Пример HTML-страницы
kramog

Катушки зажигания.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

29 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток.Коллеги,нужна консультация.Поменял свечи NGK одноконтактные на Bosch двухконтактные.Практически сразу появилась проблемка.Когда машина прогреется, на холостых оборотах появляется кратковременное подергивание,как будто пропадает искра.Обороты развивает хорошо,тяга в порядке. Поставил старые свечи-проблема не ушла.Что это может быть.Возможно ли что это умирает катушка?Если да ,то это может быть из-за новых свечей или просто совпадение.Либо какая то другая причина?Прошу совета!Заранее благодарен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Либо какая то другая причина?Прошу совета!Заранее благодарен!

 

Причины бывают разные. Работало же до замены? Перекинь катушки местами, посмотри пружинки в катушках, может окислились, площадки почистить к корпусу под винты, датчик детонации вдруг не забарахлил, форсунки почистить, может и катушка коротнула, на свечах зазор не в размере ну и т.д. Всё как предположение... хотя у себя победил эту всю ерунду, давненько меня это не беспокоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня одолжил у товарища катушку.Менял вместо своих по очереди.Ничего не изменилось.Катушки и свечи отпадают.Добавлю,что если заводить на горячую,секунд 30 работает без перебоев а потом начинает подергиваться,причем в момент подергиваний из выхлопной трубы слышны хлопки.Я вот думаю, может это перебои в подаче топлива(топливный насос,форсунки)?Какое ваше мнение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня одолжил у товарища катушку.Менял вместо своих по очереди.Ничего не изменилось.Катушки и свечи отпадают.Добавлю,что если заводить на горячую,секунд 30 работает без перебоев а потом начинает подергиваться,причем в момент подергиваний из выхлопной трубы слышны хлопки.Я вот думаю, может это перебои в подаче топлива(топливный насос,форсунки)?Какое ваше мнение?

С большой долей вероятности перебои с зажиганием...по крайней мере у меня хлопки свидетельствовали об этом..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С большой долей вероятности перебои с зажиганием...по крайней мере у меня хлопки свидетельствовали об этом..

Как устранили неисправность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С большой долей вероятности перебои с зажиганием...по крайней мере у меня хлопки свидетельствовали об этом..

И еще интересный момент.Когда включаю кондиционер,перебои пропадают и двигатель работает ровно.Не пойму,какая здесь взаимосвязь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще интересный момент.Когда включаю кондиционер,перебои пропадают и двигатель работает ровно.Не пойму,какая здесь взаимосвязь?

Но одновременно ведь и обороты приподнимаются...потому и хлопки пропадают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но одновременно ведь и обороты приподнимаются...потому и хлопки пропадают.

Интересно,почему же они пропадают ведь обороты поднимаются незначительно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

С большой долей вероятности перебои с зажиганием...по крайней мере у меня хлопки свидетельствовали об этом..

Подскажите пожалуйста,как устранили неисправность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги,нужен ваш совет.Предстоит дальняя поездка,а проблема усугубляется.Диагностика ошибок не показала.Свечи и катушки проверил.Как проверить форсунки и топливный насос.Или я не в том направлении ищу?Заранее благодарен за любую помощь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если исходить из того, что сказано (в порядке катушки, свечи), то я склоняюсь к мнению о некачественном топливе. Соответственно если топливо некачественное, то расположенный на выхлопе кислородный датчик (лямбда-зонд) будет посылать соответствующую информацию в ЭБУ, которое считывает поступившие данные с датчика, а так как они неверны, то и происходят перебои холостого хода. И для того, чтобы подправить данное положение вещей советую использовать профилактически эти присадки http://liquimoly.ru/products.php?cat=148 (арт. 7529, 7555, 7553). Это одно из предположений - некачественное топливо. Казалось бы что тут такого да, ну подумаешь один раз залил некачественное попалось, но надо учитывать, что именно некачественное топливо приводит к подобным проблемам. Другая версия это шаговый мотор регулировки холостого хода, его необходимо почистить, как это делается - есть здесь http://renault-club.by/megane/. Но не надо забывать и о таких вещах, как вентиляция картера (необходимо почистить соответствущие патрубки (пример по моей машинке http://www.autoprospect.ru/renault/megane/...hikh-gazov.html ). А также заменить воздушный и топливный фильтрующие элементы. Если хотя бы это сделаете, поверьте в чем-то поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз хлопки в выпуске - значит не верно готовится смесь. Это лямбда (прогревается она кстати как раз 30-50сек), ДМРВ, возможно ссыт какая то форсунка. Вариантов много, но ошибки быть должны при этом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если исходить из того, что сказано (в порядке катушки, свечи), то я склоняюсь к мнению о некачественном топливе. Соответственно если топливо некачественное, то расположенный на выхлопе кислородный датчик (лямбда-зонд) будет посылать соответствующую информацию в ЭБУ, которое считывает поступившие данные с датчика, а так как они неверны, то и происходят перебои холостого хода. И для того, чтобы подправить данное положение вещей советую использовать профилактически эти присадки http://liquimoly.ru/products.php?cat=148 (арт. 7529, 7555, 7553). Это одно из предположений - некачественное топливо. Казалось бы что тут такого да, ну подумаешь один раз залил некачественное попалось, но надо учитывать, что именно некачественное топливо приводит к подобным проблемам. Другая версия это шаговый мотор регулировки холостого хода, его необходимо почистить, как это делается - есть здесь http://renault-club.by/megane/. Но не надо забывать и о таких вещах, как вентиляция картера (необходимо почистить соответствущие патрубки (пример по моей машинке http://www.autoprospect.ru/renault/megane/...hikh-gazov.html ). А также заменить воздушный и топливный фильтрующие элементы. Если хотя бы это сделаете, поверьте в чем-то поможет.

