Пример HTML-страницы
Yevgeny

Силовая электрика под капотом

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

5 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Случилась проблема: периодически (особенно после долгой езды в пробках) перестал запускаться двигатель. Давишь на кнопку, и - молчок, стартер не крутится. После шевеления в блоке силовых предов запуск осуществлялся. Но в последний раз приехал к гаражу с закипевшим двигателем. Подозрение пало всё на тот же блок силовых предохранителей.
Сегодня разобрал это дело. Обошлось без снятия кузовных элементов :laugh:
Сначала снял верхнюю крышку блока.
d855aa46cfce.jpg
Под ней оказалась ещё одна крышка (зелёная стрелка) с защёлками: одна спереди, две сзади. Эту крышку я победить не смог. Переднюю и одну заднюю удаётся отцепить, а другую заднюю - никак! Мешают кузовные и обвесные элементы.
Ниже (жёлтая стрелка) видна плата с мелкими предохранителями, закрытая своей крышкой, да ещё вставленная в пластиковый "чехол" (на этом снимке не виден - спрятан в глубине). Красной стрелкой обозначен блок силовых предохранителей, до которых я и хочу добраться.Синяя стрелка показывает место болта, крепящего плюсовой провод (его клемма рядом) к шине силовых предов.
Далее снял аккумулятор. Повозившись, понял, что без снятия поддона аккумулятора и блока ЭБУ не обойтись. Снял не без труда, выведя заднюю стенку поддона вверх и в сторону двигателя, предварительно отсоединив и вынув блок ЭБУ. На снимке - мозги.
fd6958140e7c.jpg
Затем удалось вывести в сторону двигателя плату маленьких предов в "чехле" (жёлтая стрелка). Плата держится в нём защёлками, одна из которых показана красной стрелкой. Другая - с противоположной стороны.
ba8c9bfca220.jpg
Плата с маленькими предохранителями.
13312e55ce8c.jpg
Та же плата с удалёнными разъёмами.
1f96ac7c3420.jpg
На всякий случай вынул-вставил все предохранители и проверил их.
Далее - блок силовых предов. Самый ближний на 40А, вставленный в дополнительную жёлтую колодку одним концом, оказался подплавленым, хотя и целым. Он отвечает за включение вентилятора.
516cc2992548.jpg
364c2a76b404.jpg
На следующем фото виден блок силовых предов со снятым первым предом. Верхнюю крышку отсека я так и не смог снять.
881634814097.jpg
Тут видно оплавленное гнездо (красная стрелка), где стоял другой ногой пред на 40А. Дополнительная жёлкая колодка крепится сверху (на фото) к основной колодке.
780761c4a3f2.jpg
Второе слева место было свободно, и в жёлтой колодке тоже два места.
b45fb931e5ce.jpg
Решил поставить этот пред в свободное место, для чего переставил провод с прежнего места (красная стрелка) на другое (зелёная стрелка).
Далее всё собрал. Запустил двигатель без проблем, и вентилятор не включился до достижении рабюочей температуры. Ранее он иногда включался через минуту после пуска. Ездил весь день. Никаких проблем с запуском и температурой двигателя не было!
Хотя сегодня всё равно поеду в сервис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотя казалось бы заменить предохранитель надо разобрать пол машины (в данном случае не пред но все же ) ....
что то не то курили французские инженеры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Спасибо автору за подробный фотоотчет. Три дня спецы не могли решить мою проблему - машина периодически отказывалась заводиться, стартер не крутил. И вот сегодня у меня тоже стал перегреваться двигатель, периодически не включался его вентилятор. Сделал все как автор, также клеммы переставил. Глюк со стартером пропал, видимо прежде чем его включить ЭБУ проверяет цепь вентилятора охлаждения двигателя. Может быть добавить в FAQ к теме про стартеры и эту тему? Кстати, вердикт официалов был: стартер под замену + блок управления. Спецы же предложили поковыряться только с блоком, стартер они сумели проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Случилась проблема: периодически (особенно после долгой езды в пробках) перестал запускаться двигатель. Давишь на кнопку, и - молчок, стартер не крутится. После шевеления в блоке силовых предов запуск осуществлялся. Но в последний раз приехал к гаражу с закипевшим двигателем. Подозрение пало всё на тот же блок силовых предохранителей.
Сегодня разобрал это дело. Обошлось без снятия кузовных элементов :laugh:

Спасибо за отчет. Думаю очень много кому пригодится. Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший отчет,спасибо. Не мешало бы в F.A.Q. разместить,подкорректировав название.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация