x_skorpion Опубликовано 30 Июля 2009 Опубликовано 30 Июля 2009 Всем доброго дня, вот на днях заметил, что начала загараться ламочка SERV а с ней и лампочка подушки! То загарается то тухнет, может кто-то в курсе, с чем это может быть связанно!? Заранее спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Palomino Опубликовано 30 Июля 2009 Опубликовано 30 Июля 2009 Связано с разболтанными разъемами под сидушками, обычно под пассажирской, потому как она периодически передвигается. Проводочки обычно пошевелишь и всё в норме. Надо разъемчик отремонтировать либо вырезать и соединить напрямую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
x_skorpion Опубликовано 30 Июля 2009 Опубликовано 30 Июля 2009 Связано с разболтанными разъемами под сидушками, обычно под пассажирской, потому как она периодически передвигается. Проводочки обычно пошевелишь и всё в норме. Надо разъемчик отремонтировать либо вырезать и соединить напрямую. Может я слепой, но ни одного разъёма не нашёл! Можно поточнее, где они, и как выглядят? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andoka Опубликовано 30 Июля 2009 Опубликовано 30 Июля 2009 Может я слепой, но ни одного разъёма не нашёл! Можно поточнее, где они, и как выглядят? У нас на Символах разъемов под сидениями нет, очень бедная комплектация . Они есть на Клио-2. А у нас одна подушка в руле, и редко есть пассажирская. В них скорее всего и есть проблема. И я на 99% уверен, и согласен с Palomino, что ищи плохой разъем или соединение подушки в рулевой колонке - эта догадка подтверждается появляющейся и пропадающей неисправнотью. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexurs Опубликовано 30 Июля 2009 Опубликовано 30 Июля 2009 Необязательно проблема в этой подушке. Не исключено, что неисправна подушка водителя. Дело важное, я бы обратился к официалам... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andoka Опубликовано 30 Июля 2009 Опубликовано 30 Июля 2009 Не исключено, что неисправна подушка водителя. Тогдабы SERV и значок подушки горел бы постоянно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
x_skorpion Опубликовано 30 Июля 2009 Опубликовано 30 Июля 2009 У нас на Символах разъемов под сидениями нет, очень бедная комплектация . Они есть на Клио-2. А у нас одна подушка в руле, и редко есть пассажирская. В них скорее всего и есть проблема. И я на 99% уверен, и согласен с Palomino, что ищи плохой разъем или соединение подушки в рулевой колонке - эта догадка подтверждается появляющейся и пропадающей неисправнотью. Необязательно проблема в этой подушке. Не исключено, что неисправна подушка водителя. Дело важное, я бы обратился к официалам... Тогдабы SERV и значок подушки горел бы постоянно. В том то и дело, что она горит редко! вот сегодня весь день катался, а она загарелась ну буквально раз 5 на минут 5! Звонил в сервисный центр к официалам, говорят что это контакты под сидением, но, увы их там нет))) Эти мигания просто до жути мулеют глаза, постоянно на это обращаешь внимание! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 31 Июля 2009 Опубликовано 31 Июля 2009 Звонил в сервисный центр к официалам, говорят что это контакты под сидением, но, увы их там нет))) А ты им что говорил? Что у тебя Клио или Символ? Вообще-то тебе надо было в ЭТОМ разделе написать. Там бы и не советовали даже смотреть разъемы под сиденьем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
original Опубликовано 31 Июля 2009 Опубликовано 31 Июля 2009 Это может произойти из-за подсевшего аккумулятора был такой случай на рено MASTER при работе двикателя то загорится то гаснет подушка безопастности Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 31 Июля 2009 Опубликовано 31 Июля 2009 Это может произойти из-за подсевшего аккумулятора был такой случай на рено MASTER при работе двикателя то загорится то гаснет подушка безопастности Как так? Ведь в движении аккумулятор просто заряжается. а питание на все системы идёт с генератора. АКБ здесь не причём. Дело только в проводке. Разъёмы обязательно есть и дело именно в них. Может на данной Клюхе нет разъёмов под сиденьями. Но в других местах точно есть если есть подушки. Т.е. есть подушки -есть разъёмы. нет подушек-нет разъёмов. Это как аксиома. 90% дело именно в разъёмах. Если неисправность то есть то нет. Если не в разъёмах то в проводке ИМХО. Баг давно известный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
