Пример HTML-страницы
dimkai84

Двигатель неровно работает

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

18 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня! Проблема следующая, плохо заводиться утром ( со 2 раза, стабильно, сколько бы не крутил первый раз) заведется и работает "криво", все 4 целиндра но подрагивает что-то. Ездил на 2 диагностики в разные места, Официалы, + человек который много чего знает про рено и имеет все необходимое оборудование. Официалы вообще ничего не сказали(у рено это бывает) человек сказал, что детонация на прогретом двигателе на хх от 2 до 6(чего не знаю). Официалы и на это ничего сказать не могут, валя на газовое оборудование, хотя эта проблема была и до установки ГБО. Может кто чего знает??? и еще: последние 2 недели стала утром заводиться с пол оборота произошло 2 веши( заправился на лукоиле и стало влажно на улице), в мороз опять со 2 раза. Если теплая раз на раз не приходиться может завестись(с первого раза, а может и нет.)
Замучался уже, помогите знаниями!

Изменено пользователем dimkai84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант попробуй залить промывку инжектора Хай гир в железной банке. Я уже испробовал.
Машина зверь после этого стала реально. К тому же после делал ТО одна свеча покоже или не работала или сперебоями была или инжектор подосраный . Свеча была вся белая и резьба тоже (как накипь в чайнике.)
А во вторых начни заливать АИ95 ЭКТО плюс (сиреневая этикетка) рекомендую , старт с места , АЖ в кресло вдавливает.)))
PS: даже БМВ это топливо рекомендует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно разная компрессия в цилиндрах! у меня во втором и в третьем цилиндре в два раза меньше чем в первом и четвертом немного только тресет подушки все компенсируют, это потому что перекрытие идет работы цилиндров! а вот если нет такого перекрытия потрясет нормально. Проверяли компрессию?

Изменено пользователем Aleksandor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компрессию не мерили пока, но уже скоро придется. Заливаю сейчас 92 экто, но и то он работает только на прогреве, а с 40 градусов(температура двигателя) включается газовая установка и я уже еду на газу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно разная компрессия в цилиндрах! у меня во втором и в третьем цилиндре в два раза меньше чем в первом и четвертом немного только тресет подушки все компенсируют, это потому что перекрытие идет работы цилиндров! а вот если нет такого перекрытия потрясет нормально. Проверяли компрессию?

что то вы с компрессией перепутали,при разнице в два раза далеко не уедешь.это почти мертвый двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еслибы в 2 раза раздница в компрессии была, никакие бы подушки не удержали, а у меня детонация идет(так комп показывает) а так подергивает и то не всегда. А еще, плохо заводиться не зависимо от того горячая или холодная. И тоже не всегда, может с пол оборота, а может и с 4 раза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуйте контакты почистить.все.

Это конечно нужно, но вопрос, контакты чего? Тут явно какой то датчик барахлит, но ни одна диагностика не показала какой. При очень влажной погоде или в мороз, холодной заводиться с пол оборота!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

контакты всех датчиков,побрызгай жидкостью для контактов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

контакты всех датчиков,побрызгай жидкостью для контактов.

Большую часть передернул уже, вд 40 побрызгал, я уже поцеловать ее готов, знать бы куда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что то вы с компрессией перепутали,при разнице в два раза далеко не уедешь.это почти мертвый двигатель.

нет ну я-то могу конечно попутать, но вроде бы спецы проверяли в механикусе на приборе с графопостроителем! но если серьезно то и заводится хорошо через раз, тоже может по этой причине!
а по поводу далеко не далеко я лично 30000 нактал, да и до меня кто знает скока накатали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет ну я-то могу конечно попутать, но вроде бы спецы проверяли в механикусе на приборе с графопостроителем! но если серьезно то и заводится хорошо через раз, тоже может по этой причине!
а по поводу далеко не далеко я лично 30000 нактал, да и до меня кто знает скока накатали!

при такой компрессии ездить конечно можно пока движок сам не выпрыгнет из под капота ну и масло ведрами лить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при такой компрессии ездить конечно можно пока движок сам не выпрыгнет из под капота ну и масло ведрами лить.

ну не знаю, масло не потребляет да и не особо дергается. именно потому что попеременно цилиндры работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну не знаю, масло не потребляет да и не особо дергается. именно потому что попеременно цилиндры работают.

с такой компрессией масло ведрами должна потреблять а за машиной дымовая завеса стоять.недавно человек писал намерили на одном цилиндре низкую компрессию капиталить предложили а оказалось что прибор у них неисправный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня вот вчера какой то дрэг был - я сначала был немного не в себе....
Ехал как обычно, но может чуть с огоньком - т.е. быстро стартовал, разгонялся - еду ещё и думаю - как едет хорошо, как вдруг подъезжая к светофору (надо повернуть), ну до перекрестка перешел на нейтраль, качусь, подъезжаю к перекрестук, как вдруг ОПА! заглох. т.к. перекресток оживленный и зеленый уже догорал, то не стал я всматриваться и запоминать чётам пишет реномозг, повернул, во время движения ещё включил аварийку и потихоньку остановился. Надписей было много, всех не запомнил, точнее ниодной, чёта было связано с чек и инжекшеном.... после остановки пришел в себя. кнопка старт и всё как ни в чем не бывало.

 

а по существу - мотор дергается всё время сколько я на машине езжу - около 15 т.км, (общий пробег - 49ткм) иногда сильнее иногда слабее иногда совсем никак.... свечи менял - никакой реакциии... пока забил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все больше не дергается! Приехал сегодня в магазин, а уехал на удавке. вообще не завелась, нет искры. Завтра потащусь в сервис, даст бог, заведется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все больше не дергается! Приехал сегодня в магазин, а уехал на удавке. вообще не завелась, нет искры. Завтра потащусь в сервис, даст бог, заведется.

Вчера похожая проблема. Машина простояла в гараже неделю. Пришел, завел с полоборота, через пару секунд затрясло очень сильно. На панели никаких проблемных индикаций. Колбасило полминуты. Обороты колебались около 1000. Нажал на газ и через минуту все пропало. Сейчас езжу, пока ничего. Плохо, когда сработает закон подлости и что-то полетит в самый неподходящий момент. Если что-то найдут - сообщите, может поможете другим. Мне показалось, что такая ситуация наблюдается, когда есть пропуски в 2-х цилиндрах, но опыта не много, могу ошибаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все больше не дергается! Приехал сегодня в магазин, а уехал на удавке. вообще не завелась, нет искры. Завтра потащусь в сервис, даст бог, заведется.
На следующий день оттащил в сервис. Сделали диагностику, нашли неисправное реле которое отвечает за бензонасос и еще за что-то, стоит в блоке под капотом, вроде 3 или 2 от фары. Поменяли, зарядили акум и завелась, причем с пол оборота. 2 день заводиться с пол оборота. А до этого проблема была, не всегда заводилась с первого раза. Сейчас нет, грешу на тоже реле. Изменено пользователем dimkai84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация