Пример HTML-страницы
Андрей 51

Бинар-5 на Сценик

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

188 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.
У меня Гранд с дизельным моторчиком 1,5DCI. Хочу в эти выходные установить автономный подогреватель Бинар-5.
Интересует;
1. Где лучше установить нагреватель, насос, нагнетатель воздуха?
2. Как подключить патрубки охлаждающей жидкости, последовательно или параллельно системе охлаждения двигателя? (направление потока жидкости?)
3.Где лучше установить топл.насос и можно ли подключиться к топливной системе до бака? Где?
Кто пользуется автономкой отзовитесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я где то встречал подобную тему про подогреватели поищи поисковиком.

 

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%E0%F2%E5%EB%FC вот пример почитай

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Спасибо. Но это немного не то. В этой теме про электроподогрев. А я про автономный подогреватель спрашиваю (типа Вебасто)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

была идея поставить бинар но позвонив представителю у нас в городе слезно отговаривали по причине глючности сего прибора. в поиск забейте бинар 5 на рено сценик найдете ссылку на установку только на первый.

Изменено пользователем Илья Патриот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

была идея поставить бинар но позвонив представителю у нас в городе слезно отговаривали по причине глючности сего прибора

Но у меня прибор уже приобретен, поэтому придется ставить, ну а там поглядим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Спасибо. Эту тему я изучил, мало того, она меня и с подвигла на приобретение Бинара. Но там бензин, а у меня дизель. Есть разница.
Поэтому и прошу откликнуться дизелистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте.
у меня стоит дизельный бинар, правда на транспортере, уже 2 года. движок у меня старый, поэтому приходится включать, когда температура опускается ниже 0, а это 5 месяцев в году. ни чего плохого сказать не могу включался каждый день по 2 раза, за весь период использования не включился 2 раза: первый аккумулятор слабый был, из за этого не завелся- подключил второй акум поднакачал он салярки и со второго раза завелся.
второй раз саляра замерзла (-27 было), плеснул в бак размораживатель и запустил. поэтому как в инструкции написано салярку надо разбавлять бензом.
по поводу установки главное в сеньке найти место. а дальше по инструкции. если что будет интересно , спрашивай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил себе позавчера Эбершпехер. Можешь посмотреть в моем Бортжурнале

 

Топливный насос на днище, место там есть.

 

Нужно делать торливозабор из бака, с обратки нельзя.

 

Печка стоит в левой части бампера

 

Глушитель на штатное место впихнуть не смогли, поставили на передней балке

 

По подключению к системе охлаждения не скажу - ставил не сам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил себе позавчера Эбершпехер. Можешь посмотреть в моем Бортжурнале

 

Топливный насос на днище, место там есть.

 

Нужно делать торливозабор из бака, с обратки нельзя.

 

Печка стоит в левой части бампера

 

Глушитель на штатное место впихнуть не смогли, поставили на передней балке

 

По подключению к системе охлаждения не скажу - ставил не сам


А что есть штатное место? А где бы посмотреть?
А почему топливозабор только из бака? У меня на Тойоте, штатно, Эбершпехер питался с топливного фильтра.
Просто сечение топливной трубки мне показалось очень маленьким, боюсь будут проблемы с загустевшим топливом в мороз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что есть штатное место? А где бы посмотреть?
А почему топливозабор только из бака? У меня на Тойоте, штатно, Эбершпехер питался с топливного фильтра.
Просто сечение топливной трубки мне показалось очень маленьким, боюсь будут проблемы с загустевшим топливом в мороз.

 

Штатное имеется ввиду по установочному мануалу для Сценика, у меня его конечно нет. Глушитель там вешается рядом с печкой, но реально получается много пластика вокруг и жгут проводов к ЭБУ. Глушитель на бензиновой был больше чем на дизельной печке (мне сначала дизельный комплект привезли со склада) Топливозабор из бака - опять же согласно мануала, возможно на обратке стоит обратный клапан - она уходит в корпус насоса. Да, бензиновые трубки там очень тонкие, не думаю что дизельные большего сечения. Не сфотал, к сожалению, печку в установленном виде.

