Пример HTML-страницы
Alexurs

Не работает сигнализация

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

13 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Такая проблема: на машине стоит штатная сигналка, всегда работала, не знал проблем. А тут заметил следующее: ставлю на сигнализацию - машина как обычно закрывает замки и подтверждает установку в режим охраны аварийкой. Снятие тоже проходит без проблем. Но реально сигналка работает только наполовину - если я ставлю на сигнлаку оставляя окно открытым, и открываю дверь изнутри, то она срабатывает (поворотники начинают мигать), но нет звукового сигнала, и более того - она позволяет завести машину и поехать, продолжая мигать аварийкой. Кроме того, если ставлю на сигналку с открытой дверью, то никаких сигналов она мне не подаёт - встаёт как обычно (раньше жалобно пищала, что не все двери закрыты). Такие дела - кто что может сказать? Может кто-нить уже сталкивался с подобными вещами. Заранее всем спасибо :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Такая проблема: на машине стоит штатная сигналка, всегда работала, не знал проблем. А тут заметил следующее: ставлю на сигнализацию - машина как обычно закрывает замки и подтверждает установку в режим охраны аварийкой. Снятие тоже проходит без проблем. Но реально сигналка работает только наполовину - если я ставлю на сигнлаку оставляя окно открытым, и открываю дверь изнутри, то она срабатывает (поворотники начинают мигать), но нет звукового сигнала, и более того - она позволяет завести машину и поехать, продолжая мигать аварийкой. Кроме того, если ставлю на сигналку с открытой дверью, то никаких сигналов она мне не подаёт - встаёт как обычно (раньше жалобно пищала, что не все двери закрыты). Такие дела - кто что может сказать? Может кто-нить уже сталкивался с подобными вещами. Заранее всем спасибо :victory:

А разве на первых Сенях стандартно шла сигналка? Я думал что в стандарт шёл ЦЗ и иммобилайзер, у меня наприме так и есть - при извлечении ключа из замка зажигания срабатывает иммобилайзер, а с кнопки на ключе срабатывает ЦЗ на все двери. А сигналка у меня стоит уже поверх всего и ставилась в сервисе отдельно...И мой совет со всеми глюками с электрикой ехать к сецам - электика - дело тёмное))) если уж сами не электрик и тем более не спец по охранным системам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве на первых Сенях стандартно шла сигналка? Я думал что в стандарт шёл ЦЗ и иммобилайзер, у меня наприме так и есть - при извлечении ключа из замка зажигания срабатывает иммобилайзер, а с кнопки на ключе срабатывает ЦЗ на все двери. А сигналка у меня стоит уже поверх всего и ставилась в сервисе отдельно...И мой совет со всеми глюками с электрикой ехать к сецам - электика - дело тёмное))) если уж сами не электрик и тем более не спец по охранным системам...

теперь я уже ни в чем не уверен. Покупал машину б/у, поэтому не знаю что за сигналка стоит. Сделал вывод, что штатная - потому что кроме ключа с кнопкой ничего нет. Он и ЦЗ, он и сигнализация. Сам, конечно, в электричестве понимаю, но лезть самому крайне не хочется. Как еще один характерный признак - на рулевой колонке снизу, в районе колен, есть кнопочка. За что она отвечает - не имею ни малейшего понятия. Может, кстати, заодно расскажете что это за штука... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как еще один характерный признак - на рулевой колонке снизу, в районе колен, есть кнопочка. За что она отвечает - не имею ни малейшего понятия. Может, кстати, заодно расскажете что это за штука... :)

Это скорее всего так называемая кнопка ВАЛЕТ. С ее помощью можно выполнять некоторые настройки сигнализации, а также отключить сигнализацию, если не удалось с брелока, и дверь машины была открыта механически ключом. Надо набрать нужный код. Если код не менялся, то там стоит как и у всех по умолчанию.
А на ключ могут завести управление и нештатной сигналки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это скорее всего так называемая кнопка ВАЛЕТ. С ее помощью можно выполнять некоторые настройки сигнализации, а также отключить сигнализацию, если не удалось с брелока, и дверь машины была открыта механически ключом. Надо набрать нужный код. Если код не менялся, то там стоит как и у всех по умолчанию.
А на ключ могут завести управление и нештатной сигналки.

А эта кнопка работает у всех по-разному? И, кстати, есть ли какой-нить спопсоб определить, что за сигналка у меня установлена? Я так понимаю, что не зная тип сигналки, определить что случилось будет все равно невозможно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А эта кнопка работает у всех по-разному? И, кстати, есть ли какой-нить спопсоб определить, что за сигналка у меня установлена? Я так понимаю, что не зная тип сигналки, определить что случилось будет все равно невозможно...

Сигналка у вас точно не стандартная, а кнопка - это "валет" так называемый, надо было у хозяина прошлого просить мануал на сигналку, если он конечно сохранился, как вариант - вскройте ключ с кнопкой, туда видимо вживлена плата из брелка сигналки, возможно на ней есть обозначение какое-нить, или же искать сам блок упавления сигналкой, у меня он стоит под магнитолой в районе "холодильника", можно добраться сбоку, открутив винты крепления боковинок пластиковых в районе ног у педалей, также я думаю придётся отчёлкнуть панельку управления климатом...попытайтесь, а не получится - тогда уж только сервис и толковый, а то я тож в своё время поимел геморой с сигналкой...удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть ли какой-нить спопсоб определить, что за сигналка у меня установлена? Я так понимаю, что не зная тип сигналки, определить что случилось будет все равно невозможно...

Как один из вариантов - проследить по проводу от кнопки на рулевой колонке. Провод должен идти на блок управления. На блоке надпись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю. Так же однажды нашел, где стояла сигналка на авто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сигналка у вас точно не стандартная, а кнопка - это "валет" так называемый...

Все верно. Обычно отключение и програмирование сигнализации происходит последовательным включением зажигания и нажатием кнопки валет в очень короткий промежуток времени. Это кнопки должны устанавливать скрытно и знать о ней должен только хозяин (но у нас обычно при установке владельцу вообще ничего не говорят если не поинтересуется - только покажут как закрывается и открывается с брелка). На Аллигаторе: вкл. зажигание и в течении кажется 10 сек нажать на валет 3 раза, прозвучит сигнал и сигнализация отключится. На APS стоял тумблер: вкл. зажигание и в течении кажется 10 сек переключить тумблер.
"более того - она позволяет завести машину и поехать" - а раньше не позволяла? Некоторые установщики. чтобы не было проблем эту функцию не подключают, а оставляют только на открывание и удар (Вопрос: а зачем тогда вообще сигналку ставить?)
Подъедь к установщикам они сразу определят что за сигналка и у них есть инструкции по програмированию ко всем моделям или можно поискать в интернете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все верно. Обычно отключение и програмирование сигнализации происходит последовательным включением зажигания и нажатием кнопки валет в очень короткий промежуток времени. Это кнопки должны устанавливать скрытно и знать о ней должен только хозяин
...

Спасибо, я понял. Попробую съездить к кому-нибудь, спрошу что к чему. Раньше завести не давала - пробовал ради интереса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, как ведет себя светодиод, когда ствишь на охрану, и в обычном режими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, как ведет себя светодиод, когда ствишь на охрану, и в обычном режими?

Проверю поточнее, но я не заметил какой-либо разницы... Впрочем, заметить просто так наверно сложно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет. Просто в режиме Валет он обычно просто горит всегда. А если сига работет в нормальном режиме, то после постановки на охрану мигает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 805
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Totom
    Новый пользователь
    Totom
    Регистрация