arsenij Опубликовано 9 Декабря 2009 Опубликовано 9 Декабря 2009 Нужна помощь в замене топливопровода от штуцера под днищем до двигателя (ДВС F4R 740): Стоял шланг от ТАЗа, пардон ВАЗа такой весь в ниточной оплетке (так достался от старого хозяина) на хомутах. Неделю назад пахнуло бензином и я обнаружил течь шланга у штуцера под капотом. Решил поменять шланг, т.к. старый сыпался. Поставил такой же, но через 2 дня шланг рвануло. Заменил на трубку ПВХ (по совету "умельца") - рвануло сегодня!!! Какой шланг или трубку поставить? Может дело в чем то другом и где искать это другое? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Испанец Опубликовано 9 Декабря 2009 Опубликовано 9 Декабря 2009 Ставить нужно именно топливный шланг и желательно импортного производства. Я себе на СЕАТЕ ставил американский, по 1 рубль за см. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyaF Опубликовано 10 Декабря 2009 Опубликовано 10 Декабря 2009 (изменено) Даление на выходе топливного насоса 2,5-3 Атм (могу и ошибаться но незначительно). Нужно ставить шланг с внутренней оплеткой, т.е. резина-оплетка-резина, ну и снаружи нитевая оплетка. Изменено 10 Декабря 2009 пользователем kostyaF Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
3 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.