Пример HTML-страницы
TIGR32

Небольшая вибрация при наборе скорости

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

15 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

у меня сценик 2 2004 1,6 16кл 5 механика, обнаружил вибрацию при наборе оборотов под нагрузкой свыше 3000, на СТО выявили люфт в правом опорном подшипнике и ещё заваренный правый кронштейн(от старого хозяина). на СТО говорят надо менять весь правый приводной вал в сборе с кронштейном, кто сталкивался- можно ли поменять только кронштейн с опорным подшипником?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно поменять и отдельно, кронштейн не знаю есть новый или нет, а вот подшипник меняется точно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СТО настаивает на замене вала в сборе с основанием . что сбилась центровка вала в кронштейне (неточная сварка) и соединение в шрусе и шлицах неправильно работало- это всё реально или раскручивают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СТО настаивает на замене вала в сборе с основанием . что сбилась центровка вала в кронштейне (неточная сварка) и соединение в шрусе и шлицах неправильно работало- это всё реально или раскручивают?

 


Очень уж похоже на развод, вал вставляется в подшипник, а как он может быть неотцентрирован?
А у тебя обода передние случайно не погнуты? Такой же эффект.
Сам сталкивался, как полумера переставить колесо назад, а лучше раскатать.

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

диски поменял , занова отбалансировал -вибрации почти нет, присутствует гул(раньше необращал внимание) прирезком наборе скорости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

диски поменял , занова отбалансировал -вибрации почти нет, присутствует гул(раньше необращал внимание) прирезком наборе скорости

 

Проверь подшипники, поддомкрать, покрути - послушай. Если нет - то это коробка, едь на СТО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверил это не ступичные подшипники- значит коробка(попал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверил это не ступичные подшипники- значит коробка(попал)

 

Не паникуй, попробуй просто поменять масло в коробке, желательно с промывкой (по деньгам практически то же что и подшипник + замена).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

промывка - это добавление моющих присадок как в двигателе перед заменой масла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

промывка - это добавление моющих присадок как в двигателе перед заменой масла?

 

Просто при простой замене масла в коробке остается порядка 20% старого масла. На СТО есть несколько методик замены.
Самая простая - замена масла на какую то хрень, потом ездишь 50-100 км, потом сливают и добавляют обычное масло. Я так делал лет 5 назад на Лагуне. Тоже были шумы, вылетала 1-я передача. После продцедуры - все в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спааибо за совет, сделаю промывку отпишусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

промыли-это хорошо,промывал на СТО где занимаются ремонтом коробок, выявили настоящую причину гула - это опорный подшипник на правом приводном валу. заметил что пыльник внутреннего шруса "потеет" стоит менять или будет жит ещё? (так сказать заодно)

 

post-10585-1272120807_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

промыли-это хорошо,промывал на СТО где занимаются ремонтом коробок, выявили настоящую причину гула - это опорный подшипник на правом приводном валу. заметил что пыльник внутреннего шруса "потеет" стоит менять или будет жит ещё? (так сказать заодно)

 

 

Проще сейчас поменять, чем 2 раза за работу платить. Хотя если только патеет и нет повреждений можно на всякий случай сделать укол со смазкой и должен еще поездить. Я бы поменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за совет, кстати при обзвоне магазинов на предмет пыльника - скзали что он необычный , цельный с металлическим стаканом и стакан надо завальцовывать на валу - кто сталкивался это так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Aleksandor
    • fedorDonskih
    • PomoR
    • TBAPb
    • colon5
    • Неруш Павел Николаевич
    • leprekon33
    • germangor98
    • PEHAT
    • viris42
    • Olejman
    • Evgenij01
    • visokiy62
    • Koppatych
    • DJFunky
    • йцу
    • Kripll34
    • Александр рено R-25TX
    • zubkovsv
    • vitashka2011
    • BenDER_
    • ronin
    • Grey
    • NeOn(64)
    • Valkavka
    • faqa
    • Ney
    • PROtivoGAS
    • CerberUA
  • Статистика пользователей

    82 834
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    rotov71
    Новый пользователь
    rotov71
    Регистрация