Пример HTML-страницы
десант2

Renault 25TX -информация о машине?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

146 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

ребят, несколько вопроссов. Почему у знакомых рено 25 1988 года имеет совсем другой кузов, начинаю пережывать на счет переварки номеров, начинает загораться при троганьи с места датчик давления масла, а при движении под горку на 3 передаче загорается значек стоп и какой то значек типо кружок а внутри !, подскажыте плиз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят, несколько вопроссов. Почему у знакомых рено 25 1988 года имеет совсем другой кузов, начинаю пережывать на счет переварки номеров, начинает загораться при троганьи с места датчик давления масла, а при движении под горку на 3 передаче загорается значек стоп и какой то значек типо кружок а внутри !, подскажыте плиз

значит так, до 88 года шли кузова с такой мордой:
1984_renault_r25.jpg

 

а с 88 года с такой:
Renault_25_4.jpg

 

датчик давления масла - дибо уровень масла слишком низкий, либо масляный фильтр забит, либо насосу хана, либо сетка маслоприёмника чемто забита или её поддоном прижала от удара

 

лампочки STOP+! в кружке - это уровень тормозухи, проверь, хотя это может быть из-за контактов на крышке бачка тормозухи

Изменено пользователем ПавлентийR25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо, попробую разобраться, разберусь отпишусь :gathering::to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит так, до 88 года шли кузова с такой мордой:
1984_renault_r25.jpg

 

а с 88 года с такой:
Renault_25_4.jpg

 

датчик давления масла - дибо уровень масла слишком низкий, либо масляный фильтр забит, либо насосу хана, либо сетка маслоприёмника чемто забита или её поддоном прижала от удара

 

лампочки STOP+! в кружке - это уровень тормозухи, проверь, хотя это может быть из-за контактов на крышке бачка тормозухи

 


у них там ещё оч редко кузов универсал был. сам не видел в живую,но на фото есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у них там ещё оч редко кузов универсал был. сам не видел в живую,но на фото есть

в книжке по ремонту есть кузов "седан" - это американский Eagle Premier
3331_7056.jpg
2058457674_3b667cc740.jpg
а у "универсала" рено25 пятая дверь заменена на такую вот штуку, и открывается эта штука целиком))
200773233015_Renault%2025%20Kombi.JPG
articlebreak8nf.jpg Изменено пользователем ПавлентийR25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

ачто сигнал стоп означает в целом его назначение на приборке???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ачто сигнал стоп означает в целом его назначение на приборке???

в целом - STOP загорается тогда, когда из-за неисправности на машине ехать нельзя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

павлентий а может это быть иза трамблера точнее крышки там контакты повыгорали и когда машина глохнет то горит этот самый STOP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

павлентий а может это быть иза трамблера точнее крышки там контакты повыгорали и когда машина глохнет то горит этот самый STOP

не, в данном случае СТОП загорается от того, что пропадает давление масла
ещё СТОП загорается при низком уровне тормозухи, при низком уровне охлаждайки, при перегреве и при отсутствии зарядки (вроде бы)
изношенные контакты на крышке и бегунке никак на приборке не отображаются)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

