MerCOOL Опубликовано 14 Марта 2009 Опубликовано 14 Марта 2009 Сделал себе ТО у своего мастера (не офф) + диски передние тормозные с колодками. Привожу примерный список (почерк фиговый не все могу разобрать - так что не придирайтесь ) Запчасти: 1. Комплект ГРМ (ориг) 3700 2. Помпа (ориг) 3300 3. Ремень агр. (ориг) 300 4. Ролик с натяжителем (ориг) 3050 5. Заглушка (вроде так написано ) 300 6. Масло ELF 1450 7. Свечи 580 8. Антифриз 660 9. Фильтр возд. 350 10. Фильтр масл. 220 11. Фильтр салонный (простой) 450 12. Корпус термостата 350 13. Диски тормозные 2200 14. Колодки передние 750 15. Ролик допоборуд. 1000 Работы: 1. Замена ГРМ + Помпа 4500 2. Замена масла 300 3. Замена возд. фильтра 50 4. Замена салонного фильтра 100 5. Замена свечей 200 6. Замена корпуса термостата 300 7. Замена торм дисков + колодки 1000 Все вместе 25500 из них з/ч на 19000 тыщ, курс растет однако На очереди подвеска (аммы кони спорт + пружины), тяги, наконечники и прочее Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 14 Марта 2009 Опубликовано 14 Марта 2009 Фильтров кабины угольных я не видел =( А колодки судя по всему неоригина? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 14 Марта 2009 Опубликовано 14 Марта 2009 оригинал-то все равно не Рено делает )) а фильтры угольные есть - но под заказ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 15 Марта 2009 Опубликовано 15 Марта 2009 Не знаю-не знаю...А чьи фильтра угольные есть? Не Манн, не Хенгст их не делают... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andreyE Опубликовано 24 Марта 2009 Опубликовано 24 Марта 2009 оригинал-то все равно не Рено делает )) а фильтры угольные есть - но под заказ Смотрел на экзисте там нету! Подскажите где есть, а то воздуха чистого хочется! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andreyE Опубликовано 24 Марта 2009 Опубликовано 24 Марта 2009 Разве помпа входит в ТО 60 тыс? У меня только сейчас начала подтекать....(103 тыс) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 24 Марта 2009 Опубликовано 24 Марта 2009 Разве помпа входит в ТО 60 тыс? У меня только сейчас начала подтекать....(103 тыс) Ну так до 120 тысяч может ведь и не дожить! А при замене помпы нужно снова менять ремень ГРМ, поэтому проще сразу всё одновременно сделать. У меня, например, когда ещё Клио 1.6 была, помпа рванула на 87 тысячах... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andreyE Опубликовано 25 Марта 2009 Опубликовано 25 Марта 2009 а при замене помпы обязательно ремень менять??? а то я его уже запарился менять!(60 тыс, 98тыс) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
8 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.