Пример HTML-страницы
spqr

можно ли головку от ГТХ поставить на двигатель от ТХ ?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

21 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У меня рено 25ТХ 1989г с 732м двигателем на 110 л.с., вот уже 2 года меня мучает вопрос в том какая разница между моим двигателем на 110лошадей и двигателем версии GTX у которого этих лошадей 122? Где-то читал что эти двигатели отличаются только газораспределительным механизмом,отсюда вытекает вопрос -есть ли возможность заменить родную головку на головку от ГТХ и вообще скажется ли это положительно на динамике и как изменится расход бензина? Какие еще есть варианты улучшить динамику автомобиля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня рено 25ТХ 1989г с 732м двигателем на 110 л.с., вот уже 2 года меня мучает вопрос в том какая разница между моим двигателем на 110лошадей и двигателем версии GTX у которого этих лошадей 122? Где-то читал что эти двигатели отличаются только газораспределительным механизмом,отсюда вытекает вопрос -есть ли возможность заменить родную головку на головку от ГТХ и вообще скажется ли это положительно на динамике и как изменится расход бензина? Какие еще есть варианты улучшить динамику автомобиля?

А кто тебе сказал что у тебя 110л.c. Если у тебя стоит двигатель 2.2I J7T 732 тогда у тебя 123л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том что у меня B29B и соотвеиственно либо 107 либо 110 л.с.
А 123 л.с мощность для B29E

 


2.2 (B29B) 2.2 Бензин 1986-1992 79 108 J7T708/J7T732/J7T733/J7T732/J7T733

 

2.2 (B29E) 2.2 Бензин 1984-1989 91 124 J7T730/J7T731

 

Как видишь все таки я был прав) Поэтому и интересно можно ли поставить на мой двигатель головку от B29E, и если да то оправдает ли это ожидания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ООООчень интересно, у мя тож 732-ой, по птс 107л/с. Но надо чтоб было больше. У ПавлаR25 в посте вычитал: "2,2 только инжекторные(107 или 140лс, в зависимости от контроллера инжектора)". Надо прояснить ситуацию....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль,что я себе ничего не могу улучшить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ООООчень интересно, у мя тож 732-ой, по птс 107л/с. Но надо чтоб было больше. У ПавлаR25 в посте вычитал: "2,2 только инжекторные(107 или 140лс, в зависимости от контроллера инжектора)". Надо прояснить ситуацию....

Данные завода РЕНО двигатель J6R-103 л.с., J7T-123 л. с.. :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Данные завода РЕНО двигатель J6R-103 л.с., J7T-123 л. с.. :rtfm:

12-клапанный мотор 2.2 с алюминиевой клапанной крышкой имеет 140 л.с,мотор выпускался с 1992 по 1995 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Данные завода РЕНО двигатель J6R-103 л.с., J7T-123 л. с.. :rtfm:

а ещё были моторы J5R,
а ещё J6T763
а ещё J6 и J7 ставили на Рено Мастер и Рено Трафик, там вообще по 88 лс было
разница не только в блоке управления, но и ГРМ отличался, и впускной коллектор Изменено пользователем ПавлентийR25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12-клапанный мотор 2.2 с алюминиевой клапанной крышкой имеет 140 л.с,мотор выпускался с 1992 по 1995 года

а ещё был 2,0 12клапанов J7R726, тоже 140лс и ставился на Рено25 с 89 по 92 год, кузов B294

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

а на поставленный вопрос так никто и не ответил((((((((((((((((((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на поставленный вопрос так никто и не ответил((((((((((((((((((((

А всё-таки я думаю можно,блоки и головки одинаковые по посадочным местам,но дело в том,что при уменьшеной камере сгорания и увеличеном ходе поршня мотор "заглатывает" больше воздуха,а соответственно его нужно разбавлять большим количеством бенза,а ваш примитивный датчик давления в коллекторе такое изменение не заметит так,как это делает нормальный расходомер,соответственно мотору не будет хватать бензы для качественной езды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ещё были моторы J5R,
а ещё J6T763
а ещё J6 и J7 ставили на Рено Мастер и Рено Трафик, там вообще по 88 лс было
разница не только в блоке управления, но и ГРМ отличался, и впускной коллектор

 

А еще J7R 722 2,0 120 сил как у меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ещё был 2,0 12клапанов J7R726, тоже 140лс и ставился на Рено25 с 89 по 92 год, кузов B294

 


а если у меня j6r 2.0 втулить этот на 140 можно? и много ли переделывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если у меня j6r 2.0 втулить этот на 140 можно? и много ли переделывать?

 


J6R и J7R - одинаковые двигатели - разница только карб и инж.
Переделывать много ... коллектор, датчики, мозги, проводка...

 

У меня предыдущая 25-ка была карбовая J6R - я тоже мечтал переделывать ... в итоге купил 25-ку инж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если у меня j6r 2.0 втулить этот на 140 можно? и много ли переделывать?

нет
другая головка блока, другая схема смазки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет
другая головка блока, другая схема смазки

 

Мне кто то расказыал что голова та же остается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кто то расказыал что голова та же остается

чтоб 140лс получить - надо 12клапанную башку))
а из карбюраторного инжекторный сделать - тока коллектор впускной с инжектором и мозгами надо.. ну и датчики все)
и модуль зажигания)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтоб 140лс получить - надо 12клапанную башку))
а из карбюраторного инжекторный сделать - тока коллектор впускной с инжектором и мозгами надо.. ну и датчики все)
и модуль зажигания)

 

а ну я это и имел ввиду что получится двиг как у меня 2,0 8 клапанов 120сил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насколько я слышал то такой вариант возможен,а вот как все это реализовать увы не знаю(((
как вариант увеличения мощности также слышал что можно поставить коленвал от 2литровых моделей,он легче что дает выигрыш в мощности ,однако потерю в тяге(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а еще можно поставить третье компресионное кольцо)))))))) вот только долго ли она протянет)))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

эх,никто так толком и не ответил,а ведь интересный вопрос(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 811
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    ImAskaS
    Новый пользователь
    ImAskaS
    Регистрация