 

Красный квадрат - штатное место для печки, но с кронштейнами пришлось мутить, вырезать дополнительные пластины, срезать часть пластика

 

Зеленый - там установил глушитель и выхлоп вниз, через пластиковую защиту. Штатно он получается позади печки, но его там не реально всунуть
925f80a55e49.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.
Значит туда же и буду пристраивать. А что нельзя разорвать основную магистраль, скажем через тройник в районе топливного фильтра?
И тянуть меньше. Или это может чему то помешать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.
Значит туда же и буду пристраивать. А что нельзя разорвать основную магистраль, скажем через тройник в районе топливного фильтра?
И тянуть меньше. Или это может чему то помешать?

 

Уточни у снимавших насос. Насколько я понимаю, обратка не возвращается в бак напрямую а идет через какой то клапан и наверное "соснуть" не получится, хотя может у дизелей по другому.

 

ПС. Штатное место глушителя на раме, там еще приварено какое то монтажное ухо, посмотришь по месту.

 

ПСС. Еще меня тут знакомый оф. напугал, говорит, что когда вынимаешь насос, то гайку нужно ставить на место иначе может горловину потянуть :wacko: и потом фиг че сделаешь. Я еще до полного не заправлялся :wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уточни у снимавших насос. Насколько я понимаю, обратка не возвращается в бак напрямую а идет через какой то клапан и наверное "соснуть" не получится, хотя может у дизелей по другому.

 

Так я не про обратку говорю, а про основную магистраль. Если брать с обратки, то нужно дополнительный бачёк устанавливать. ( в нем накапливается обратка и когда двигатель не работает можно пользовать) Вот такого бачка у меня как раз и нет, а так бы к обратке и подключился. А химичить не хочется. Безопасность дороже.

Изменено пользователем alp69
Правка тега цитаты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я не про обратку говорю, а про основную магистраль.

 

Ммм, так в основной магистрали насос стоит и через него то не потянет топливо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ммм, так в основной магистрали насос стоит и через него то не потянет топливо

На дизеле нет электро насоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я не про обратку говорю, а про основную магистраль. Если брать с обратки, то нужно дополнительный бачёк устанавливать. ( в нем накапливается обратка и когда двигатель не работает можно пользовать) Вот такого бачка у меня как раз и нет, а так бы к обратке и подключился. А химичить не хочется. Безопасность дороже.

Так как тоже озадачен установкой автономки, интересен вопрос, если подключить к основной магистрали, то как быть уверенным, что будет качать со стороны бака, а не двигателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так как тоже озадачен установкой автономки, интересен вопрос, если подключить к основной магистрали, то как быть уверенным, что будет качать со стороны бака, а не двигателя?

Вот и я в сомнениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я в сомнениях.

Все установщики тянут от бака, на грузовиках всегда отдельная магистраль стоит, либо с основного либо с отдельного бака. Коллега недавно поставил на Киа Карнивал, ему запитали с основной. Хочу пообщаться с этим установщиком, что он скажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сообщи результат.

Обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет.
При выключенном зажигании, авто закрыто, все отключено, Кран отопителя салона в каком положении? (открыт или закрыт) А открыли двери, панель зажглась, меняется ли положение крана? Нигде ни чего про это не нашел.
У меня автоматическая климатическая установка. Это важно при подключении автономки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня разговаривал со спецом. Сценики ему не попадались, но общая инфа такая: если в баке насос-отдельная магистраль однозначно. Если насоса нет и в районе фильтра имеется обратный клапан,то можно тройник в основную магистраль, если клапана нет, то его вживлять либо опять таки напрямую в бак. Иначе может солярку высосать с фильтра.
Насколько помню в Сеньке через радиатор печки антифриз циркулирует постоянно, а тепло-холодно регулируется заслонками. Насколько я понимаю, тебе надо подавать управляющий плюс с автономки на климат, а дальше он все сделает сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кран отопителя салона в каком положении? (открыт или закрыт)

 

По идее в том, в котором выключилось зажигание.

 

При установке Эбершпехера - все подключено прямо в климат. При включении печки загорается табло на климате. Если стоял в положении АВТО - будет работать в АВТО, стоял в ручном - будет работать в ручном, со всеми выставленными накануне настройками.

