Пример HTML-страницы
diavolo145

Кое-что по ремонту - стартер, пыльники шрусов

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

День добрый всем. Несмотря ни на какие кризисы и прочие невзгоды моя реношка 21 невада продолжает радовать хозяина большим объемом вмещаемого хлама и готовностью каждое утро решать проблемы семьи из 5 человек и проблемы небольшого хозяйства (кролики). !!!

 

До сих пор удивляюсь как же я так умудрился взять такое чудо !!! за 45000 р. но это все лирика.

 

Недавно менял масло в двигателе - увидел подтеки из пыльника внутреннего левого который к коробке идет. Пыльник там особый с подшипником. Решил поменять все пыльники на приводах. Со снятием приводо у меня никаких проблемм не возникло - все делал на домкрате без применения титанических усилий. Для снятия привода левого надо:
1.1. Слить масло из коробки - снизу есть болт пробка.
1. Ослабить гайку ступицы на 30 - с этим легко справляется ломик и головка специальная на 30.
2. Домкратим машину и снимаем колесо - колеса должны стоят прямо во время всего процесса.
3. Откручиваем гайки с болтов крепления стойки к поворотному кулаку.
4. До конца откручиваем гайку ступицы на 30 и снимае ее там еще шайба стоит.
5. Выбиваем два болта крепления стоки к поворотному кулаку.
6. Чем выше будет поддомкрачена машина тем легче будет отвести стойку в сторону и болты вытаскивать - можно воспользоваться помощью ломика там короче смысл рычаг треугольный на котором поворотный кулак - его надо вниз опустить - а стабилизатор поперечный не даст это сделать - ломик помогает )).
затем поворотный кулак с тормозным диском наклоняете к себе и вытаскиваете наружный шрус из него - можно аккуратно постучать там чтобы сорвался с места.
7. Затем откручиваем три болта крепящие пыльник внутреннего шруса к корпусу коробки.
8. Вытаскиваете привод целиком.

 

Пыльник внутренний я брал за 500
Пыльник наружний можно ставить от 41-го или от нивы - я поставил от нивы они длиннее и большле мне понравились. стоимость 60 р. в Кургане на июль 2009г.

 

Сборка соответственно в обратной последовательности - и не забыть залить масло в коробку. - заливная пробка расположена у меня со стороны радиатора внизу если стоять лицом к машине со стороны капота - то справа. - она платсиковая и у нее ручка в форме бабочки.

 

Пыльник наружний можно променять только сняв внутренний - ибо наружние шрусы не съемные. Чтобы снять внутренний пыльник надо иметь типа пласканок но с цилиндрической формы щипцами - чтобы снять шайбу фиксирующую внутренний шрус. Потом снимаете шрус и состукиваете подшипник (у меня трудностей осодбых не возникло). Затем снимаете наружний пыльник.

 

По правому приводу - все почи тоже - только масло там из коробки не вытекает и снимать его надо полностью с такой железякой круглой которая одеваться на выходящий из коробки вал со шлицами - сниметься она после того как вытащите два шплинта (их видно будет) я их вытащил пласканками. забивать их внутрь не надо дырка там не сквозная. просто пласканками на себя и они должны выйти. Снимать эту железяку нужно потому что, иначе не надеть пыльник внутрений никак - по крайней мере у меняч оэто не удалось лежа под машиной - железяка эта не круглая а как бы полуовал и пыльник на ней крепиться пружинкой в виде кольца. Пыльники на правом приводе одинаковые оба поставил от нивы - забив самзкой ШРУС.

 

На снятие левого привода и замену внутреннего пыльника уходит где-то минут 25.

 

Теперь по стартеру. Настало время когда иногда он у меня медленно крутить начал. Так вот вчера вообще отказался прокручивать двиган. У меня зажигание с кнопки (сам сделал) кнопку нажимаешь и молчок иногда щелкает - а раньше прпрпрп и завелось. Мысли были разные и что кнопка и сигналка и предохранители - т.к. с утра все нормально завел поехал а к обеду на тебе )).
Здравый разум пришел к тому что надо сомотреть стартер - не знаю сколкьо они стоят б/у - новый в екзисте 3600 минимум. Таких денег на мою малышку ))) у меня нет - СЕМЬЯ !!!. )))).

