Пример HTML-страницы
Yourasik

ZEлёный фургон

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

2444829.jpeg2444824.jpeg

 

Внешность концепта Renault Be bop ZE, за исключением некоторых концептуальных штучек, ничем не отличается от серийной версии трёхдверки Be bop.

 

Практически каждая автомобильная компания сейчас выпускает экономичные и экологически чистые версии своих машин. Ну а если серийных моделей нет, то фирмы как минимум радуют публику «зелёными» концептами. И у каждой компании есть своё обозначение дружелюбных к природе семейств: Bluetec, BlueMotion, Hybrid, Ecomotive и так далее.

 

Но самое простое и понятное имечко у французов из Renault — Zero Emission, что переводится как нулевой выброс. А чтобы надпись не была столь громоздкой, её сократили до ёмкого ZE. Помните одноимённый парижский концепт прошлого года с кузовом-термосом-

 

1733358.jpeg?

 

Он был первенцем двухбуквенной программы Renault, а на днях на ежегодном собрании акционеров компании показали второй автомобиль этой серии — Be bop ZE.

 

2444850.jpeg

 

Построен он на базе пассажирского фургончика Be bop, но с 60-сильным (190 Н•м) электромотором под капотом, который поедает энергию литиево-ионных батарей, разработанных усилиями альянса Renault-Nissan и японской фирмы NEC. На полном заряде концепт способен проехать всего 100 км, но французы обещают, что серийная версия получит более мощные батареи с запасом хода на 160 км.

 

2444848.jpeg
2444852.jpeg

 

Домашняя сеть с напряжением 220В позволяет полностью зарядить батареи менее чем за восемь часов, 400-вольтовая сеть сократит это время до 20 минут.

 

Также фургончик снабдили системой рекуперации энергии при торможении, занизили на 20 мм подвеску, установили светодиодную переднюю оптику, задние фонари и большие 18-дюймовые колёсные диски. Зачем все эти штучки столь утилитарной машине? Всё просто. Французы хотят показать, чем будут оснащаться и каковой окажется начинка у серийных электрокаров, которые, как и планировалось, появятся на рынке уже в 2011 году.

 

2444857.jpeg
2444864.jpeg

 

Интерьер, кроме отделки и цветовой гаммы, ничем не отличается от серийного «би-боповского».

 

Ну а пока Renault Be bop ZE отправляется в турне по Европе и посетит с десяток стран и городов. Все желающие получат шанс оценить ездовые качества машины и решить для себя, готовы ли они пойти на две экологические буквы.

 

Маленькие компактные электромобили — будущее компании Renault, считает Карлос Гон. Спорить не станем.

 

Кирилл Иванов DRIVE.RU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это конечно здорово и интересно. я хотел бы попробовать как оно. НО в России пока не кончится нефть, этим никому заниматься не дадут.....
есть "кулибин" который переделывал опель, хундай портер, мотоцикл, в электромобиль, но он ни кому не нужен. почему? потому, что электричество дешевле нефти....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Timophey
    • vlagrio
    • Yoghurt
    • puumann
    • sag1955
    • berik1966
    • AnikaJNR
    • Foxe
    • Wlad_
    • karel500
    • alfa010203
    • COTECHROS
    • zeman
    • rabauke
    • pumasimak
    • barahtan
    • Triatlon
    • Endru
  • Статистика пользователей

    82 844
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Мэкс
    Новый пользователь
    Мэкс
    Регистрация