Пример HTML-страницы
Artur

После замены ремня ГРМ работает как трактор

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Купил месяц назад "Clio 2" 1.9DTi 120000 км пробега, двигатель работал как часики достаточно тихо и ровно. Поскольку сервисной книжки не было решил поменять ремень ГРМ. Отдал в сервис. После замены ремня ГРМ работает как трактор. Громкость работы двигателя как минимум в два раза больше, плюс вибрация увеличилась. Сервис говорит что ничего такого не слышит, дизель как дизель. Какие могут быть последствия не корректной замены ремня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие могут быть последствия не корректной замены ремня?

Самые печальные. Вероятно угол опережения впрыска нарушен. Но это должно сказаться не только на звуке, но и на динамике и выхлопе. Если так то, только требовать переделать и обязательно на бумаге. Возможно на твоем двигателе УОП подстраивается программно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самые печальные. Вероятно угол опережения впрыска нарушен. Но это должно сказаться не только на звуке, но и на динамике и выхлопе. Если так то, только требовать переделать и обязательно на бумаге. Возможно на твоем двигателе УОП подстраивается программно.

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самые печальные. Вероятно угол опережения впрыска нарушен. Но это должно сказаться не только на звуке, но и на динамике и выхлопе. Если так то, только требовать переделать и обязательно на бумаге. Возможно на твоем двигателе УОП подстраивается программно.

На инжекторе угол опережения расчитывается микроконтроллером. Если бы ремень не так поставили то человек вообще не уехал бы со СТО. Другое дело что из-за износа остальных агрегатов правильная постановка ремня могла сказаться негативно - а это уже совсем другая история. НО ремень все равно менять надо было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так может выглядеть неправильная установка меток при замене ремня на 1-2 зуба. Уже был свидетелем такого, правда на бензине. Переставили ремень на два!!! зуба и всё заработало как часы. правдо это было не на РЕНО, но двигатель очень похожий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На инжекторе угол опережения расчитывается микроконтроллером. Если бы ремень не так поставили то человек вообще не уехал бы со СТО. Другое дело что из-за износа остальных агрегатов правильная постановка ремня могла сказаться негативно - а это уже совсем другая история. НО ремень все равно менять надо было.

Под инжектором, я понимаю ты видишь бензиновый двигатель, а тут дизель.
У меня на сравнительно старом 1.9 TDI 1Z VW. Угол опережения зависел и от ремня ГРМ (правильность установки т.е. статически)? А так же регулировался динамически VAG-COM.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под инжектором, я понимаю ты видишь бензиновый двигатель, а тут дизель.
У меня на сравнительно старом 1.9 TDI 1Z VW. Угол опережения зависел и от ремня ГРМ (правильность установки т.е. статически)? А так же регулировался динамически VAG-COM.

Спорить не буду так как с дизелем своими ручками не работал только с бензинками....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем откликнувшимся. Отдал машину спецам, во вторник узнаю последствия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так может выглядеть неправильная установка меток при замене ремня на 1-2 зуба. Уже был свидетелем такого, правда на бензине. Переставили ремень на два!!! зуба и всё заработало как часы. правдо это было не на РЕНО, но двигатель очень похожий.

Так оно и было. Переставили ремень на один зуб и всё в норме. Слава богу без последствий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 771
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdantpp
    Новый пользователь
    Bogdantpp
    Регистрация