ща расскажу Вам историю, которая случилась со мной вчера: на пустой дороге, где машына встречается очень редко стоит на аварийке ВАЗ 2104, типы пытаются остановить любую машыну, я остановился, думаю все мы люди и помочь на дороге ето святое, попросили они на буксире затянуть их к ближайшей СТО, не заводится их ВАЗ, я согласился, протянул гдето с 1 км и услишал грохот, остановился, оказалось петля за которую зацепил буксир вырвалась с лонжерона и вырвав бампер, задний фонарь улетела на дорогу, претензий выставить не могу так как никто реально не виноват в етой ситуацыи но моя доброта обошлась мне уже в 100 убитых енотов и ето еще не все, ето я ток заварил лопнувшую выхлопную и приварил ету петлю на место еще осталось купить фонарь ето еще 40 у.е. :blink: вот и думаю терь стоит ли помагать на дороге :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ща расскажу Вам историю, которая случилась со мной вчера: на пустой дороге, где машына встречается очень редко стоит на аварийке ВАЗ 2104, типы пытаются остановить любую машыну, я остановился, думаю все мы люди и помочь на дороге ето святое, попросили они на буксире затянуть их к ближайшей СТО, не заводится их ВАЗ, я согласился, протянул гдето с 1 км и услишал грохот, остановился, оказалось петля за которую зацепил буксир вырвалась с лонжерона и вырвав бампер, задний фонарь улетела на дорогу, претензий выставить не могу так как никто реально не виноват в етой ситуацыи но моя доброта обошлась мне уже в 100 убитых енотов и ето еще не все, ето я ток заварил лопнувшую выхлопную и приварил ету петлю на место еще осталось купить фонарь ето еще 40 у.е. :blink: вот и думаю терь стоит ли помагать на дороге :hmmm:

виноваты те ребята на ВАЗе, они допустили сильное провисание троса и в итоге наехали на него колесом.. я гружёную Газель таскал, ничего никуда не отрывалось (правда счепление спалил))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

усе моя ласточка готова к испытаниям дорог, все как раньше, в итоге 140 у.е. и можна кататься :to_become_senile::renaulthearts::renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее всего это ты не досмотрел, нужно же проверять хоть иногда состояние...авто) так что бери фонарик и вперед на яму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее всего это ты не досмотрел, нужно же проверять хоть иногда состояние...авто) так что бери фонарик и вперед на яму

неее.. петля не могла так отгнить, наверняка ребята на ВАЗе на трос наехали просто.. я както раз тоже наехал, когда меня при -30 мороза на улице с толкача трактор заводил, от рывка порвало очень хороший трос, причём не по шву бозле крюка, а почти по середине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня как раз это крепление и сгнило причём общее состояние кузова-- хорошее.
не взлюбила крепление ржавчина. Второе- с другой стороны== только почистил и покрасил. а это полностью выгибал и варил. так что вот такое бывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверил сам трос, по нем видно што он все таки попал под колесо так как оч. сильно потертый, и в 1 месте до половины сплавился, я могу ток представить че с ним там творилось, до буксировки трос был норм :shutup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверил сам трос, по нем видно што он все таки попал под колесо так как оч. сильно потертый, и в 1 месте до половины сплавился, я могу ток представить че с ним там творилось, до буксировки трос был норм :shutup:

ну я об этом и говорил..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот понравилось тут люди мерялись у кого длинее :tease::tease:

 

ТУТ

 

Свои 240000 даже показывать стыдно.... :renaultflag::victory:

 

foto_n10.jpg

 

40751710.jpg

 

16112010.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 186000км по спидометру, а сколько на самом деле бог его знает. У знакомого была с реальным пробегом около 600000км к мотору притензий вообще 0. Еще умудрился ее поменять на AUDI V-8, 3.6, 4Х4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 186000км по спидометру, а сколько на самом деле бог его знает. У знакомого была с реальным пробегом около 600000км к мотору притензий вообще 0. Еще умудрился ее поменять на AUDI V-8, 3.6, 4Х4.

 


Рекордсмен нарисовался, фото не очень - но всё понятно. :renaultflag:

 

13122013.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробег легкового автомобиля с пробегом под миллион это уже о многом говорит о машине :renaultflag::renaulthearts: Следующей машиной моей будет однозначно Сафранчик V-6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробег легкового автомобиля с пробегом под миллион это уже о многом говорит о машине :renaultflag::renaulthearts: Следующей машиной моей будет однозначно Сафранчик V-6

 


А че V-6 - я вот о дизеле думаю... все эти машины с большими пробегами дизеля. :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А че V-6 - я вот о дизеле думаю... все эти машины с большими пробегами дизеля. :renault_forever:

