Пример HTML-страницы
шурик2

Cгорели мозги

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

92 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

итак фотать разбирать наверно не буду на улице холодно а маркировка 11контактной микросхемы (ТДА 20 04) а маленькая это компоратор (ЕЛ358)
кста мель если федя починит программатор то твои мозги мы перешьём там можно обойти клапан

большое спасибо ШУРИК 2 и Петровичу(радиолюбителю).После экспериментов с регуляторомХХ-сгорела микросхема.Поставил (ТДА 20 04) -блок работает.Так что действительно-с РХХ надо поо торожней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

большое спасибо ШУРИК 2 и Петровичу(радиолюбителю).После экспериментов с регуляторомХХ-сгорела микросхема.Поставил (ТДА 20 04) -блок работает.Так что действительно-с РХХ надо поо торожней

есть изменения в работе????
просто я не успел осознать тк блок здх сразу после того как купил машину!
как итог машина подтупляет в разгон грешу на русские анологи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем. У меня сложилась такая же ситуация как у Шурик2 сгорели мозги Renix. И та же самая микросхема сгорела. Прошу помощи подскажите, что меняли кроме микросхемы, какую микросхему ставили из оттечественых аналогов. Выложите пожалуйста фото отремонтированых мозгов.

случайно нарыл фото на компе!
маркировка 11контактной микросхемы (ТДА 20 04) а маленькая это компоратор (ЕЛ358)
727c370a0a97.jpg
6ed32680a809.jpg
9c40b6605c3c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

маркировка 11контактной микросхемы (ТДА 20 04) а маленькая это компоратор (ЕЛ358)

 

Очень долго и упорно в своё время искал эту детальку ( компоратор (ЕЛ358)), но так и не нашел... Походу ты немного ошибся с маркировкой :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень долго и упорно в своё время искал эту детальку ( компоратор (ЕЛ358)), но так и не нашел... Походу ты немного ошибся с маркировкой :(

да нет не ошибся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да нет не ошибся!

Может всё таки LM358 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хз
если так важно завтра у петровича спросим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Походу, надо мозги S100807201F. Двигатель не набирает и 300-т оборотов. Отпускаешь стартер, через 5 сек глохнет. Перепробовал и проверил уже все. На неделе вскрою корпус и сфотаю все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Походу, надо мозги S100807201F. Двигатель не набирает и 300-т оборотов. Отпускаешь стартер, через 5 сек глохнет. Перепробовал и проверил уже все. На неделе вскрою корпус и сфотаю все.

у меня валяются запасные старые от 12V которые под лямбду, по датчикам вряд ли покатят, но для проверки можно и без датчика ож и датчика дройс заслонки подключить, чтобы убедиться, что в мозгах проблема, только ты далеко как-то от минску

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня валяются запасные старые от 12V которые под лямбду, по датчикам вряд ли покатят, но для проверки можно и без датчика ож и датчика дройс заслонки подключить, чтобы убедиться, что в мозгах проблема, только ты далеко как-то от минску

Коржик, я нашел у немцев блок 1 в 1, но хочу знать точно говнюки мне сожгли и как? И попробую аналоги найти, если все в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коржик, я нашел у немцев блок 1 в 1, но хочу знать точно говнюки мне сожгли и как? И попробую аналоги найти, если все в этом.

И я так понял, что последние цифры - 2-ка это 2-я фаза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И я так понял, что последние цифры - 2-ка это 2-я фаза?

да фаза тут ни при чем, 2,2 двигатель и на первой и на второй фазе был и были разные модификации по мощности и соответственно и датчики разные и мозги ) тебе надо нарыть именно сво по нормальному, пробей в городе мож кто еще на 2-ке катается, бо 2,2 мотор самый популярный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самой плате, на радиаторе крепятся 1 микросхема 11 ножек, 1 диод, и 4 транзистора. Есть у кого номиналы, аналоги или схема ЭБУ? Завтра сфотографирую и выложу фото. Обнаружил, что 4 транзистора и диод на радиаторе менялись уже + 2 малоточных транзистора на плате в районе радиатора тоже меняны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самой плате, на радиаторе крепятся 1 микросхема 11 ножек, 1 диод, и 4 транзистора. Есть у кого номиналы, аналоги или схема ЭБУ? Завтра сфотографирую и выложу фото. Обнаружил, что 4 транзистора и диод на радиаторе менялись уже + 2 малоточных транзистора на плате в районе радиатора тоже меняны.

