Пример HTML-страницы
shatunov

Глохнет на ходу и сразу запускается Scenic 2 2008г.в. 1.9dci 130сил

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

6 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Авто рено сценик 2 2008года с двигателем 1.9dci На 130л.с. механичесской кпп. Проблема в следующем, едешь на передаче авто на секунду хлохнет ( на приборке селект нейтрал) и загорается свет в салоне - тутже запускается и едет дальше как ни в чем не бывало. Ошибок никакх не регистрируется. Логике данный недуг не поддается, в смысле того что нет закономерности, может быть на холодную или горячую, в момент разгона или просто поддержания скорости. 

Появилась данная проблема после замены минусовой клеммы на новую, сразу полез туда еще раз все перечистил пережал - реакции нет. ЗАменил кстати и плюсовую клемму на новую, ибо старая нормально не обжималась. 

Также преобрел новый регулятор давления топлива (бош) на нем авто вообще не запустилось, высадил акб, поставил старый датчик со свежим акб - запусталась как надо, но проблема не ушла. С новым датчиком еще раз попробую конечно, но скорее всего он не исправен. 

ПРошу помощи, у кого какие идеи, в какую сторону вообще копать? 

Изменено пользователем shatunov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • shatunov изменил заголовок на Глохнет на ходу и сразу запускается Scenic 2 2008г.в. 1.9dci 130сил

Для начала нужно проверить массу двигателя и кузова, была аналогичная ситуация, когда масса пропадала 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Sharkovuch сказал:

Для начала нужно проверить массу двигателя и кузова, была аналогичная ситуация, когда масса пропадала 

Я с Вами полностью согласен, сегодня же этим займусь, денёк солнечный. Но пожалуй надеемся на лучшее - готовимся к худшему, потому буду признателен и за другие варианты решения данного недуга 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то другое - почитать ошибки двигателя пиреном или клипом. Если где-то шалит проводка между бзиком и ЭБУ впрыска, то это отразится в памяти. По датчикам так же будут отображены обрывы

Изменено пользователем Sharkovuch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28.12.2023 в 09:43, shatunov сказал:

ПРошу помощи, у кого какие идеи, в какую сторону вообще копать? 

Это основное питание. Могут дребезжать, быть надломаны, предохранители в плюсовой клемме. Проверить плюсовой провод, который с плюсовой клеммы на БЗК идет, не надломился ли.

А по минусу, там не обязательно начищать, обжимать, там надо просто дополнительно проводков на двигатель, на корпус мозгов, на кузов кинуть. Не обязательно толстых.

Плюсовые провода могут надламываться наконечники-колечки и держатся на изоляции, тем более щас мороз. Изоляция крепко держит )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

С огромной радостью сообщаю что данная проблема решена. 

Были заменены обе клеммы акб с предохранителями, прокинута дополнительная масса на кузов, все это результата не дало (конкретно в этой проблемме).

Ошибок никаких не появлялось, проблемма усугублялась. Каждый день во время езды я открывал разные показания датчиков в приложении CarScanner (он позволяеет смотреть на показания в виде графика в реальном времени) пытался таким образом обнаружить причину, искал в основном в топливе и питании. КОгда получалась поймать тот самым момент на графике, каждый показатель валился в низ, но это все было следствие. Причина оказалась что смотря на обыроты двигателя (напомню, при движении на передаче) в те самые моменты обороты были 0. Новый датчик КВ у меня есть в запасе, но человек подсказал что проблема не в нем а в том что нужно почистить фишку датчика. С асфальта снял фишку, не скажу что я увидел там что-то грязное, промыл ее очистителем тормозов, как смог залил и разъем датчика, жаль где-то подевался мой спрей для защити контактов, после сборки 3 дня проездил - проблемма ушла. 

Хотя я был уверен что такую проблемму ЭБУ обязано зафиксировать ошибкой, но нет. 

п.с. с маслопомойки масло по двигателю попадает на датчик, скорее всего по этой причине был плохой контакт. Не знаю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Влаха
    • borism346
    • Danillovich
    • O1eggg
    • stan01
    • Oleg25
    • psyk76
    • sema.rozhkov
    • eleksamreg
    • miladeireg
    • liqutegreg
    • maxirsnireg
    • sporplsreg
    • timberreg
    • pegas66
    • Юрий1970
    • Megane62
    • ДенисК
    • ИЦ Ресурс
    • alehano
    • Vitaly_KLD
    • lehkabadjer
    • sedovlasyy
    • Alligator
    • robokoPP
    • dabast
    • Юрка
    • matik
    • Юрик
  • Статистика пользователей

    82 808
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    DenLE
    Новый пользователь
    DenLE
    Регистрация