TAXIст Опубликовано 19 Апреля 2009 Опубликовано 19 Апреля 2009 на днях столкнулся с необходимостью замены сайлентблоков задних торсионов которые находятся возле колес . казалось бы обычное дело -- прийти и заказать в магазине .... но оказалось не так просто . дело в том что предлагаемые запчасти имеют внутренний диаметр -- 32 мм . а сами торсионы --- 23 мм имеем разницу в 9 миллиметров !!!! в таком сайлентблоке торсион будет просто болтаться как г -- но в проруби .интересно почему такая разница в размерах ???? обьехал больше половины магазинов в городе и везде одна база данных !!!! нашел только на СТК но цены .... оригинал --2650 р за штуку . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAXIст Опубликовано 19 Апреля 2009 Опубликовано 19 Апреля 2009 просьба к форумчанам --- скиньте пожалста каталожный номер сайлентблоков задних торсионов ( которые находятся возле колес ) диалоджиса у меня нет и сам посмотреть не могу . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mimai Опубликовано 21 Апреля 2009 Опубликовано 21 Апреля 2009 твой видимо номер 7700 762 843- оригинал примерно так и стоит . а то что ты большим диаметром нашел это может 7700 762 844. их два варианта. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 21 Апреля 2009 Опубликовано 21 Апреля 2009 на днях столкнулся с необходимостью замены сайлентблоков задних торсионов которые находятся возле колес . казалось бы обычное дело -- прийти и заказать в магазине .... но оказалось не так просто . дело в том что предлагаемые запчасти имеют внутренний диаметр -- 32 мм . а сами торсионы --- 23 мм имеем разницу в 9 миллиметров !!!! в таком сайлентблоке торсион будет просто болтаться как г -- но в проруби .интересно почему такая разница в размерах ???? обьехал больше половины магазинов в городе и везде одна база данных !!!! нашел только на СТК но цены .... оригинал --2650 р за штуку . Вообще-то диаметр торсиона никакого отношения не имеет к диаметру сайлента( главное чтобы торсион свободно прошел через внутр. диаметр сайлента). Торсион фиксирутся только во внутренней шлицевой втулке и в шлицах наружного корпуса ( это то что крепится к кузову). Сайлент прессуется только двумя наружными диаметрами: малый в балку, большой в корпус. Так что торсион никоем образом не касается сайлента. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAXIст Опубликовано 22 Апреля 2009 Опубликовано 22 Апреля 2009 Вообще-то диаметр торсиона никакого отношения не имеет к диаметру сайлента( главное чтобы торсион свободно прошел через внутр. диаметр сайлента). Торсион фиксирутся только во внутренней шлицевой втулке и в шлицах наружного корпуса ( это то что крепится к кузову). Сайлент прессуется только двумя наружными диаметрами: малый в балку, большой в корпус. Так что торсион никоем образом не касается сайлента. правильно . торсион фиксируется в шлицах но когда внутренний диаметр сайлента больше диаметра торсиона получается вот так ----- торсион лежит на нижней части саилентблока и на неровностях дороги свободно перемещается внутри сайлента Т.Е попросту начинает разбивать сайлентблок изнутри . ( проверено опытным путем на подьемнике ) соответственно слышим глухие удары со стороны задней подвески . внутренний диаметр сайлентблока должен соответствовать диаметру торсиона . тогда не будет грохота в подвеске и сами сайленты прослужат долго . вот поэтому внутренний диаметр важен . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 22 Апреля 2009 Опубликовано 22 Апреля 2009 (изменено) правильно . торсион фиксируется в шлицах но когда внутренний диаметр сайлента больше диаметра торсиона получается вот так ----- торсион лежит на нижней части саилентблока и на неровностях дороги свободно перемещается внутри сайлента Т.Е попросту начинает разбивать сайлентблок изнутри . ( проверено опытным путем на подьемнике ) соответственно слышим глухие удары со стороны задней подвески . внутренний диаметр сайлентблока должен соответствовать диаметру торсиона . тогда не будет грохота в подвеске и сами сайленты прослужат долго . вот поэтому внутренний диаметр важен . Да ну, ерунда. Не может торсион доставать до внутр. диаметра сайлента, те более с краю. Если-бы посередине торсиона, то можно предположить прогиб. Уже немало было заменено сайлентов, но чтобы стучали и разбивали - слышу впервые. (упаковка немного затерта, но прочесть можно). Изменено 22 Апреля 2009 пользователем ЮРЕЦ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAXIст Опубликовано 23 Апреля 2009 Опубликовано 23 Апреля 2009 Да ну, ерунда. Не может торсион доставать до внутр. диаметра сайлента, те более с краю. Если-бы посередине торсиона, то можно предположить прогиб. Уже немало было заменено сайлентов, но чтобы стучали и разбивали - слышу впервые. (упаковка немного затерта, но прочесть можно). доставать может в случае когда установлен неправильно . вчера залез под машину Андрея -- Scenika и посмотрел как у него стоят сайлентблоки . мне на сервисе поставили сайлентблоки в обратную сторону . вот и лежит торсион на внутреннем диаметре сайлентблока . . