Пример HTML-страницы
Lipa

Заглох, не завести, помогите советом

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Товарищи, помогите советом, если возможно!
Авто Рено Клио 1 моновпрыск Bosch.
Заглох давече на ходу, при переключении передач. Было впечатление что кончился бензин, но нет - целый бак. Попытки завестись ни к чему не привели. Через пару часов завелась, но через минуту примерно заглох, и опять никаких эмоций. Поменял топливный фильтр , снял бензонасос, прочистил фильтр( сеточку) - бесполезно. Дотащили до гаража, там померяли давление в топливной системе, всё ок. Отстоится пару часов, заводится, неустойчиво работает и глохнет. Проверили форсунку, от 12 вольт щёлкает, отдал на прочистку ультразвуком. После прочистки вообще отказывается заводиться,но от аккумулятора щёлкает
Что проверял : предохранители (все) прозванивал, бегунок и крышка трамблёра в порядке (заменял), датчик положения коленвала заменял, проверял датчик положения дроссельной заслонки, дорожки не стёрты, замерялось напряжение приходящее на форсунку при включении стартёра - 6 вольт (должно быть 12),искра есть (заводится если плеснуть бенз в камеру).
Какие могут быть соображения на этот счёт, что навернулось???
Cпасибо за внимание!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, поторопился ты проверять датчик положения коленвала...
Хотел я тебе это посоветовать :) Просто это единственное, что я знаю ;)

 

А так ждем до завтра...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, поторопился ты проверять датчик положения коленвала...
Хотел я тебе это посоветовать :) Просто это единственное, что я знаю ;)

 

А так ждем до завтра...


:blum3: Ждём уже неделю, до диагностики пока не дотащить, холодно, вот и пытаюсь разобраться сам для общего развития.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня как-то накрылся датчик температуры на входе. Симптомы похожие, только повторно заводилась значительно раньше, минут через 10, потом 5 мин езды, глохнет, 10 мин отстоя и т.д. Мастера сказали, что по симптомам - датчик положения коленвала. Диагностика показала, что датчик температуры показывает -50! Заменили датчик, свечи, почистили форсунки - всё ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у него после чистки форсунки,топливо не идет вообще(не срабатывает форсунка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у него после чистки форсунки,топливо не идет вообще(не срабатывает форсунка)

а питание на форсунку поступает? если не поступает посмотри чего нет+или-,что-то должно быть постоянно +или_.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а питание на форсунку поступает? если не поступает посмотри чего нет+или-,что-то должно быть постоянно +или_.

, замерялось напряжение приходящее на форсунку при включении стартёра - 6 вольт (должно быть 12),искра есть (заводится если плеснуть бенз в камеру).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема решена, оказалось сгнили провода в косе, всем спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lipa, а какие провода в каком месте? Подача +12 на форсунку отвалилось, или что-то другое? Хочется знать для расширения кругозора ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lipa, а какие провода в каком месте? Подача +12 на форсунку отвалилось, или что-то другое? Хочется знать для расширения кругозора ;)

Так как делал не я, а монстр-электрик из Пежо-мастерской, точно не знаю, но кажется от коробки черненькой ( рядом с АКБ) в гофре жгут, вот там =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lipa, ага, скорее всего этот провод и есть +12 на форсунку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 698
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanwdb
    Новый пользователь
    Bogdanwdb
    Регистрация