TIGR32 Опубликовано 10 Апреля 2010 Опубликовано 10 Апреля 2010 у меня сценик 2 2004 1,6 16кл 5 механика, обнаружил вибрацию при наборе оборотов под нагрузкой свыше 3000, на СТО выявили люфт в правом опорном подшипнике и ещё заваренный правый кронштейн(от старого хозяина). на СТО говорят надо менять весь правый приводной вал в сборе с кронштейном, кто сталкивался- можно ли поменять только кронштейн с опорным подшипником? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimkai84 Опубликовано 11 Апреля 2010 Опубликовано 11 Апреля 2010 можно поменять и отдельно, кронштейн не знаю есть новый или нет, а вот подшипник меняется точно! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TIGR32 Опубликовано 13 Апреля 2010 Опубликовано 13 Апреля 2010 СТО настаивает на замене вала в сборе с основанием . что сбилась центровка вала в кронштейне (неточная сварка) и соединение в шрусе и шлицах неправильно работало- это всё реально или раскручивают? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Superios Опубликовано 14 Апреля 2010 Опубликовано 14 Апреля 2010 (изменено) СТО настаивает на замене вала в сборе с основанием . что сбилась центровка вала в кронштейне (неточная сварка) и соединение в шрусе и шлицах неправильно работало- это всё реально или раскручивают? Очень уж похоже на развод, вал вставляется в подшипник, а как он может быть неотцентрирован? А у тебя обода передние случайно не погнуты? Такой же эффект. Сам сталкивался, как полумера переставить колесо назад, а лучше раскатать. Изменено 14 Апреля 2010 пользователем Полковник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TIGR32 Опубликовано 14 Апреля 2010 Опубликовано 14 Апреля 2010 насчёт дисков попробую, совет дельный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TIGR32 Опубликовано 16 Апреля 2010 Опубликовано 16 Апреля 2010 диски поменял , занова отбалансировал -вибрации почти нет, присутствует гул(раньше необращал внимание) прирезком наборе скорости Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Superios Опубликовано 17 Апреля 2010 Опубликовано 17 Апреля 2010 диски поменял , занова отбалансировал -вибрации почти нет, присутствует гул(раньше необращал внимание) прирезком наборе скорости Проверь подшипники, поддомкрать, покрути - послушай. Если нет - то это коробка, едь на СТО. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TIGR32 Опубликовано 18 Апреля 2010 Опубликовано 18 Апреля 2010 проверил это не ступичные подшипники- значит коробка(попал) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Superios Опубликовано 19 Апреля 2010 Опубликовано 19 Апреля 2010 проверил это не ступичные подшипники- значит коробка(попал) Не паникуй, попробуй просто поменять масло в коробке, желательно с промывкой (по деньгам практически то же что и подшипник + замена). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TIGR32 Опубликовано 19 Апреля 2010 Опубликовано 19 Апреля 2010 промывка - это добавление моющих присадок как в двигателе перед заменой масла? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Superios Опубликовано 20 Апреля 2010 Опубликовано 20 Апреля 2010 промывка - это добавление моющих присадок как в двигателе перед заменой масла? Просто при простой замене масла в коробке остается порядка 20% старого масла. На СТО есть несколько методик замены. Самая простая - замена масла на какую то хрень, потом ездишь 50-100 км, потом сливают и добавляют обычное масло. Я так делал лет 5 назад на Лагуне. Тоже были шумы, вылетала 1-я передача. После продцедуры - все в порядке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TIGR32 Опубликовано 20 Апреля 2010 Опубликовано 20 Апреля 2010 Спааибо за совет, сделаю промывку отпишусь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TIGR32 Опубликовано 24 Апреля 2010 Опубликовано 24 Апреля 2010 промыли-это хорошо,промывал на СТО где занимаются ремонтом коробок, выявили настоящую причину гула - это опорный подшипник на правом приводном валу. заметил что пыльник внутреннего шруса "потеет" стоит менять или будет жит ещё? (так сказать заодно) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Superios Опубликовано 26 Апреля 2010 Опубликовано 26 Апреля 2010 промыли-это хорошо,промывал на СТО где занимаются ремонтом коробок, выявили настоящую причину гула - это опорный подшипник на правом приводном валу. заметил что пыльник внутреннего шруса "потеет" стоит менять или будет жит ещё? (так сказать заодно) Проще сейчас поменять, чем 2 раза за работу платить. Хотя если только патеет и нет повреждений можно на всякий случай сделать укол со смазкой и должен еще поездить. Я бы поменял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TIGR32 Опубликовано 28 Апреля 2010 Опубликовано 28 Апреля 2010 спасибо за совет, кстати при обзвоне магазинов на предмет пыльника - скзали что он необычный , цельный с металлическим стаканом и стакан надо завальцовывать на валу - кто сталкивался это так? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
15 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.