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spacer Опубликовано 25 Апреля 2009 Опубликовано 25 Апреля 2009 Я в ноябре поставил производства Febi. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liman Опубликовано 10 Сентября 2009 Опубликовано 10 Сентября 2009 Кто ставил саленблоки сам опишите технологию замены желательно поподробнее. У меня они все потрескались ссохлись и большой зазор образовался в субботу сфоткаю выложу. Сзади появился звук глухой и не громкий может быть из-за них и кто ставил что из совместимки можно взять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ZVV Опубликовано 6 Апреля 2012 Опубликовано 6 Апреля 2012 народ, а кто ставил сайлентблоки из полеуретана? говорят что они гораздо дольше ходят, вот хочется узнать мнение пользователей, или это я один такой заморот? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 6 Апреля 2012 Опубликовано 6 Апреля 2012 народ, а кто ставил сайлентблоки из полеуретана? говорят что они гораздо дольше ходят, вот хочется узнать мнение пользователей, или это я один такой заморот? Я недавно менял, тоже хотел поставить с полеуретана, да только не нашел. Еще бы с полеуретана поставить резинки переднего стабилизатора, да на Сценик я их тоже не нашел, а то обычные надоело менять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei28i Опубликовано 6 Апреля 2012 Опубликовано 6 Апреля 2012 Я недавно менял, тоже хотел поставить с полеуретана, да только не нашел. Еще бы с полеуретана поставить резинки переднего стабилизатора, да на Сценик я их тоже не нашел, а то обычные надоело менять. вот что нашол может здесь на наши авто есть http://www.x5online.ru/prod Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 8 Апреля 2012 Опубликовано 8 Апреля 2012 вот что нашол может здесь на наши авто есть http://www.x5online.ru/prod Для вторых Сцеников есть сайлентблоки передних рычагов, а на первые нет к сожалению. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valerich Опубликовано 8 Апреля 2012 Опубликовано 8 Апреля 2012 А какие признаки того, что сайленты кончились, кроме их внешнего вида? Стуки, бряки??? У меня сзади что-то глухо стало постукивать, ходовую в сервисе смотрели, ничего не нашли, внешне сайленты нормальные, несмотря на это, может ли торсион брякать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 8 Апреля 2012 Опубликовано 8 Апреля 2012 А какие признаки того, что сайленты кончились, кроме их внешнего вида? Стуки, бряки??? У меня сзади что-то глухо стало постукивать, ходовую в сервисе смотрели, ничего не нашли, внешне сайленты нормальные, несмотря на это, может ли торсион брякать? Торсион брякать не может, так как он постоянно под нагрузкой. Если сильно разбиты сайлентблоки, то задница будет елозить, это будет чувствоваться на ходу. А так только визуальный осмотр: потрескавшаяся резина сальника и (или) отрыв резины от металла. Если конечно доездить до того, как зад будет гулять, то это будет видно сразу, потомучто в этом случае будет грохот и резины в сайлентблоке почти не останется. У меня были стуки сзади, грешил на сайлентблоки задней балки (мне их меняли недавно у оффов), а выяснилось, что верхние резиновые втулки амортизаторов разбились и стучат. Амортизаторы новые, отходили пол года и не текут, а втулкам конец, пришлось новые аммо ставить, старые буду думать как востановить. Поэтому подозреваю, что у Вас верхние втулки амортизаторов поизносились, попросту туда никто не заглядывает. Чтоб их нормально проверить, нужно снять колесо, взять монтажку и сунуть туда голову. Я пытался это сделать без снятого колеса на яме, а определил только когда снял колесо. Теперь при езде тишина. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
15 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.