ага, в какомто журнале читал о 25ке с пробегом 750 тыщ, дизельной, работавшей в такси, там написано было, что с ней ничего, кроме ТО, не делали за 20 лет
и ещё гдето проскакивало в инете о 25ке дизельной с пробегом 4000000км, но это наверно гон)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А че V-6 - я вот о дизеле думаю... все эти машины с большими пробегами дизеля. :renault_forever:

V-6 просто поездить с таким мотором очень охота, по расходу где-то 1-2литра больше чем на 2.2 но я думаю оно этого стоит, напичьканы 3ех литровые все хорошо. Пежонов наглых на своих ширпотребах по трассе люблю чуток загонять вот из последних например был Туксон он больше 170км/ч и не смог, а пафоса сначала с его стороны было выше крыши. Дизелек тоже хорошо. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

V-6 просто поездить с таким мотором очень охота, по расходу где-то 1-2литра больше чем на 2.2 но я думаю оно этого стоит, напичьканы 3ех литровые все хорошо. Пежонов наглых на своих ширпотребах по трассе люблю чуток загонять вот из последних например был Туксон он больше 170км/ч и не смог, а пафоса сначала с его стороны было выше крыши. Дизелек тоже хорошо. :renaultflag:

по трассе у 2,9 расход будет ниже, чем у 2,2
особенно если ехать быстрее 140км/ч)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по трассе у 2,9 расход будет ниже, чем у 2,2
особенно если ехать быстрее 140км/ч)

 


че то я в эти сказки не верю .... может при 140 ... но в остальном врядли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Всем привет! Вот у меня тоже 25 ТХ.

Приветик )) у меня тож рено 25 и тож ТХ)) терь нас двое!!! )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветик )) у меня тож рено 25 и тож ТХ)) терь нас двое!!! )

На просторах СНГ нас значительно больше.
Доброе время суток всем! Так как езжу то же на ТХ решил спросить совета. Проблему заметил осенью, но не придал особого значения. А вот с наступлением морозов пожалел, появилась очень неприятная вещ. При включении всех энергоемких потребителей, свет, обогрев заднего стекла и т.д. происходит падение напряжения в проводке авто. Например, если на ХХ на аккумуляторе 12.5В., то на блоке предохранителей вижу 10.5. Где пропадает 2 В.???
И что неприятно, когда долго стоишь в пробках, начинает троить двигатель, особенно на газу.
Попытался найти, но при -10 ползать под машиной сложно. Кто встречался, подскажите, где может быть слабое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На просторах СНГ нас значительно больше.

тока в основном в Украине и Белорусии)
электричество попробуй поискать в районе левого лонжерона, там под фарой главный предохранитель должен быть, один мощный разъём.. ну и в целом состояние проводов в том месте
также не помешает проверить крепление массы во всех точках и допоплнить существующие ещё одним проводом от блока цилиндров напрямую к АКБ, про троение движка не скажу.. может трамблёр надо глянуть, но может из-за плохой массы (например в пробке включается вентилятор и зажиганию просто электричества не хватает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Морозы спадут, проверю. Качество массы проверял осенью. При включенной нагрузке измерял напряжение между минусом АКБ и в разных точках кузова. Не более 1В.
На счет троения двигателя. В начале, пока АКБ заряжена, двигатель работает ровно. Но по истесении 3-5 мин., двигатель начинает троить, а стрелка тахометра прыгает как сумасшедшая. Особенно сильно при работе на газу, на бензине терпимо. По-видимому при снижении напряжения, искра становится хуже. Если увеличить обороты до 1000-1200 все становиться Ok.
Приходится в пробках по максимуму выключать нагрузку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сдай генератор на диагностику, мож реле-регулятор не справляется
а массу лучше механически открутить, почистить и прикрутить, там не только вольты роль играют, а ещё и амперы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сдай генератор на диагностику, мож реле-регулятор не справляется
а массу лучше механически открутить, почистить и прикрутить, там не только вольты роль играют, а ещё и амперы

Генератор работает нормально, проверено. Просто на ХХ он уже не заряжает батарею. У меня на АКБ с нагрузкой при оборотах - 900 - 12.4В, при 1200- 13.7В, при 2500- 14.4В.
Насчет Ампер, полностью с тобой согласен. Но закон Ома не обойдешь. При большом токе на плохом контакте и напряжение падает большое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже TX, приобрел в октябре. Доволен ! ! ! Что за бачек, возле бочка омывателя ? Есть одна трубка, вторая оборвана. Кто знает? Спосибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже TX, приобрел в октябре. Доволен ! ! ! Что за бачек, возле бочка омывателя ? Есть одна трубка, вторая оборвана. Кто знает? Спосибо.