Изменено пользователем JFK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По идее в том, в котором выключилось зажигание.

 

При установке Эбершпехера - все подключено прямо в климат. При включении печки загорается табло на климате. Если стоял в положении АВТО - будет работать в АВТО, стоял в ручном - будет работать в ручном, со всеми выставленными накануне настройками.


Я климат не хотел задействовать. Тем более не знаю где к нему подключиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В прошлом году перед зимой поставил себе Бинар 5 . для топлива поставил бачёк на 2 литра возле аккумулятора от триммера. сам агрегат разместил под левым крылом с воздушной помпой . под локером разместил топливо насос . помпу закрепил на радиаторе у вентилятора стяжними ремнями . с пультом посложней ... протащил через дверной эл. шлейф (левый)
Надеюсь немного понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет.
Кран отопителя салона в каком положении? (открыт или закрыт) А открыли двери, панель зажглась, меняется ли положение крана?

Нету в сцениках, да во всех авто где имеется кондиционер, кран подачи охлаждающей жидкости в радиатор печки отсутствует,жидкость церкулирует постоянно, всё регулируется заслонками подачи воздуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нету в сцениках, да во всех авто где имеется кондиционер, кран подачи охлаждающей жидкости в радиатор печки отсутствует,жидкость церкулирует постоянно, всё регулируется заслонками подачи воздуха.

Если это действительно так, то это радует.
Но как подключиться, к системе перед печкой, ума не приложу. Какие то тройники, за вальцованные шланги, места нет вообще.
Кто подключал, подскажите, где и как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем к печке ! Я подключался непосредственно в блок . у масляного фильтра с блока выходит труба в неё и установил насос

Изменено пользователем alexei1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем к печке ! Я подключался непосредственно в блок . у масляного фильтра с блока выходит труба в неё и установил насос

Я тоже рассматриваю этот вариант. Вы разрезали шланг, который идет после печки в блок? Выход печки, тройник, насос, подогреватель, блок. Так.
Тогда еще вопрос. Как сказывается такая врезка на температурные характеристики, двигателя , отопителя, когда не работает электронасос автономки?
А летом двигатель не перегревается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ни какие тройники я не вставлял ! резанул шланг с блока в один конец вставил помпу а другой в бинар . использовал только то что было в комплекте с бинаром . жидкость не забудте потом добавить ! лето от ездил проблем не было!
в инструкции схема есть .

 


завтра попробую сфоткать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у электро насоса сопротивление нулевое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у электро насоса сопротивление нулевое

 

мне тоже самое сказали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ни какие тройники я не вставлял ! резанул шланг с блока в один конец вставил помпу а другой в бинар . использовал только то что было в комплекте с бинаром . жидкость не забудте потом добавить ! лето от ездил проблем не было!
в инструкции схема есть .

 

Да нет, тройника у меня тоже нет. Там стоит тройник штатно, с ответвлением, по моему на охлаждением выхлопных газов.
Меня то смущает не насос, а лишние шланги с поворотами. Все таки это сопротивление движению жидкости. Вот и спросил, а как это на практике.
Ну а если еще и фото сделаете, буду очень Вам благодарен. Заодно, раз у нас двигатели одинаковые, по питанию, врезались в бак или другим способом? Ну и последнее , Где поставили Бинар и где нагнетатель воздуха?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(((Ну а если еще и фото сделаете, буду очень Вам благодарен. Заодно, раз у нас двигатели одинаковые, по питанию, врезались в бак или другим способом? Ну и последнее , Где поставили Бинар и где нагнетатель воздуха?)))

 


В бак не врезался очень сложно ! Поставил доп. бачёк на 2 л. ! 2 литра хватало на 5 раз подогрева при - 15! . Бинар поставил под крылом с лева , там есть пластина для доп. оборудования ( снимал локер ) . нагнетатель воздуха закрепил там же , на бампере есть усилитель из металла просверлил отверстие и на саморез шестёрку.( 1шт.) держится отлично!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я климат не хотел задействовать. Тем более не знаю где к нему подключиться.