original Опубликовано 22 Сентября 2009 Опубликовано 22 Сентября 2009 Как так? Ведь в движении аккумулятор просто заряжается. а питание на все системы идёт с генератора. АКБ здесь не причём. Дело только в проводке. Разъёмы обязательно есть и дело именно в них. Может на данной Клюхе нет разъёмов под сиденьями. Но в других местах точно есть если есть подушки. Т.е. есть подушки -есть разъёмы. нет подушек-нет разъёмов. Это как аксиома. 90% дело именно в разъёмах. Если неисправность то есть то нет. Если не в разъёмах то в проводке ИМХО. Баг давно известный просто когда машина заводится идет падение напряжения в сети из за большой нагрузки на аккумулятор и происходит сбой компа и подушка показывает неисправность так как была потеря напряжения а когда машина завелась то напряжение становится в норму а ошибка по подушке не сбросится. Я не с головы беру , я работаю в этой сфере и есть диагностич прибор (clip) он и показал ошибку подушки безоп из за падения напряжения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 23 Сентября 2009 Опубликовано 23 Сентября 2009 (изменено) просто когда машина заводится идет падение напряжения в сети из за большой нагрузки на аккумулятор и происходит сбой компа и подушка показывает неисправность так как была потеря напряжения а когда машина завелась то напряжение становится в норму а ошибка по подушке не сбросится. Я не с головы беру , я работаю в этой сфере и есть диагностич прибор (clip) он и показал ошибку подушки безоп из за падения напряжения. Ну чтож....... Возьмём на заметку. Спасибо! Но в данном конкретном случае человек не писал что при запуске двигателя. А так пишет: В том то и дело, что она горит редко! вот сегодня весь день катался, а она загарелась ну буквально раз 5 на минут 5! Звонил в сервисный центр к официалам, говорят что это контакты под сидением, но, увы их там нет))) Эти мигания просто до жути мулеют глаза, постоянно на это обращаешь внимание! Изменено 23 Сентября 2009 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rs_666 Опубликовано 24 Сентября 2009 Опубликовано 24 Сентября 2009 Всем привет) собираюсь купить Клио 3, вот возник такой вопрос, пробег у него 42500км, и горит надпись сервис, но вроде все заводится и рабоает, до Клио был Меган 2 хетч, где сервис у меня загорался за 1000 вроде км до очередного ТО, кто-нить подскажет, за сколько км до визита на ТО загорается лампочка на Клио?) и как к примеру можно ее сбросить? если получится, подрулевой переключатель, который режимы борт.компа показывает ничего не пишет вроде по этому поводу (если я правильно делал и на правом переключателе нажимал кнопки вверх и вниз, может чтобы сообщения посмотреть на Клио что-то по-другому делать нужно) Спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 24 Сентября 2009 Опубликовано 24 Сентября 2009 Всем привет) собираюсь купить Клио 3, вот возник такой вопрос, пробег у него 42500км, и горит надпись сервис, но вроде все заводится и рабоает, до Клио был Меган 2 хетч, где сервис у меня загорался за 1000 вроде км до очередного ТО, кто-нить подскажет, за сколько км до визита на ТО загорается лампочка на Клио?) и как к примеру можно ее сбросить? если получится, подрулевой переключатель, который режимы борт.компа показывает ничего не пишет вроде по этому поводу (если я правильно делал и на правом переключателе нажимал кнопки вверх и вниз, может чтобы сообщения посмотреть на Клио что-то по-другому делать нужно) Спасибо Насколько я помню, лампочка должна загораться за 1500 км до ТО. Но вполне возможно, что предыдущее ТО было сделано чуть раньше, например при 29 т.км. Поэтому следующее запрограммировано на 44 т.км. Перелистывать показания бортового компа можно кнопками на торце правого переключателя. Там же можно и посмотреть, сколько осталось до ТО. Кстати, при заводке двигателя в этом случае на БК должна загораться надпись, что близко ТО. Обнулять показания БК можно как нажатием и удерживанием обоих кнопок переключения, так и какой-нибудь одной. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rs_666 Опубликовано 24 Сентября 2009 Опубликовано 24 Сентября 2009 (изменено) Насколько я помню, лампочка должна загораться за 1500 км до ТО. Но вполне возможно, что предыдущее ТО было сделано чуть раньше, например при 29 т.км. Поэтому следующее запрограммировано на 44 т.км. Перелистывать показания бортового компа можно кнопками на торце правого переключателя. Там же можно и посмотреть, сколько осталось до ТО. Кстати, при заводке двигателя в этом случае на БК должна загораться надпись, что близко ТО. Обнулять показания БК можно как нажатием и удерживанием обоих кнопок переключения, так и какой-нибудь одной. спасибо большое... кстати, смотрю у вас и Меган и Елио? очень интересно по поводу шумоизоляции узнать, сильно ли в Клио хуже, чем в Мегане или нет разницы никакой практически? и наверное Клио пожестче будет, судя по всему... извиняюсь за оффтоп) Изменено 24 Сентября 2009 пользователем rs_666 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 24 Сентября 2009 Опубликовано 24 Сентября 2009 спасибо большое... кстати, смотрю у вас и Меган и Елио? очень интересно по поводу шумоизоляции узнать, сильно ли в Клио хуже, чем в Мегане или нет разницы никакой практически? и наверное Клио пожестче будет, судя по всему... извиняюсь за оффтоп) По шумке разницы практически нет. Подвеска у Клио действительно (самую малость) пожестче, но все равно комфортна. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rs_666 Опубликовано 26 Сентября 2009 Опубликовано 26 Сентября 2009 (изменено) По шумке разницы практически нет. Подвеска у Клио действительно (самую малость) пожестче, но все равно комфортна. А подскажите плиз, как более точно сбросить значок сервис, который завязан с пробегом, оставшимся до ТО) сорри, нашел)) Изменено 27 Сентября 2009 пользователем rs_666 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
17 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.