Пример HTML-страницы
Yevgeny

Пружины передней подвески

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

81 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Цветных меток не увидел.

 

ну ты слепой значит. :)

7700 434 156 - белый-оранжевый

 

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну ты слепой значит. :)
:)

Объясни, плиззз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конечно фотки - это фотки... но на фото где целая пружина с доской явно видны две метки на первом и втором витке...
конечно может быть это грязь и ржавчина :) но у меня так же, и уж у меня точно краска. (посмотрел для интереса :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоят примерно 8400 р. обе. Выбрал из аналогов

 


так же выбирали из аналогов но стоили обе пружины 3200 р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так же выбирали из аналогов но стоили обе пружины 3200 р.

разные метки - разные цены
:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конечно фотки - это фотки... но на фото где целая пружина с доской явно видны две метки на первом и втором витке...
конечно может быть это грязь и ржавчина :) но у меня так же, и уж у меня точно краска. (посмотрел для интереса :) )

Это - точно ржа. На 2-м витке, правда - там где оранжевое - была какая-то наклейка. Отвалилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня зачистил номер на пружине. Такого в экзисте не находится :mosking:

 

a92b228b509c.jpg

 

J95Y2FRP9134

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реношные номера 10-циферные без букв. Это какой-то внутренний номер похоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Если это реношные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получил сегодня пружины. Шведские. Но на 1 виток больше.

 

Вот фото
42561b21e713.jpg

 

ДЛя сравнения старая - нижняя, 4.5 витка
e2e0d91ac60f.jpg

 

Это лэйбл новой пружины
917f75c0f11c.jpg

 

По каталогам экзиста - подходит. А лишний виток? Конечно, может жёсткость её меньше, и всё подойдёт... Но меня терзают смутные сомнения...
Завтра пойду мерить.

 

Может, кто скажет веское слово? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставь и не парься! Машина повыше будет некоторое время. Может эти пружины помягче чем у тебя стояли.
Вставай на колёса! :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставь и не парься! Машина повыше будет некоторое время. Может эти пружины помягче чем у тебя стояли.
Вставай на колёса! :renault_forever:

Yes!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам LESJOFORS дает эти пружины как единственный вариант для этой машины. Именно этот номер я давал на прошлой странице

Изменено пользователем Silent_BOBiK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам LESJOFORS дает эти пружины как единственный вариант для этой машины. Именно этот номер я давал на прошлой странице

А вот и не подошло!
Вот сравнительное фото новой и старой пружин
f56104c1290d.jpg

 

Ладно бы высота, так не подходят диаметры. Страрая - конусная. А новая - прямая.
Завтра поеду в Мурманск с целой старой пружиной, может и найду чего подходящее на рынке или разборках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На коробке написано "дизеля и 2.0". У тебя 1.6, легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот и не подошло!

 

не входит в чашку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На коробке написано "дизеля и 2.0". У тебя 1.6, легче.

Всё правильно, тоже обратил внимание. А ещё - меган. Сдается, подвески у меганов и сцеников должны различаться. Нет?
Правда, на наклейке в конце есть три буквы - SCE. Может это означает сценик? Пусть сами разбираются.
Ещё снял размеры с пружины. Приятель едет в финку, может привезет.

 

не входит в чашку?

Ни в чашку, ни в опору. В чашку - новая мала, а в верхнюю опору - велика. Поскольку цилиндрическая (на глаз). А моя коническая. Диаметр внизу - 160, вверху - 145 мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот и не подошло!
Вот сравнительное фото новой и старой пружин
Ладно бы высота, так не подходят диаметры. Страрая - конусная. А новая - прямая.

Похоже, что нижняя пружина на фото от II-го Сценика (на моем такая), а Вам нужна от первого - вот и не подходит.
Или стойки ставят разные в зависимости от двигателя (в чем сомневаюсь).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил сегодня в Мурманске на рынке. Назвал марку, год выпуска - мужик принёс - оно! Цена за две -4900 р. Изготовитель тоже Lesjeoford. Правда, 5.5 витков вместо 4.5. Но это - мелочи. Вот у кого Рено надо учиться!!! Ещё не знаю, что делать с купленными в Экзисте. Вернут ли деньги? Оставил в гараже. Отсниму лейбл и выложу.

 

И всё-таки я не могу понять: какой смысл преследует РЕНО, так по-скотски поступая с потребителями их продукции. Неужели тупо срубить бабок???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил сегодня в Мурманске на рынке. Назвал марку, год выпуска - мужик принёс - оно! Цена за две -4900 р. Изготовитель тоже Lesjeoford. Правда, 5.5 витков вместо 4.5. Но это - мелочи. Вот у кого Рено надо учиться!!! Ещё не знаю, что делать с купленными в Экзисте. Вернут ли деньги? Оставил в гараже. Отсниму лейбл и выложу.

 

И всё-таки я не могу понять: какой смысл преследует РЕНО, так по-скотски поступая с потребителями их продукции. Неужели тупо срубить бабок???


подвеска зависит от двигателя,чем тяжелее двигатель тем мощней подвеска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подвеска зависит от двигателя,чем тяжелее двигатель тем мощней подвеска.

Это понятно :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таки поставил сегодня пружины!

 

Для сравнения: что пропечатано на коробке от Экзиста
bb7417740c10.jpg

 

А что - на коробке, купленной в Мурманске:
ba347fe850da.jpg

 

На самом деле - одно и то же. Хотя плохо видно.

