Пример HTML-страницы
boon

ДМРВ где находиться и какого типа?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

8 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Желательно фото! Может кто чистил ДМРВ и есть его фото в снятом виде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что нет ни у кого инфы?

Приветствую, насколько я знаю на двигателях K4J, серии D и K4M ДМРВ не устанавливается, а заменен парой датчиков-температуры воздуха на впуске и абсолютного давления. Применение этих датчиков дает несколько более грубую оценку параметров работы двигателя, но и более дешевой в реализации. Если у вас установлен двигатель другой серии-укажите какой. По поводу очистки чувствительного элемента ДМРВ-такая необходимость чаще всего возникает на ВАЗовских двигателях из-за близости патрубка системы вентиляции картера. Очистку нелзя проводить сжатым воздухом или механически, только с помощью раствортелей в аэрозольной упаковке, это позволит продлить жизнь датчику тысяч на 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня двигатель D7FG726. Неужели нет ДМРВ? Вот это примитив)) не думал. Хотя это даже лучше.
Еще вопрос - подходит ли всасывающий коллектор от Рено19 на этот двигатель или от более ранних Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня двигатель D7FG726. Неужели нет ДМРВ? Вот это примитив)) не думал. Хотя это даже лучше.
Еще вопрос - подходит ли всасывающий коллектор от Рено19 на этот двигатель или от более ранних Рено?

У меня такой двигло ... датчик прям на впускном коллекторе сверху, рядом со шлангом от отсорбера)))) стоит 4 касаринских... сам хотел заменить да жаба задушила....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То датчик разряжения - или абсолютного давления как-то так называется, не знаю что там может столько стоить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет выбора поколения ГБО еще не совсем определился, хотя пластиковый коллектор и датчик MAP склоняют в пользу более дорого ГБО 4 поколения.
Вопрос еще один - есть ли лямбда-зонд на двигателях D7?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Dorofeich
    • baan2003
    • maryvirgin80
    • patrick
    • виктор67
    • Arivano
    • evakyareg
    • teploandreg
    • discotimreg
    • zwheereg
    • motmotreg
    • autogreg
    • cdi36reg
    • sergeyz75
    • igor.tamb
    • SergeiS
    • sinicinsn
    • ЛогаЛуц
    • Старый Волк
    • allhimik
    • FuelMasterZ
    • otmoroz095
    • ZIGziBERT
    • denis1982
    • Леся
    • Zerber103
    • PLim
    • Gela
    • Sinkevich
    • vova590
  • Статистика пользователей

    82 814
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Потапчик
    Новый пользователь
    Потапчик
    Регистрация