Sign in to follow this  
Sergeich

Замена двигателя Рено 25 j7t a732

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

25 posts in this topic

Recommended Posts

У меня недавно в моторе раскололся поршень,дальше уже шатуном расколотило блок,да так, что восстановлению не подлежит.Машина Рено 25 1990гв 2.2i j7t a732.Сам с Питера, ни "донора"ни мотора такого просто не найти. Может ещё какой мотор подойдёт?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а фотки расколоченного блока можно глянуть? там ведь гильзы..
двигатель от Рено 25 2.0 и 2.2 найти совсем не сложно (даже 2.5 турбо можно найти, если поискать))
эти же двигатели ставили на Рено 21 и Рено Эспейс 1 и 2
можно и F3 двигатель поставить от Москвича

Share this post


Link to post
Share on other sites

а фотки расколоченного блока можно глянуть? там ведь гильзы..
двигатель от Рено 25 2.0 и 2.2 найти совсем не сложно (даже 2.5 турбо можно найти, если поискать))
эти же двигатели ставили на Рено 21 и Рено Эспейс 1 и 2
можно и F3 двигатель поставить от Москвича

Фотки можно,но вечером.там именно что здорово разбило посадочное место под четвёртую гильзу. Возил примерно по семи сварочным мастерским- нигде не взялись. В результате поисков нашел пару таких же моторов(2.2i)но один в Белоруссии,другой в Украине. Единственно был мотор в Евроавто от Рено Сафран тоже 2.2i но про то подойдёт ли он внятно мне ответить не смогли. А у Вас на примете случайно нет ничего подобного?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фотки можно,но вечером.там именно что здорово разбило посадочное место под четвёртую гильзу. Возил примерно по семи сварочным мастерским- нигде не взялись. В результате поисков нашел пару таких же моторов(2.2i)но один в Белоруссии,другой в Украине. Единственно был мотор в Евроавто от Рено Сафран тоже 2.2i но про то подойдёт ли он внятно мне ответить не смогли. А у Вас на примете случайно нет ничего подобного?

двигатель от Сафрана подойдёт, но ещё посоветовал бы обзвонить разборки Рено в Вашем городе, этот двигатель - не редкость и вам нужен по большому счёту только блок цилиндров, даже без документов (табличка с номером на заклёпках))
головка блока, коллекторы и прочее оборудование ваше можно оставить, заодно сделать кап-ремонт и забыть о проблемах с двигателем надолго)

Share this post


Link to post
Share on other sites

двигатель от Сафрана подойдёт, но ещё посоветовал бы обзвонить разборки Рено в Вашем городе, этот двигатель - не редкость и вам нужен по большому счёту только блок цилиндров, даже без документов (табличка с номером на заклёпках))
головка блока, коллекторы и прочее оборудование ваше можно оставить, заодно сделать кап-ремонт и забыть о проблемах с двигателем надолго)

Уважаемые знатоки!сейчас мне предлагают блок двигателя от рено сафран1 1992гв 2.2i подскажите пожалуйста подойдут ли мои з/ч(голова и остальное?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые знатоки!сейчас мне предлагают блок двигателя от рено сафран1 1992гв 2.2i подскажите пожалуйста подойдут ли мои з/ч(голова и остальное?)
ура!!!я нашел мотор!!!!правда в москве(((но уже привёз))))!!!а вот самое интересное, как безболезненно снять табличку с номером двигателя?кстати, в Питере цены совершенно неадекватные. За блок с коленом и поршнями хотели 44килорубля.Это на РАЗБОРКЕ!!!!!!!Это без головы и т.п. В Москве же за мотор в СБОРЕ - 18 кр!!А говорят-Москва-дикие цены и т.д и т.п.......

Share this post


Link to post
Share on other sites

двигатель от Сафрана подойдёт, но ещё посоветовал бы обзвонить разборки Рено в Вашем городе, этот двигатель - не редкость и вам нужен по большому счёту только блок цилиндров, даже без документов (табличка с номером на заклёпках))
головка блока, коллекторы и прочее оборудование ваше можно оставить, заодно сделать кап-ремонт и забыть о проблемах с двигателем надолго)

И еще под генератором номер набит на блоке!!!!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

а гильзы меняются? а то у меня гильза на 4 цилиндре лопнула

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гильзы меняются.Как могла лопнуть?

Edited by Лесник

Share this post


Link to post
Share on other sites

прошлый хозяин влетел в кувет. и после этого она стала плохо заводиться и белый дым с глушителя. снял голову а там такая ерунда. если гильзы менять то все и с кольцами тоже?

Share this post


Link to post
Share on other sites

прошлый хозяин влетел в кувет. и после этого она стала плохо заводиться и белый дым с глушителя. снял голову а там такая ерунда. если гильзы менять то все и с кольцами тоже?

У вас какое авто?

Share this post


Link to post
Share on other sites

рено 25 2.2 бензин 1991г инжектор

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы заменил все гильзы.И еще:обсмотри внимательно блок,гильзы довольно толстые и при расколе гильзы мог повредиться и блок.Кольца(резиновые уплотнительные колечки)меняются при каждом снятии гильзы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня я смотрел родной двигатель рено 25 и обнаружил что он совсем ни 2.2 а 2.0 а вчера я поменял двигатель. поставил от 21 рено 2.2 но завести так и не смог. зажигание в норме, искра есть, все провода подключены как положено, но она даже не чихает, выкручивал свечи, а они сухие. такое ощущение что топливо не поступает в цилиндр. как проверить идёт ли питание на форсунки. может стоить поменять форсунки и мозги, поставить от 21 рено

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за ответ который я так и не услышал!

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за ответ который я так и не услышал!

Для начала проверьте насос. При включении зажигания должен быть характерный звук.

Share this post


Link to post
Share on other sites

завёл, но она как то работает плохо, заводится плохо, держит обороты почти 2500, подчихивает и белый дым с глушителя. с движком всё впоряде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

завёл, но она как то работает плохо, заводится плохо, держит обороты почти 2500, подчихивает и белый дым с глушителя. с движком всё впоряде.

про обороты была такая проблема www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=43384&pid=1332821&st=0&#entry1332821

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня точно такая же проблема. спасибо! завтра буду искать подсос воздуха

Share this post


Link to post
Share on other sites

после того как я поменял двигатель я столкнулся с такой проблемой. родной двигатель 2.0, а я поставил от 21 рено 2.2 . на родном движке второй выход на печку идёт из головки. а на том который я поставил такого выхода нет. могу ли я поставить головку от старого движка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если тупо врезку сделать? Системы охлаждения мне двух разных вариаций встречались. Различия головок только в наличии трубки для печки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если тупо врезку сделать? Системы охлаждения мне двух разных вариаций встречались. Различия головок только в наличии трубки для печки.

что бы сделать врезку, по любому надо головку снимать. если головки одинаковые и объём двигателя расчитываеться в глубине камеры згорания на поршне (как на гольфе 2), то мне легче голову поменять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите подойдет ли двигатель от рено эспейс 2.1 ТД J8SQ742 на рено 25 1986 года?

 

подскажите подойдет ли двигатель от рено эспейс 2.1 ТД J8SQ742 на рено 25 1986 года?

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет всем! подскажите можно ли перевернуть венец на моховике 2.0 J6R. зубцы стёрлись

Edited by aza5555

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this