Салон не хочешь греть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в бак не врезался очень сложно ! Поставил доп. бачёк на 2 л. ! 2 литра хватало на 5 раз подогрева при - 15! . Бинар поставил под крылом с лева , там есть пластина для доп. оборудования ( снимал локер ) . нагнетатель воздуха закрепил там же , на бампере есть усилитель из металла просверлил отверстие и на саморез шестёрку.( 1шт.) держится отлично!

Под крылом слева, я ни куда бинар приладить не смог, поставил на бампер на торец с лева ( не пластик. а металлический) Видимо туда, куда Вы поставили нагнетатель. А что за пластина для доп оборудования? Я снял только передний локер, ближний к бамперу. Может она за вторым локером спрятана, или у меня ее вообще нет. У Вас же еще стоит элетроподогрев где то там. Единственную пластину, или не знаю как она называется, которую я там видел, крепится четырьмя болтами, два сверху два снизу, Я туда насос проиладил. Шланг от него до бинара идет хорошо, а вот в сторону двигателя с перегибом. Завтра попробую изменить крепеж. А Ваше крепление интересно, куда Вы его там запихнули, и коробке не мешает? Завтра еще раз попробую, может и переставлю.
А где бачек и как заливаете в него топливо? Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Салон не хочешь греть?

Нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.

 


Надеюсь понятно ! ?

post-19667-1349619981_thumb.jpg

post-19667-1349619987_thumb.jpg

post-19667-1349619995_thumb.jpg

post-19667-1349620048_thumb.jpg

Изменено пользователем alexei1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все понятно. Большое спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

И как, все установил?

Да, все установил. Спасибо за помощь. Пока работает, пользуюсь как догревателем. Ниже -10 температура еще не отпускалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, все установил. Спасибо за помощь. Пока работает, пользуюсь как догревателем. Ниже -10 температура еще не отпускалась.

 

У нас еще ниже нуля не опускалось, но я постоянно пользуюсь. Доставил еще GSM модуль и включаю по звонку с телефона :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас еще ниже нуля не опускалось, но я постоянно пользуюсь. Доставил еще GSM модуль и включаю по звонку с телефона :to_become_senile:

GSM модуль тоже есть возможность поставить, но я этот вариант не рассматриваю пока. Мне дешевле подключить через сигналку и включать из дома.
В основном у меня короткие поездки и с этой печкой нагревается значительно быстрее, через 5-7 минут спокойно можно ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Экспресс-анализ на тему "Предпусковой подогрев". Может кому пригодится.
Ногами не бить:
1. Цены приблизительны.
2. Возможно, - варианты не все рассмотрены.
Мне ближе п.3 (первый вариант).
Удачи.

Предпусковой_подогрев.doc

Изменено пользователем mark_V

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Экспресс-анализ на тему "Предпусковой подогрев". Может кому пригодится.
Ногами не бить:
1. Цены приблизительны.
2. Возможно, - варианты не все рассмотрены.
Мне ближе п.3 (первый вариант).
Удачи.

 

Если авто постоянно в гараже, то нужно ставить электрический.

 

ПС. По результатам эксплуатации Эбершпехера, могу сказать - автономка на следующей машине будет установлена сразу же!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если авто постоянно в гараже, то нужно ставить электрический.

Именно, пока идут внутренние колебания между "с циркуляцией" и "без циркуляции".
Ясно, что циркуляция дает более быстрый и равномерный прогрев, но ценник кусается.
Все таки, больше склоняюсь на "без циркуляции", ценник приятнее.
Вариант с Эбершпехером (или ему подобным) почти полностью отклонен, машина почти всегда в гараже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно, пока идут внутренние колебания между "с циркуляцией" и "без циркуляции".
Ясно, что циркуляция дает более быстрый и равномерный прогрев, но ценник кусается.
Все таки, больше склоняюсь на "без циркуляции", ценник приятнее.
Вариант с Эбершпехером (или ему подобным) почти полностью отклонен, машина почти всегда в гараже.

 

Я где то читал, что без циркуляции тоже прогревает нормально, точнее циркуляция происходит как в старых котлах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 792
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdantwc
    Новый пользователь
    Bogdantwc
    Регистрация