Пример HTML-страницы
Olegs

Замена тормозной жидкости

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

16 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Кто менял самостоятельно ТЖ на авто с АБС? Не хочу наломать дров и может кто-то поделится опытом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я менял не так давно...
читал форум и книжку по обслуживанию машинки ( http://www.autopapyrus.ru/catalog/e/renault/megane/1548/ ).

 

Вот поиском нашел одну тему: http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%EE%E7%ED%E0%FF

 

Может опытные форумчане ещё что подскажут..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта книга у меня есть, но там написано, что метод выдавливания (запаской) в системах с АБС не применим. Мне необходим совет от челевека, который эту операцию делал сам и у него все получилось.
Вы меняли каким способом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я снимал клемму с аккумулятора, чтобы обесточить АБС. Затем - обычная процедура слива-залива тормозухи с прокачкой педалью крес-накрест. Заливал импортную ДОТ-4, не помню фирму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на заведенной машине прокачивал. А менять как обычно, шприцом из бачка все вытащил, новой залил и погнал от самого дальнего колеса. Так как времени было много, взял 4 бутылки, 4 шланга от капельницы, открутил прокачные штуцера, одел на них шланги и пустил самотеком, только долевай и долевай, как чистая тормозуха пошла, закрутил штуцера, и по разику прокачал, воздуху то взяться неоткуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы меняли каким способом?

Как и описано в книжке...
Отключил АКБ и по схеме прокачки для моделей с АБС поочередно отручивая штуцера, с предварительно надетым прозрачным шлангом, продавливал жидкость педалью тормоза до появления чистой жидкости, не забывая подливать в бачек новой жидкости.
Делал в двоем: один сидит давит на педаль, другой поочередно стравливает жидкость и следит за уровнем в бачке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я снимал клемму с аккумулятора, чтобы обесточить АБС. Затем - обычная процедура слива-залива тормозухи с прокачкой педалью крес-накрест. Заливал импортную ДОТ-4, не помню фирму.

Спасибо всем за ответы. Я буду один, поэтому мне подходит Ваш вариант. Но интересно: 1. Почему на заведенной? Насос выгоняет или самотеком?
2. Можно ли таким методом, но не все сразу а по одному колесу, выключая двигатель для перехода от одного колеса к другому ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на заведенной машине прокачивал. А менять как обычно, шприцом из бачка все вытащил, новой залил и погнал от самого дальнего колеса. Так как времени было много, взял 4 бутылки, 4 шланга от капельницы, открутил прокачные штуцера, одел на них шланги и пустил самотеком, только долевай и долевай, как чистая тормозуха пошла, закрутил штуцера, и по разику прокачал, воздуху то взяться неоткуда.

Извините, вопрос к Вам, а не Dimkai84, а не Yevgeny.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, вопрос к Вам, а не Dimkai84, а не Yevgeny.

Заведенная-официалы делали также, правда на фолксвагене. Вы не совсем меня правильно поняли. Когда спускаете жидкость, заводить не надо. Заводить надо когда уже непосредственно педалью будите качать. А так штуцер открутили и тормозуха потекла в бутылочку самотеком. При такое системе замены тормозной жидкости, попадание воздуха в систему минимально или исключено, так как тормозуха просто вытекает. Поэтому прокачка педалью необходима если, забыли долить тормозухи в бачок или нажали на педаль тормоза когда на штуцер не был одет шланг, или в шланге не было тормозухи. для ускорения процесса, возможен другой вариант: открутили штуцер, одели шланг с бутылочкой, и на заведенной машине понажимали на педаль тормоза. При заворачивании штуцера, глушить не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, вроде все понял. Я менял ТЖ два раза на Жигулях (5-ка) методом вытеснения давлением воздуха из запаски. Мне очень понравилось, так как справился быстро, один и без прокачки тормозов. А здесь нарвался на ограничения, что с АБС этот метод нельзя (без каких-либо объяснений). Ладно, попробую Вашим методом. Только непонятно в конце "...и по разику прокачал, воздуху...). Как одному прокачать? Наверное нажали пару раз на педаль и убедились, что она немягкая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заведенная-официалы делали также, правда на фолксвагене. Вы не совсем меня правильно поняли. Когда спускаете жидкость, заводить не надо. Заводить надо когда уже непосредственно педалью будите качать. А так штуцер открутили и тормозуха потекла в бутылочку самотеком. При такое системе замены тормозной жидкости, попадание воздуха в систему минимально или исключено, так как тормозуха просто вытекает. Поэтому прокачка педалью необходима если, забыли долить тормозухи в бачок или нажали на педаль тормоза когда на штуцер не был одет шланг, или в шланге не было тормозухи. для ускорения процесса, возможен другой вариант: открутили штуцер, одели шланг с бутылочкой, и на заведенной машине понажимали на педаль тормоза. При заворачивании штуцера, глушить не стоит.

