rvgu Опубликовано 29 Июня 2009 Опубликовано 29 Июня 2009 Вобщем нашлась в просторах инета такая фота=== двиг мой, а штуки такой нет(( что оно и куда и надо ли? это я про штуковину на выпускном колекторе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 30 Июня 2009 Опубликовано 30 Июня 2009 Вобщем нашлась в просторах инета такая фота=== двиг мой, а штуки такой нет(( что оно и куда и надо ли? это я про штуковину на выпускном колекторе цвет, прямо как у меня))) эта штука - это воздухозаборник горячего воздуха на корпусе врздушного фильтра воздухозаборник имеет 2 входа и клапан, который в зависимости от температуры входящего воздуха регулирует забор воздуха прямо с улицы или от выпускного коллектора клапан на биметаллической пружине там сзади блока ещё труба для воздуха прикручена, на фотке не видно, и справа снизу, возле стартёра - тоже гофра должна быть, уже к фильтру Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rvgu Опубликовано 30 Июня 2009 Опубликовано 30 Июня 2009 ага. спасибо. сегодня сидел на работе рассказывал другу о этой штуке и по мере рассказа начал понимать зачем она ))))) а теперь другой --насколько полезна такая штука? по ходу для прогрева лучше==быстрее будет==значит меньше расход Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joss Опубликовано 30 Июня 2009 Опубликовано 30 Июня 2009 ага. спасибо. сегодня сидел на работе рассказывал другу о этой штуке и по мере рассказа начал понимать зачем она ))))) а теперь другой --насколько полезна такая штука? по ходу для прогрева лучше==быстрее будет==значит меньше расход Я думаю зимой будет актуально. У меня на карбюраторной тоже такой матни не было Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 30 Июня 2009 Опубликовано 30 Июня 2009 (изменено) ага. спасибо. сегодня сидел на работе рассказывал другу о этой штуке и по мере рассказа начал понимать зачем она ))))) а теперь другой --насколько полезна такая штука? по ходу для прогрева лучше==быстрее будет==значит меньше расход летом - даром ненужная вещь, а вот когда на улице температура около или ниже нуля - эта штука нужна, влияет на работу карбюратора и двигателя в целом, и не только при прогреве Изменено 30 Июня 2009 пользователем ПавлентийR25 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rvgu Опубликовано 1 Июля 2009 Опубликовано 1 Июля 2009 ну что же....будем искать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
6 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.