, и т.д.... В моторном отсеке его не слышно. А в салоне,!!! , поскольку система заполнена не полностью, испаритель, расположенный кстати в салоне, работает в данной ситуации, как акустический резонатор (читай усилитель) звуков ненормального расширения сжатого хладагента. Как- то так. Не претендую на истину, но считаю: очень даже может быть! :D
Пренепременно потребую перезаправки!

 

У меня он ушел где то осенью, потом я долго мордовал всех и вся вокруг, никто кроме меня его не слышал..... Звук действительно слышен только внутри, его можно сравнить со звуком автоматического ручника, только бесконечно работающего :wall:

 

Насколько я знаю в нашей системе (с одним штуцером) давление можно померить только до компрессора.
Высокое не померить...

 

Мне мерили клипом, может не мерили, но говорили, что давление в норме. А заправка по весу, 550 грамм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТАКАЯ ЖЕ ТЕМА !!И САМАОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ЧТО ПРИ БОЛЬШОЙ ЖАРЕ ЗА 30 ГРАДУСОВ ,ШУМ ПОЧТИ НЕ СЛЫШНО!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТАКАЯ ЖЕ ТЕМА !!И САМАОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ЧТО ПРИ БОЛЬШОЙ ЖАРЕ ЗА 30 ГРАДУСОВ ,ШУМ ПОЧТИ НЕ СЛЫШНО!!

 

При большой жаре вентилятор работает на максимуме, пожалуй он погромче компрессора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, съездил к дядьке-спецу по кондиционерам. Дозаправили. В машине стало холодно :D . Шум исчез. Ну может самое чуть-чуть слышно :unsure: . Но это, я думаю, издержки воспаленного слухового восприятия. Я ведь уже всерьез присматривал компрессор.....
Одно странно, в руководстве по ремонту и обслуживанию системы кондиционирования, есть прямое указание на ежегодную дозаправку системы. Однако сервисмены, даже при обращении к ним с жалобой на ненормальную работу кондиционера, ограничиваются видимо только проверкой..... Хотя я не видел, чего и как они проверяли.
Спасибо всем, кто поделился опытом :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что собой представляет процесс дозаправки. Насколько трудоемкая или времязатратная процедура?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потратили минут 10-15 и 1,5 т. руб. Я представлял все немного по другому: слить хладагент, создать вакуум, залить масло (вроде бы 150г), залить хладагент в кол-ве 550г. На деле же, подсоединили штуковину с манометрами, потом сосуд с хладагентом (объемом так литров на 10-15). непонятным для меня образом из системы был удален видимо имеющийся там воздух, далее сосуд с хладагентом был перевернут с ног на голову и вроде как произошла дозаправка. Все делалось на работающем двигателе и включенном на мах кондиционере. Нипанятно как, Но все работает как надо! Трубка идущая от компрессора на испаритель сразу стала покрываться конденсатом. Пока ехал домой, реально чуть не замерз (с))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потратили минут 10-15 и 1,5 т. руб. Я представлял все немного по другому: слить хладагент, создать вакуум, залить масло (вроде бы 150г), залить хладагент в кол-ве 550г. На деле же, подсоединили штуковину с манометрами, потом сосуд с хладагентом (объемом так литров на 10-15). непонятным для меня образом из системы был удален видимо имеющийся там воздух, далее сосуд с хладагентом был перевернут с ног на голову и вроде как произошла дозаправка. Все делалось на работающем двигателе и включенном на мах кондиционере. Нипанятно как, Но все работает как надо! Трубка идущая от компрессора на испаритель сразу стала покрываться конденсатом. Пока ехал домой, реально чуть не замерз (с))))

А количество хладогена 550г. на глазок определяли или заливали пока не создастся нужное давление?
Я знаю 2 способа заправки:
-с помощью специального автоматизированного устройства
-вручную с баллона со взвешиванием его для контроля заправленного количества хладогена и подключением манометров для контроля давления

 

В случае непрофессиональной заправки автокондиционера могут возникнуть проблемы с его работой.
При недостаточном количестве фреона после заправки автокондиционера компрессор может перегреться и выйти из строя.
Если количество хладагента превышает нормальное, то в этом случае, из-за повышенного давления клапанная система кондиционера может также сломаться. Это еще раз указывает на необходимость проведения заправки автокондиционеров только настоящими специалистами.
Как работает автомобильный кондиционер

Изменено пользователем YURRI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • andluska
    • demivale
    • Mix@s
    • PapAnin
    • zloykolyamba
    • valerian
    • Евгений553
    • паша 89
    • Павел Попов
    • Grey(Седой)
    • 7thSky
    • a_style
    • Mao
  • Статистика пользователей

    82 890
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    ggir
    Новый пользователь
    ggir
    Регистрация