Пример HTML-страницы
igors331

Замена подрамника и рычагов: в чем ошибка?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

7 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вчера поменял подрамник на Сене 2, думал наступит счастье!
Менял в гаражном сервисе, что-то они собрали не так.
При езде по ямкам сильные металлические щечки, скрежет (слышно рядом с машиной как будто метал о метал цепляет )
Или трогаюсь вперед жму тормоз, трогаюсь назад жму тормоз, что туда ,что от туда щелки, от 1 щелчка до 4-5-6.
До этого были выполнены работы.

 

1 Снят подрамник.
2 В старый подрамник запрессованы новые сайлетблоки подрамника (У меня два подрамника)
3 Прикручены рычаги которые стояли сейчас на авто. Б/У но свое родное, и они так до этого не щелкали.
4 Прикручена штанга стабилизатора к подрамнику.
5 Поставлено все обратно.

 

День первый.
На подъемнике несколько раз осматривали, протягивали все что откручивали проверяли правильность сборки все правильно, протянуто, не щелкает не хрустит!!!!
На яме раскачивания боковые тоже все окей!!!
Ставим два кирпича, один перед колесом другой сзади колеса, раскачиваем вперед назад чтоб на кирпичи был наезд, щелкает будь здоров!!!
Что самое плохое НЕ ПОНЯТНО ГДЕ щелчок как то по рычагу гуляет, руки совали все по очереди куда тока можно !!!
Наступила ночь.
Сегодня со свежей головой продолжили диагностить! Съездил к другим мастерам на всякий случай, опять все на месте, все протянуто простая раскачка ничего не дает,
наезд на предметы щелчки!!! НЕ НАШЛИ ПРИЧИНУ.
Вернулся к своим. Продолжили.
Обнаружили если находясь в яме в щель между передним сайлентблоком рычага и подрамником засунуть монтажку натягивать ее и наезжать на кирпичи,
вперед назад скрежет, щелки пропадают вообще.
И ощущение у меня было при наезде на предметы, что подвеска как при покупке авто, НОВАЯ не одного постороннего стука .

 

У меня родилось предположение.
1 Не правильно прикручен рычаг к подрамнику при затяжке переднего сайлентблока рычаг был не в том положение по горизонтали.
2 Скрытая трещина подрамника. НО ОН СНЯТ С МОЕЙ ЖЕ МАШИНЫ ПО ПРИЧИНЕ РАЗБОЛТАВШИХСЯ САЙЛЕНТБЛОКОВ. и раньше так не трещал. Вроде как отпадает.

 

Парни говорят, что они сделали все правильно просто сайленты Б/У и на другой подрамник и тд.....Я их чертовски понимаю!!!
Остается первое предположение.
Купил сегодня сайлентблоки рычага передние и задние. Завтра будем перебирать все снова. Перепресовывать рычаг и тд.

 

НУЖЕН СОВЕТ ПО ПОЛОЖЕНИЮ РЫЧАГОВ ПРИ ПРИКРУЧИВАНИЕ ИХ К ПОДРАМНИКУ, я думаю подрамник и рычаги должны быть в одной плоскости по отношению к друг другу.Правильно или нет?
Когда рычаги наживляли на подрамник я не видел (отходил на 15 минут, блин)
А когда протягивали их до конца, на машине я был рядом и рычаг они поднимали я видел, но может при наживлении сильно протянули не под тем углом?
И потом сайлентам было уже все равно!!!
Жду советов.

Изменено пользователем igors331

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задний сайлент можно тянуть сразу, а передний под нагрузкой. Т.е. при собранной ходовке ( передний плоуподрамник еще не ставил), поддомкрачивал под шаровую (пока машина не начала приподниматься с подставки под кузовом), после этого затягивал передний сайлент. И проверь, не соприкасается полуподрамник с основным подрамником в районе штыря - направляющей, стук может идти от штыря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задний сайлент можно тянуть сразу, а передний под нагрузкой. Т.е. при собранной ходовке ( передний плоуподрамник еще не ставил), поддомкрачивал под шаровую (пока машина не начала приподниматься с подставки под кузовом), после этого затягивал передний сайлент. И проверь, не соприкасается полуподрамник с основным подрамником в районе штыря - направляющей, стук может идти от штыря.

 

Спасибо за ответ. Не могу уснуть, жду советов.
Не совсем понял про передний полуподрамник - это тот к котрому крепятся рычаги? Как понять тогда

( передний плоуподрамник еще не ставил), поддомкрачивал под шаровую )

Или мы мало разобрали сняв только подрамник с рычагами?
Вот как раз штырь-направляющий вводит в ступор ребят он из основного подрамника?. Подрамник просто воткнули туда где был и пневмо гайковертом прикрутили
все что им же откручивали, ведь он же по другому не станет!!! Ругая конструкторов за этот бред- подрамник на штыре.
Вопрос по штырю-направляющему при своей толщине 10мм он входит в отверстие которое диаметром на глаз 25мм, на штыре должно быть что-то типо сайлентблока или что-то вообще?
Между задним подрамником и тем подрамником из которого торчат штыри должна быть какая-нибудь прокладка? (кстати как он правильно называется? 1 Передний подрамник, 2 Передний полуподрамник, или 3 поперечина радиатора или есть еще варианты?)
У меня ничего не было , менял первый раз у оффов.