Могу ошибаться, но при заведенной машине АБС подключена. И при прокачке есть вероятность смещения поршеньков в насосе АБС от нейтрального положения, т.к. будет иметь место разность давления в прокачиваемом и в остальных колесах. А вернуть поршеньки в исходное состояние - крайне тяжелая процедура.
Поправьте меня, если не прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу ошибаться, но при заведенной машине АБС подключена. И при прокачке есть вероятность смещения поршеньков в насосе АБС от нейтрального положения, т.к. будет иметь место разность давления в прокачиваемом и в остальных колесах. А вернуть поршеньки в исходное состояние - крайне тяжелая процедура.
Поправьте меня, если не прав.

По уму конечно похоже, но официалы качали так. Значит они знают то, что не знаем мы. У себя я качал все нормально. но качал я не спеша, плавно нажимая на педаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.
Менял сам задние цилиндры и передние суппорты и, соответственно, полностью прокачивал систему с АБС. Прокачивал по книге. Поддерживаю метод Евгения и Медведева.
В книге сказано, что нужно отключать аккумулятор и не в коем случае не заводить двигатель, а дальше просто прокачивается педалью. Там , правда, про регулятор на задние колеса была ещё речь, как-то его надо было заблокировать, но я не понял, да и жидкость нормально прокачивалась и заморачиваться я не стал.
Езжу уже 4 месяца, все отлично.
А про то, что официалы делают на заведенном двигателе скажу, они может действительно знают то, чего не знаем мы, в этом-то и подвох, я бы не рисковал, а делал бы по гаражному, как в книге, проверенно.

 

Да, и самотеком, без давления, есть вероятность что останутся пузырьки воздуха, ну скажем, в блоке АБС. Это смущает.

Изменено пользователем Серж и К

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу ошибаться, но при заведенной машине АБС подключена. И при прокачке есть вероятность смещения поршеньков в насосе АБС от нейтрального положения, т.к. будет иметь место разность давления в прокачиваемом и в остальных колесах. А вернуть поршеньки в исходное состояние - крайне тяжелая процедура.
Поправьте меня, если не прав.

Евгений, Вы меняли вдвоем или один с приспособами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, и самотеком, без давления, есть вероятность что останутся пузырьки воздуха, ну скажем, в блоке АБС. Это смущает.
Вовсем соглашусь, лучше по книге, да бы ни на кого не пинать. А вот про воздух, а от куда он там возьмется если в бачке уровень, и жидкость вытекает из штуцера. Откуда они возьмутся например в блоке ABS, надо всю систему для этого завоздушить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Евгений, Вы меняли вдвоем или один с приспособами?

Менял вдвоём, без приспособ. Жидкость менял самотёком, с доливом в бачок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Smilie
    • Eris
    • rruslan57
    • Vi_Sa
    • nw.maks
    • pedant
    • Dorn
    • ночной странник
    • Partos
    • ВалХар
    • MUST@NG
    • ирен
    • Buldogsv
    • savserega
    • Diver78
    • Роман_ЛВ
    • panukov
    • ANDRE.S
    • rlogan
    • vit-kireenok
  • Статистика пользователей

    82 874
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    avodemiv
    Новый пользователь
    avodemiv
    Регистрация