 

Это сравнение старой и мурманской пружин. Размеры те же, а виток - лишний
f68785324e01.jpg

 

Это код, пропечатанный на мурманской пружине. На экзистовой - его нет.
53d05080e14a.jpg

 

А вопрос: развал, что-ли не регулируется? Не увидел эксцентриков на болтах крепления аммо к кулаку.

 

После установки заметил слегка просевший зад. Хотя, на снегу и неровностях увидеть трудно. Машина ведёт себя нормально. Может, со временем слегка приподнять задок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вопрос: развал, что-ли не регулируется? Не увидел эксцентриков на болтах крепления аммо к кулаку.

 

После установки заметил слегка просевший зад.


насколько помню развал не регулируется.зад приподнимается торсионом,но говорят гиморное это дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После установки заметил слегка просевший зад. Хотя, на снегу и неровностях увидеть трудно. Машина ведёт себя нормально. Может, со временем слегка приподнять задок?

 

зад приподнимается торсионом,но говорят гиморное это дело.

 


Торсион регулируется по щелчкам. Только вот беда - щелчок назад и зад осядет ещё больше (от нормального положения), щелчок вперёд и зад поднимется... только дальше начнётся медленное умирание амов и торсиона. Мой знакомый из Днепропетровска, по принципу вазовской классики, поднял зад на Сценике. (Передок поднимал проставками - но это отдельные затраты по замене). На 1,5 года хватило, дальше купил новый торс в сборе и на СТО ему восстановили заводскую посадку. В гружёном варианте - проблем не испытывал, а вот без груза - стук, грохот, треск. Я вот к чему: чтобы поднимать зад, надо рассчитать и длину амов, с учётом того, что они работают в неправильном положении по наклону (другие нагрузки). И плюс держать денег на приобретение новых запчастей. Примерно так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Спасибо. Частично в курсе, но не до конца. Надо сфотать машину сбоку на просторе. Пустую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой знакомый из Днепропетровска, по принципу вазовской классики, поднял зад на Сценике. (Передок поднимал проставками - но это отдельные затраты по замене). На 1,5 года хватило, дальше купил новый торс в сборе и на СТО ему восстановили заводскую посадку. В гружёном варианте - проблем не испытывал, а вот без груза - стук, грохот, треск. Я вот к чему: чтобы поднимать зад, надо рассчитать и длину амов, с учётом того, что они работают в неправильном положении по наклону (другие нагрузки). И плюс держать денег на приобретение новых запчастей. Примерно так...

твоего знакомого развели,в торсионах умирать нечему кроме втулок которые меняются.правда менять их очень сложно знакомому меняли с одной стороны день.если торсион регулируется значит завод уже расчитал все.а умерли втулки у твоего знакомого от времени и перегрузки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

твоего знакомого развели,в торсионах умирать нечему кроме втулок которые меняются.правда менять их очень сложно знакомому меняли с одной стороны день.если торсион регулируется значит завод уже расчитал все.а умерли втулки у твоего знакомого от времени и перегрузки.

 

Жаль моего разведённого знакомого :mosking: ... Значит и меня развели (так получается :blink: ) ибо сам проходил эту школу, особенно ту часть, касаемо замены сайлентблоков на торсионе с двух сторон. Я уже отписывался по этому поводу, но могу вкратце повторить: замену произвели за 7-8 часов. Причём грамотно и аккуратно и обе стороны, по стенду проверили на уводимость в сторону - карета в нулях. А торсион таки регулируется, можешь поверить, эта опция вложена изготовителем. Но, регулировка нужна только для правильного выставления скручиваемости собранного торсиона - он состоит либо из двух, либо четырёх спрутов. Но суть не в этом, суть в том, что помимо самих сайлентов, умирать есть чему... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И всё-таки я не могу понять: какой смысл преследует РЕНО, так по-скотски поступая с потребителями их продукции. Неужели тупо срубить бабок???

 

А что тут понимать :don-t_mention: По последним данным, французы предприняли интересный шаг: увеличение стоимости запчастей, но - ухудшение качества и материалов для изготовления этих запчастей. Бабки рубят на чём свет стоит, и даже не расстраиваются. Вот тут-то и фрикционные накладки буксуют, свистят, дробят, хрипят, поют; стойки быстро выходят из строя - стучат, текут, пробивают... Да много чего... Авто они делают превосходно, на своём уровне - остальное напрягает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бабки рубят на чём свет стоит, и даже не расстраиваются.

Собаки страшные! :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По последним данным, французы предприняли интересный шаг

Это они после покупки автотаза заразились, да? :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль моего разведённого знакомого :mosking: ... Значит и меня развели (так получается :blink: ) ибо сам проходил эту школу, особенно ту часть, касаемо замены сайлентблоков на торсионе с двух сторон. Я уже отписывался по этому поводу, но могу вкратце повторить: замену произвели за 7-8 часов. Причём грамотно и аккуратно и обе стороны, по стенду проверили на уводимость в сторону - карета в нулях. А торсион таки регулируется, можешь поверить, эта опция вложена изготовителем. Но, регулировка нужна только для правильного выставления скручиваемости собранного торсиона - он состоит либо из двух, либо четырёх спрутов. Но суть не в этом, суть в том, что помимо самих сайлентов, умирать есть чему... :don-t_mention:

я непойму кто нибуть читает что другие пишут.я же и написал что регулируются.если ездить до победного конца и не менять втулки то что угодно умрет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 762
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdannfw
    Новый пользователь
    Bogdannfw
    Регистрация