Пример HTML-страницы
Takechi

А чё с печкой то ?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

6 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Да простят меня бывалые и опытные форумчане но решусь спросить (т.к. по поиску ни чего не смог найти) Клио 2 1,4 16 кл 98 л.с 2002 г.в. с кондеем МКПП, печка еле еле дует в ноги на стекло и по центру немного сильнее. Салонный фильтр уже поменял все осталось без изменений. Не знаю что делать, замерзать и ехать или пешком потеть? Может кто подскажет. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А для начала проверял вентилятор - он скорость меняет? Или на самой малой так и крутит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с вентилятором всё нормально скоростя меняет как положено, задумался мож тросики стоит проверить которые заслонки открывают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Примерно такая же проблема! Пока фильтр новый еще терпимо, через пару месяцев (4-6 тыс. по запыленной местности) плохо дует... Тросики и механизмы уже смотрели, ничего особого не нашли... Подрегулировали лучше стало но несущественно... Видимо конструктивная особенность...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вроде я тоже разобрался - то что в ноги дуют, разделены на 4 = 2 водитель + 2 пасажир. Вот я и считаю что столько ответвлений что мощности не хватает. Думал заглушить те что под сиденьем, да уже и зима кончилась, значит до следующей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вроде я тоже разобрался - то что в ноги дуют, разделены на 4 = 2 водитель + 2 пасажир. Вот я и считаю что столько ответвлений что мощности не хватает. Думал заглушить те что под сиденьем, да уже и зима кончилась, значит до следующей.

Это, похоже, заболевание после 7-8 лет жизни. Патология наступает после замены помпы. Сдается мне, что радиатор печки забивается - и заслонками его не починишь.
Бывалый народ советует (если оба шланга к печке - горячие) "перевернуть их наоборот - может, грязь и вымоет. Или - замена печки:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Влаха
    • borism346
    • Danillovich
    • O1eggg
    • stan01
    • Oleg25
    • psyk76
    • sema.rozhkov
    • eleksamreg
    • miladeireg
    • liqutegreg
    • maxirsnireg
    • sporplsreg
    • timberreg
    • pegas66
    • Юрий1970
    • Megane62
    • ДенисК
    • ИЦ Ресурс
    • alehano
    • Vitaly_KLD
    • lehkabadjer
    • sedovlasyy
    • Alligator
    • robokoPP
    • dabast
    • Юрка
    • matik
    • Юрик
  • Статистика пользователей

    82 808
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    DenLE
    Новый пользователь
    DenLE
    Регистрация