Пример HTML-страницы
Трудовик

литые диски Replica RN5 (S) Renault

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

19 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вопрос о том как они балансируются и ходят вобще. Увидел тут
http://www.best-tyres.ru/discs/carmodels/r...breno_simvol%5d
по цене 2287 р, дешевле где-нибудь видели? Но не дальше Питера =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне такие не понравились, я прикупил K&K, похожи на LS Replica RN6 (S) Renault, только через проставки поставил. 4 штуки обошлись в десятку и болты с проставками в комплекте. Сейчас любые диски баланснуть можно, нет проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понравились внешне? Баланснуть то можно, а вот сколько грузиков это убьёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понравились внешне? Баланснуть то можно, а вот сколько грузиков это убьёт?

У меня Реплика с летней резиной. Вышли по 3 тыщи с чем-то. К каждому диску шли 4 болта в комплекте. Отбалансировались нормально. Сезон отъездил без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

диски купил LS Replica RN5 (S) Renault (один колпак царапаный, обещали поменять через пару дней), болты не дали... какие покупать? или без разницы? что с секретками посоветуете?

Изменено пользователем Трудовик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Реплика с летней резиной.

я бы тоже с "летом" купил, у нас только штамповка лежит с ёкогама - на 450р дешевле в сравнении с если брать поразнь (а если прикинуть шиномантаж так вобще хорошая скидка получается)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

диски купил LS Replica RN5 (S) Renault (один колпак царапаный, обещали поменять через пару дней), болты не дали... какие покупать? или без разницы? что с секретками посоветуете?

У меня каждый диск был упакован в отдельную коробку, еще и в тряпочный мешочек. Там же в коробке в отдельном пакетике колпак и ключ к нему, и коробочка с 4 болтами.
Секретки я не покупал… Уже намучился один раз с ними на Символе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понравились внешне? Баланснуть то можно, а вот сколько грузиков это убьёт?

 

Реально не понравились, как-то чопорно, что ли... но эТ моё мнение. Балансировал свои, ушло по два грузика на каждое, внутренний и внешний диаметр, по 5 грамм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня каждый диск был упакован в отдельную коробку, еще и в тряпочный мешочек. Там же в коробке в отдельном пакетике колпак и ключ к нему, и коробочка с 4 болтами.

и я тоже так покупал летом :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Секретки я не покупал… Уже намучился один раз с ними на Символе.

 


Работал в 98 году на СТО, секретку любую можно снять, только этим способом пользуются для авто класса не ниже мерина, для обычной не используют... у меня дедок знакомый был, он этим вопросом владел на все сто!!! Поэтому я ставлю секретки, заломал тут парочку, вспомнил дедка, пятнадцать минут на каждую и ноль прблем, новую вкручивай...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как часто вообще нужно балансировать диски?
и, если не секрет, как это делается? :blush1: а то говорите про какие-то грузики, я вообще не понимаю, о чем речь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как часто вообще нужно балансировать диски?
и, если не секрет, как это делается? :blush1: а то говорите про какие-то грузики, я вообще не понимаю, о чем речь..

Обычно диски в сборе балансируются при каждой смене резины. А если у летней и зимней резины свои диски, то перед установкой на машину при смене сезона. То есть, получается, колеса балансируются 2 раза в год, если диски одни и на них ставится то летняя, то зимняя резина, и 1 раз в год, если под каждую резину свою диски. Зимние балансируеются осенью, летние весной. У меня так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно диски в сборе балансируются при каждой смене резины. А если у летней и зимней резины свои диски, то перед установкой на машину при смене сезона. То есть, получается, колеса балансируются 2 раза в год, если диски одни и на них ставится то летняя, то зимняя резина, и 1 раз в год, если под каждую резину свою диски. Зимние балансируеются осенью, летние весной. У меня так.

так, хорошо - это я понял!
а как это делается? сам процесс какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перед установкой на машину при смене сезона.

+1 Именно так и делаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как это делается? сам процесс какой?

Еду на шиномонтаж. Там старые колесики снимают, моют, сушат, упаковывают в пакетики, а новые балансируют и ставят на машинку. Процесс прост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как это делается? сам процесс какой?

Сам ты это точно не сделаешь )))
Только в шиномонтаже на спец. оборудовании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как это делается? сам процесс какой?

 

Процесс очень простой, сначала колёса надо помыть, потом ставят на балансировочный станок, отбивают грузики старые, ставят новые. Но я прошу иной раз, если резина начинает по элипсами гулять, снять с диска, провернуть, одеть и отбалансировать. Минимум час, при толковом установщике. При скорости под 160км/ч биения не присутствует, для меня это норма...

Изменено пользователем Гусар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еду на шиномонтаж. Там старые колесики снимают, моют, сушат, упаковывают в пакетики, а новые балансируют и ставят на машинку. Процесс прост.

 

Сам ты это точно не сделаешь )))
Только в шиномонтаже на спец. оборудовании.

А я-то думал, что самому надо.. :mosking: ну коли так, тогда ладно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я-то думал, что самому надо..

 

Помню когда совсем пацанёнком был, мой дядька в ручную шины бортировал. Процесс для меня был увлекательным, главное развивающим. И в области технологической работы, и в области мата. Результат до сих помню, покорёженный и царапанный диск. Про балансировку и речи не могло быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 805
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    sibor
    Новый пользователь
    sibor
    Регистрация