 

Спасибо за советы.
По поводу некачественного топлива-сомневаюсь.Выездил уже около двух баков и с разных АЗС.К тому же у нас проблема качества топлива не стоит так остро,как в России.
Регулятора холостого хода у меня нет-стоит электронная дроссельная заслонка.
Вентиляция картера-нужно посмотреть.
Воздушный поменял вместе со свечами и практически сразу начались эти проблемы.
Топливный заменю на днях-хуже не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помнится пару недель назад маялся один дед напротив моего гаража с уралом (мотоцикл такой), в общем не работал у него один цилиндр ни в какую, карбюраторы он зарегулировал, все зажигание перебрал, мучался дня три. Потом вспомнил, что менял свечи на новые "фирменные", поставил старые и все наладилось, как часики заработал.

 

Так вот, дождись когда захлопает и затроит, подержи так пару минут и смотри свечи. Или сразу поставь старые. Вполне возможно на подделку нарвался. ВВ провода тоже не мешает проверить, может шьет где... Кстати в темноте отлично видно бывает, когда шьет высокое, помнится наблюдал я такой "электрический" двигатель, был зело удивлен :blink:

Изменено пользователем Vox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста,как устранили неисправность?

Повторюсь и здесь. http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%EF%F3%F1%EA%E5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Доброго всем дня.Сделал диагностику которая показала,что периодически пропадает питание на одной из форсунок.Отсюда и перебои в работе двигателя.Проводка вроде в порядке.Подскажите где искать дальше,откуда идёт управление форсунками?Заранее благодарен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

откуда идёт управление форсунками?Заранее благодарен!

Из ЭБУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из ЭБУ.

Так что значит,решить проблему не получится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что значит,решить проблему не получится?

 

Всё, по идее, лечится. Мой ответ не приговор. Подожди, ещё кто-нибудь отпишется.
А почему на диагностике не выяснили причину пропадания сигнала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё, по идее, лечится. Мой ответ не приговор. Подожди, ещё кто-нибудь отпишется.
А почему на диагностике не выяснили причину пропадания сигнала?

На этот вопрос не могу ответить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что значит,решить проблему не получится?

Я покупал б/у ЭБУ после того как пропал сигнал на 2 форсунку...причем сначала спец пытался отремонтировать мой блок, но сигнал так и не появился...(в моем случае) так что вполне можно попробовать отремонтировать...а если что б/у блок стоит недорого..мне обошелся с доставкой с Минска менее 100 баксов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

периодически пропадает питание на одной из форсунок.

 

Мозги - суть тонкие электронные материи, при неисправности форсунка вообще перестанет тактоваться. А то работает, то нет это контакты. Ищите обрыв в цепи от форсунки до ЭБУ (Коричневый, оранжевый и белый провода), проверьте надежность контактов в колодке ЭБУ. Не опускайтесь до уровня "сервисменов", меняющих пол машины при любой неисправности.

post-27779-1378487928_thumb.jpg

Изменено пользователем Vox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ищите обрыв в цепи от форсунки до ЭБУ (Коричневый, оранжевый и белый провода), проверьте надежность контактов в колодке ЭБУ.

Спасибо.Попробую найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.Попробую найти.

 

Вопрос о катушках: при снятии катушек, понятие окисел, ржавчина есть? А плотно ли прилигание катушки к свече? Там внутри бывает пружинка уже всё. Хороший ли контакт катушки на массу? А катушка не влажная?

 

Вопрос о свечах: старые поставить. проблема исчезает? Соответствует ли зазор на свечах? Новые по калильному числу или брэнд?

 

Вопрос о зажигании: что показывает тахометр на холостых? Примерные 750 об/мин. наблюдаются? При включении кондиционера обороты чуть выше 1000 об/мин.? Сопряжение дросселя не протравливает воздух? Давление в рампе чему равно? Насос нормально качает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МАР-датчик не травит воздух, резинка не развалилась? Датчик температуры впускного коллектора не болтается? Плотно на резинке сидит? ДХХ чистый? Везде ли масса присутствует, особенно по коммутации? ....... это прежде всего, чем сразу грешить на мозги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос о катушках: при снятии катушек, понятие окисел, ржавчина есть? А плотно ли прилигание катушки к свече? Там внутри бывает пружинка уже всё. Хороший ли контакт катушки на массу? А катушка не влажная?

 

Вопрос о свечах: старые поставить. проблема исчезает? Соответствует ли зазор на свечах? Новые по калильному числу или брэнд?

 

Вопрос о зажигании: что показывает тахометр на холостых? Примерные 750 об/мин. наблюдаются? При включении кондиционера обороты чуть выше 1000 об/мин.? Сопряжение дросселя не протравливает воздух? Давление в рампе чему равно? Насос нормально качает?


Диагностика конкретно показала-периодически пропадает питание на 2 форсунку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагностика конкретно показала-периодически пропадает питание на 2 форсунку!

 

Понял. От ЭБУ по колодке: 59 (зелёный), 60 (зелёный), 89 (коричневый), 90 (розовый) - идут провода на форсунки, ну и не забыть про массу... Хотя VOX может прав по цветам - коричневый, оранжевый и белый провода...

Изменено пользователем Гусар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и не забыть про массу...

 

Масса не при делах, т.к. плюс на форсунки подается постоянно, а вот масса то их как раз и тактует, если бы не было массы на мозгах... Ну Вы понимаете..?
Иными словами - не ищите массу там где ее не должно быть.

Изменено пользователем Vox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну Вы понимаете..?

 

Понимаю, не так выразился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 772
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanpjt
    Новый пользователь
    Bogdanpjt
    Регистрация