 


Мастер вак называется.

 

Там вакуум для управления заслонками печки - трубку одеть обратно - иначе потоки воздуха в салоне не будут регулироваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин. а у меня там х поймёшь что куда одевать--если кто будет недалеко-- сфоткайте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мастер вак называется.

 

Там вакуум для управления заслонками печки - трубку одеть обратно - иначе потоки воздуха в салоне не будут регулироваться.


Спасибо. Завтра одену. И по возможности сделаю фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин. а у меня там х поймёшь что куда одевать--если кто будет недалеко-- сфоткайте

 


Вот этот мастер вак.
47435588.jpg

 

air_vi11.jpg

Изменено пользователем Joss

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

У кого на 25-ке такое стоит?

 

Возудховоды для обдува передних тормозов!! :blink:

 

Я так понимаю это от баккары т.к. у меня даже вырезов таких нет в бампере

 

dsc05217.jpg

 

dsc05413.jpg

Изменено пользователем Joss

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:shok: прям болид F-1, а не Рено-25. Наверно с Турбы. Что говорить хороша машина :renaulthearts:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:shok: прям болид F-1, а не Рено-25. Наверно с Турбы. Что говорить хороша машина :renaulthearts:

ага, такие на турбо ставили, у Рено 21 турбо такая же штука ставилась
на моей турбе этого нет(((( оторвали видимо(( крепление есть, а самой штуки нет(( :sorry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага, такие на турбо ставили, у Рено 21 турбо такая же штука ставилась
на моей турбе этого нет(((( оторвали видимо(( крепление есть, а самой штуки нет(( :sorry:

Павлентий у нас тут в Прилуках 25ая-турба на разборку заехала может тебе что надо вот тел(067)468-06-20 Владимир

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сафран лимузин - первый раз попалась фотка.

 

dsc03810.jpg

 

dsc037922fd.jpg

 

dsc037942gj.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сафран лимузин - первый раз попалась фотка.

прикольно, но это кажись колхоз)))
панели на дверях стандартные с добавкой и удлиннили только заднюю дверь
у 25ки лимузина и передняя дверь длиннее и центральная стойка шире, и панельки на дверях целиковые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прикольно, но это кажись колхоз)))
панели на дверях стандартные с добавкой и удлиннили только заднюю дверь
у 25ки лимузина и передняя дверь длиннее и центральная стойка шире, и панельки на дверях целиковые

 

Президент Франции Жак Ширак считается скромным по части служебных автомобилей. Чаще всего он передвигается в Renault Safrane presidentielle весом 3,5 тонны. Но нередко пользуется и Peugeot 607.

 

 

А этот? :renault_forever:
470215654.jpg

 

chirac.jpg

Изменено пользователем Joss

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Президент Франции Жак Ширак считается скромным по части служебных автомобилей. Чаще всего он передвигается в Renault Safrane presidentielle весом 3,5 тонны. Но нередко пользуется и Peugeot 607.

 

 

А этот? :renault_forever:
470215654.jpg

 

chirac.jpg


верхний - фотошоп ИМХО, а нижний гармонично смотрится, и с флажком)) не тот самый, 3,5 тонны который?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Краш тест 25-ки

 


дааа.. на старых тачках лучше никуда не врезаться))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это клапан хх команда на него едет от "мазгов"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 697
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanwdb
    Новый пользователь
    Bogdanwdb
    Регистрация