да галимо что у тебя они поменяные, лучше бы по оригиналу аналог нормальный подобрать, я как-то давно гуглил ) или подобрать вместо имеющихся меняных более мощные с аналогичной полярностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот незадача, вся маркировка на радиодеталях закодирована - нет таких в справочниках. Походу - спецзаказ для Рено. Вот фото

post-20920-1413346159_thumb.jpg

post-20920-1413346187_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот продолжение фото:

post-20920-1413346410_thumb.jpg

post-20920-1413346427_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще чуток, может пригодится кому:

post-20920-1413346525_thumb.jpg

post-20920-1413346556_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все-равно в сомнениях, брать другой блок за 150 евро или не брать? Вечный вопрос денег...

post-20920-1413346791_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все-равно в сомнениях, брать другой блок за 150 евро или не брать? Вечный вопрос денег...

за 150 однозначно не брать, аналоги по этим как ты закодировнаым номерам можно нагуглить! посмотри тему мою про турбу, я там менял транзы, у меня тож не лили форсунки, но менял другие, не те, шо на радиаторе, пробой обнаружил тестером, потом заработало все, но такой момент, что и с проводкой была проблема и я ее тоже провода некоторые поменял вместе с запайкой новых транзов, так что как-то так ) бери тестер в зубы и тыкай во все транзисторы проверяя p-n переходы у них у всех должно быть примерно одинаково, если на каком-то не будет или будет отличаться сильно, значит дохляк, все вряд ли бы сдохли одновременно )
если что я вот на ебае нарыл с ходу http://www.ebay.com/itm/S100807201F-HOM770...=item1c3158fd37 80 евро мозги и 20 отправка Изменено пользователем KORZHIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за 150 однозначно не брать, аналоги по этим как ты закодировнаым номерам можно нагуглить! посмотри тему мою про турбу, я там менял транзы, у меня тож не лили форсунки, но менял другие, не те, шо на радиаторе, пробой обнаружил тестером, потом заработало все, но такой момент, что и с проводкой была проблема и я ее тоже провода некоторые поменял вместе с запайкой новых транзов, так что как-то так ) бери тестер в зубы и тыкай во все транзисторы проверяя p-n переходы у них у всех должно быть примерно одинаково, если на каком-то не будет или будет отличаться сильно, значит дохляк, все вряд ли бы сдохли одновременно )
если что я вот на ебае нарыл с ходу

на ебае я уже пробиваю, у меня в германии сейчас люди гостят, а мозги в Берлине. Если не фуфло, то купят и привезут к 5 ноября. А тестером тыкаю я, тыкаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на ебае я уже пробиваю, у меня в германии сейчас люди гостят, а мозги в Берлине. Если не фуфло, то купят и привезут к 5 ноября. А тестером тыкаю я, тыкаю...

ну 50 евро на дороге не валяются судя по ссылке, что я кинул там именно так дешевле, а вообще я свои довольно редкие для 2.0 12V там покупал за 60 баксав с доставкой! так что надо искать и ждать ) а не первое попавшееся хватать, барыганов везде хватает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот незадача, вся маркировка на радиодеталях закодирована - нет таких в справочниках. Походу - спецзаказ для Рено. Вот фото

на первой фотке транзисторы как то криво смонтированы. не похоже на заводской монтаж. посажены на пасту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на первой фотке транзисторы как то криво смонтированы. не похоже на заводской монтаж. посажены на пасту

 

+100
обычно прикручивают к радиатору и пасты минимум
если есть значения, могла бы у себя в закромах посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все-равно в сомнениях, брать другой блок за 150 евро или не брать? Вечный вопрос денег...

 

я бы наверно сперва все в первую очередь перепаянные сопли перепроверила, скорее всего где-то опять там же будет проблема. Если маркировка есть, то пиши в личку, добра такого хватает, возможно удастся найти, отдам безвозмездно, ток за пересылку возьму...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+100
обычно прикручивают к радиатору и пасты минимум
если есть значения, могла бы у себя в закромах посмотреть

скорее всего блок серьезно чинили. судя по монтажу многих элементов. так что может не работать из за соплей. надо хорошего телемастера, который реально сечет в общих принципах электроники и проблема решится скорее всего простой перепайкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+100
обычно прикручивают к радиатору и пасты минимум
если есть значения, могла бы у себя в закромах посмотреть

К радиатору они крепятся прижимными скобами. Все выпаивались, для проверки, один не родной (зеленый), только он и пробивается по базе радиодеталей. Диод целый - их проверить легко не выпаивая. ЭБУ в Берлине купил, жду, когда привезут. Значений нет, т.к. маркировка под заказ. Придут мозги, заменю, если проблема останется - сниму ролик со звуком и выложу в облако, чтоб посмотрели. Иначе, из дома могут выгнать за такие ремонты :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К радиатору они крепятся прижимными скобами. Все выпаивались, для проверки, один не родной (зеленый), только он и пробивается по базе радиодеталей. Диод целый - их проверить легко не выпаивая. ЭБУ в Берлине купил, жду, когда привезут. Значений нет, т.к. маркировка под заказ. Придут мозги, заменю, если проблема останется - сниму ролик со звуком и выложу в облако, чтоб посмотрели. Иначе, из дома могут выгнать за такие ремонты :).