 

Из нета скачал руководство по снятию подрамника, кроме силы затяжки болтов, больше никаких рекомендаций, ничего нет. Но там есть такая строка:
- Обязательно установите прокладку
толщиной 10 мм между поперечиной
радиатора и подрамником. :unsure:
Это о чем, или где, кто скажет? это наш случай или нет?

 

А что делать если штырь соприкасается с подрамником и завтра при разборе я это увижу? Как его центровать? Там же нечем это делать!?
Одна какая-то скоба от первого сайленблока рычага в верхнюю часть первого подрамника.
Нужна похоже конкретная инструкция, иначе завтра опять соберут и будут разводить руками мол от нас ничего не зависит это все фрацузы, запчасти г.......
С рычагом как выставлять понятно. Чтоб его затянуть надо фиксировать болт под звездочку, головка в щелку не пролезет нужен специальный ключ!?
Ключа нет, поэтому я думаю они примерно выставили и протянули на снятом.(Косяк) :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Передний "полуподрамник" - это то на чем стоит радиатор (скорее всего по научному его называют поперечиной радиатора), его лучше снять, т.к. немного мешает. Сам радиатор, за корпус вентилятора, лучше подвязать, чтобы не провисал. Из выше написанного про прокладку, наверно в этом есть смысл, там довольно большой зазор. При установке кронштейнов, те кот. держат передний подрамник, нужно соблюсти соосность, на фото отмечено отверстие, а на кронштейне есть паз, прутом (вроде 12 мм) делаем соосность и затягиваем передние сайленты подрамника. Затем можно будет затянуть болты переднего подрамника (пластик снизу бампера снимать не нужно, просто отогнуть)

 

f7665a04a7d6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В програмке Dialogys описано,как правильно,и в каком положении производится правильная установка.
Описан каждый шаг,разборки и сборки.

Изменено пользователем засипатр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера сняли рычаги, поменяли передний и задний сайлетблоки в них (Я так захотел, мастера говорили что еще походят). Поставили рычаги назад, согласно рекомендациям.
И наступило счастье. Подвеска после замены сайленблоков на задней балке, подрамнике и рычагах стала как на новом авто по ощущению. До замены сайлентов на рычагах такого не было.
Правда перед тем как ехать вокруг машины сделали танец с бубном, может он помог :party::laugh:

 

Для тех у кого непонятный, НЕ НАХОДИМЫЙ скрип или щелчок по зиме и не только. Нужна эстакада, или яма.
Диагностику можно провести поставив перед колесом и сзади, бруски или кирпичи высотой 9-10см. так чтоб машина двигалась вперед - назад полметра,
или около того. Наезжая на препятствие вперед, назад, по любому услышите ваш посторонний звук.
Второй человек с монтажкой находясь в яме, вставляет ее между подрамником и рычагом (возле на него, где найдет место) переднего сайлентблока рычага и натягивает.
Я сел в машину, начал двигаться вперед назад наезжая на кирпичи .
Когда у меня дали натяжку посторонний звук, пропал вообще, появилось ощущение целиком новой подвески, упруго, как на новом СЕНЕ
разница с натяжкой и без, небо и земля! Когда отпустили появляется.
Мне все говорили, что передние сайленблоки не убиваемые вообще, но я думаю что они при небольшой ошибке установки (или все-таки износе) как раз и издают неприятный не диагностируемый простой раскачкой и на подъемнике у офицыалов звук. На подъемнике монтажкой нажимали, отжимали все в порядке сайлент нормальный,
при наезде на что-то не очень! :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Помогите пожалуйста!
У меня такая же проблема! Проклятые скрипы на неровностях и при торможении!
Сначало я поменял втулки стабилизатор, потом с/блоки рычагов передние и задние, потом заказал у espase с/блоки подрамника и вчера поменял их. За процессом я наблюдал, рычаги к подрамнику прекручивались на земле, кронштейны подрамника никто не центровал.
Вопрос в том, могу ли я сам на яме отцентровать кронштейны, и какой ключ нужен для того что бы отпустиь, а потом затянуть болт на переднем с/блоке рычага?

Изменено пользователем mantonio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • борислав
    • Shummy
    • AAKrupin
    • dalnoboy
    • calintKIR
    • Kon_Di
    • kalsMAR
    • zalevsIG
    • yankLARA
    • talskyBGD
    • zaslawAN
    • yurskyAN
    • remakVLD
    • bolshillTI
    • cargiKIR
    • Ярик29
    • rey1979
    • Infiniter
    • Boris032
    • PArtAl
    • Игорь75
    • сердит
    • Lenchik_spb
    • povaliy
    • carbon
    • ГАС
    • Natius
    • VAP
    • спутник
    • egrigus
    • vadYOsa
  • Статистика пользователей

    82 825
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    АнатолийЗ
    Новый пользователь
    АнатолийЗ
    Регистрация