 

Короче изучив пространства рунета и найдя мануалы по ремонту - на всякий случай взял наши щетки для стартера по 15 р. штука. - их надо две.
Стартер крепиться тремя болтами на 16 надо ключ - лучше с трещеткой и трещеткой плоской - как бы накидной но с трещеткой - етсь такие.
Откручиваеться легко, можно сначала со стартера открутить клемму и потом три болта а можно и их а потом вытащив его к себе и клемму открутить. И еще там на него одета фишка типа "мама" плюсовая. Минус у стартера идет по корпусу.

 

Для разборки стартера нужен шестигранник на 4,5 помоему - но лучше иметь набор сними. Сам процесс описывать не буду, лучше прикреплю мануал готовый с фотками. Одно скажу что все решаемо и щетки наши можно перетачить под него, они у него как бы треугольной формы а у нас прямоугольные (у классики). Да и паяльник надо хороший.

 

внешний вид. Пометьте все разбираемые детали как они стояли))) дабы избежать проблем, о которых позже...
планетарный редуктор желательно смазать. Я брал смазку, оставшуюся от импортного ШРУСа, она не густеет в мороз, достаточно густая и пластичная
Бендикс должен вращаться с небольшим усилием в одну сторону о сразу клинить в другую
На 69 рис видно фиксирующую проштамповку на корпусе втягивающего реле. ОТМЕТЬТЕ ее расположение относительно крышки с "пятаками"(желтенькие винтики...)
После чего начинаем разбирать втягивающее реле. Необходим паяльник, канифоль. Еще раз проверить "установочные" метки.
При распайке обратить внимание: в одной пайке- 1 провод припаян, в другой- два. И не перепутайте!!! И не тяните сильно крышку на себя, разогните вначале распаянные контакты, придав им вертикальное положение
разобрав, видим неутешительную, но легко устранимую картину: выгорел пятак и контактная пластина
Можно поменять на родные)))), толь где вы их найдете, а можно на нашемарковские от жигулей, тока те, которые прямоугольные.
Я же просто перевернул контактную пластину кверх ногами, болт почистил и подровнял напильником, убрав обгоревшие неровные края...
собираем втягивающее реле в обратной разборке последовательности. Обратите внимание на взаимное расположение контактной пластины, крышки и корпуса реле. Это очень важно! Паяем контакты, завальцовываем корпус реле.
Собираем стартер, ставим на место и радуемся безотказной его работе(ещё на столько же хватит)!
А! Ещё забыл!
(1) Якорь "подвешен" за вал в щеточном узле. Упорная шайба и вал конгруэнтно изнашиваются, в результате чего якорь провисает и может упереться в корпус планетарного редуктора, что не очень хорошо.
(2) Контакты на реле перед сборкой чистим
(3) для снятия стартера и разборки его НЕОБХОДИМО иметь: накидной ключ на 16 с ручкой без смещения от места приложения усилия(не S-образный), иначе "слижете" грани. можете обойтись и головкой на 16+воротком, но они могут не поместиться

 

не знаю как быть с фотками - по 150 килобайт копатся лень., если кому надо могу на мыло скинуть или модераторам пусть здесь разместят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фотки почему-то в теме не появились, хотя вроде отправил модератору всё. так-что кому надо спрашивайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Скажите товарищи, а кто-нибудь заказывал новый привод? У меня, походу, правый накрылся окончательно. Нашел на экзисте вот такой: General ricambi: RE 3069 . Кто-нибудь сталкивался? Подойдет?

Изменено пользователем Lucky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • фес
    • Hagen
    • Белка
    • chistKIR
    • kritovsAL
    • avtoservireg
    • Nikolaipro
    • Vasilis
    • DimAn32ru
    • telesergiy
    • чен35198
    • космолёт
    • booch59
    • zagraba
    • Александр31869
    • визитер
    • Sergiu
    • полковник59
    • .Никита.
    • Balamut
    • alexey392
    • piter
    • дмитрий 626
    • Amigo
    • Дёма
    • тоЯмаТоКанава
    • 2 GARIN
  • Статистика пользователей

    82 814
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bohdan25
    Новый пользователь
    Bohdan25
    Регистрация