приехал бы в минск я б тебе помог , со своего рыгалета запчасти бы по одной попереставлял методом исключения))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вспомнил один очень важный момент,после установки акпп мне забыли подсоединить провод на кузов,он находится на акпп выше вакуумной капсулы,плетённый плоский провод,машина без этого провода не заводится.

Изменено пользователем aza5555

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вспомнил один очень важный момент,после установки акпп мне забыли подсоединить провод на кузов,он находится на акпп выше вакуумной капсулы,плетённый плоский провод,машина без этого провода не заводится.

Есть такой, он подключен :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Походу, буду снимать видео. Привезли ЭБУ, открыл - плата в ИДЕАЛЬНОМ состоянии, лак блестит, пыли нет. Поставил, подключил все датчики, крутить стала еще веселее, НО не завелась, так и пыхтит! Горе мне... . В Омске пока никого не могу найти, кто-бы смог помочь. Разговаривал с мужиком, который системами впрыска занимается, но на немцах. Он говорит, если приехал сам и снимали коробку, то при установке могли повредить маховик зубья или венец погнуть, короче, какое-то механическое повреждение. Ну и еще катушку все-же хочу как-то проверить. Видео сниму, выложу на яндекс-диске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перевел в книге такую страницу и что-то мне грустно стало:

 

перед снятием КПП от двигателя, пометьте преобразователя и привода плиты для сборки, выравнивания ссылку. Эти компоненты должны быть согласованы, чтобы обеспечить правильное функционирование системы зажигания. Зажигания модуль управления ввода зависит от правильного входного сигнала от преобразователя окружности и датчика ВМТ.

 

Если "мастера" ничего не пометили, сняли коробку, потом при сборке сместили диск на 120 градусов, все поставили на место, то внешне будет все нормально, но машина не заведется. Похоже, в этом вся причина.

post-20920-1415206377_thumb.jpg

Изменено пользователем eJRank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Номер 30 по-русски это что? На следующей схеме будет перед установкой АКПП на место

post-20920-1415207770_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, собственно, снова тоже предупреждение про метки и зажигание:
Можно ли все решить снятием коробки и поворотом этого диска?

post-20920-1415207837_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Номер 30 по-русски это что?

 

Нашел, это гидротрансформатор. Я так понимаю, что АКПП нельзя снять не снимая гидротрансформатор? А если они все снимали, то могли повернуть его в любом направлении? А в предупреждении сказано, что это влияет на зажигание. Значит, чтоб все снова заработало, нужно опять снять коробку, попытаться угадать, в какую сторону повернуть гидротрансформатор (варианта 2)? Может кто что скажет?
Ухожу снова в ветку замена АКПП, т.к. с "мозгами" все в порядке, старые теперь можно продавать раз оба блока рабочие.

Изменено пользователем eJRank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Походу, буду снимать видео. Привезли ЭБУ, открыл - плата в ИДЕАЛЬНОМ состоянии, лак блестит, пыли нет. Поставил, подключил все датчики, крутить стала еще веселее, НО не завелась, так и пыхтит! Горе мне... . В Омске пока никого не могу найти, кто-бы смог помочь. Разговаривал с мужиком, который системами впрыска занимается, но на немцах. Он говорит, если приехал сам и снимали коробку, то при установке могли повредить маховик зубья или венец погнуть, короче, какое-то механическое повреждение. Ну и еще катушку все-же хочу как-то проверить. Видео сниму, выложу на яндекс-диске.

тащи в минск памагу чем смагу )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ура! Мозги тоже помогли, заработал РХХ! Теперь зимой можно не дергать фишки под капотом рано утром, все работает! Я завелся лучше прежнего, можно еще 3 года ездить на новых запчастях!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так что,побежала машинка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неправильно прикрутили гидротрансформатор к маховику. Там три положения и только в одном машина заведется. А ДПКВ считывает показания с гидротрансформатора, а не с маховика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так что,побежала машинка?

Пока только завелась! Еще не собрал, они у меня катализатор сняли, и еще пропаять надо провода на датчиках. Но я верю, что диски и фрикционы они правильно поменяли, все должно работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я наблюдал как собирают акпп нашу ,там перепутать ничего нельзя ,как пазл .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 808
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Dimon00701
    Новый пользователь
    Dimon00701
    Регистрация