Пример HTML-страницы
serduk

Клапан EGR

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

130 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

вот так под ним под этим электроприводом:post-27430-1382632128_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

продают я так понял клапан со всем узлом в сборе:post-27430-1382632555_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И мне как то на диагностике говорили про микротрещены... , спецам привет,от куда им там взяться. Сними элекромотор клапана егр,посмотри чтобы штоки не подзаедали (мотора и клапана) : http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry504449

не то пальто.
у товарища будет замена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не то пальто.
у товарища будет замена.

тот номер клапана, который ты мне высылал по смс
на 804 движок.он в сборе и не половиниться.
как я его в свой корпус воткну???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тот номер клапана, который ты мне высылал по смс
на 804 движок.он в сборе и не половиниться.
как я его в свой корпус воткну???

датышо Изменено пользователем Arbиzz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не то пальто.
у товарища будет замена.

При всем уважении,в моем случае тоже настаивали на замене, без вариантов.Третий год катаюсь. Если электроная часть клапан накрылась,что мешает его поменять,остальное чисто механика.

 

У тя движок такой же как и у меня..так вот я клапан весь в сборе снимал , потом электро часть открутилась отдельно от заслонок,
у тебя так же? или у меня шток отломан от заслонок???post-27430-1382631868_thumb.jpg

Так же Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

датышо

Это ваш новый ник,Евгений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ваш новый ник,Евгений.

ну да. я какбы вне закона.
по поводу твоего случая.
что в твоем случае говорил клип дословно?
просто я тебе могу малюсенький ликбез дать как окмп определяем что микротрещины.
сигнал с потенциометра имеет перемежающийся хаотичный характер в случае такой поломки. тобишь сопротивление меняется не синусоидально а скачками пилообразно.
при неисправном потенциометре - осыпающемся или потресканом комп разницу понимает.
второе. менять чисто электронную часть глупо - учитывая пробег наджо доставать механику и чистить и менять потом уже проще весь клапан.

 


а у товарища будет вот так

добрый день. похожее было у меня сообщение сначало появлялось потом пропадало ,диогностика анологично писала про цепь датчика и контакты ,в сервис на Кольцова ,гонял из Витебска три раза . чистили ЕГР, проверяли контакты и электопроводку в итоге приговорили сам клапан .
Изменено пользователем Arbиzz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что "говорил" клип дословно не скажу, была только распечатка.Честно говоря не дотумкал тогда что потанциометр может стоять в электронной части клапана РОГ.Были времена когда в автомагнитолах 80-90х годов крутилка звука трещала,это что-то вроде того (переменный резистор ).
И почему же глупо менять электронную часть,вполне реально ее найти (если поискать), да и подешевле она будет чем весь клапан в сборе покупать. За ликбез спасибо.

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что "говорил" клип дословно не скажу, была только распечатка.Честно говоря не дотумкал тогда что потанциометр может стоять в электронной части клапана РОГ.Были времена когда в автомагнитолах 80-90х годов крутилка звука трещала,это что-то вроде того (переменный резистор ).
И почему же глупо менять электронную часть,вполне реально ее найти (если поискать), да и подешевле она будет чем весь клапан в сборе покупать. За ликбез спасибо.

менять надо цельный клапан - они никогда не заклинит.
вообще совет - при замене клапана сразу его глушим.
больше никогда не загрязнится и не забьется.
так у меня электрических частей 10 по 40-50$
но это как туалетна бумага - лутше новую.....

 

----------
крутилку помнишь как чинили? моем спиртом и подгибаем лапку резистора чтоб не по той траектории ползала.
так вот в егр такого не сделаешь - а например в заслонке 1.6 сделаешь.
както так

Изменено пользователем Arbиzz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делал в свое время так,и работало нормально. Возможностей сейчас поболее будет чем тогда.

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так. ясно.
глушить нужно прокладочкой под фланцами гофротрубок с обоих сторон????
или под корпус (там где холодос висит) тоже надо сунуть прокладочку????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глуши где фланец ,от выпускного коллектора гофротрубка идет к клапану.

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глуши где фланец ,от выпускного коллектора гофротрубка идет к клапану.

именно там и предполагал,спасибо!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Здравствуйте!
Почистил клапан РОГ на двигателе F9Q 812, после сборки пропускает дым. Не то, чтобы очень сильный, его я увидел только один раз, и не очень понятно откуда он идёт. Посоветуйте, кто уже делал, как лучше уплотнить соединения, каким-то герметиком для выхлопных систем или это бесполезно, и надо заказывать новые прокладки? Старые после разборки были с каким-то темным нагаром, который я отчистил. Теперь думаю, что это был, скорее всего, именно герметик. И вообще, я удивлён, каким образом выхлопные газы раньше не прорывались на круглых соединениях гофротруб, там ведь прокладок изначально никаких нет, а держится всё на металлических хомутах. По руководству диалогиса никакой речи о герметиках не идёт, а требутся менять два хомута и прокладки. Но ведь в круглых соединених гофротруб с выходным и входным коллекторами никаких прокладок нет вообще, а новые хомуты, думаю, ничем не помогут . Попробую сегодня прикупить герметик. Если не получится, подумываю о возможности заглушить фланец входящей гофротрубы, но в этом случае всё-равно придётся чем-то уплотнять соедирение гофротрубы с выпускным коллектором. Подскажите, пожалуйста, где и какой можно приобрести подходящий фланец-заглушку, или все изготавливают её самостоятельно? Тогда из каких метериалов? Спасибо.
Пробовал набирать большие обороты и на х/х, и под нагрузкой, чтобы определить по обильному дыму, где его источник, но дым из капота не идёт. Придётся опять всё снимать :(, благо, что в этот раз не придётся иметь дело с заводскими хомутами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, где и какой можно приобрести подходящий фланец-заглушку, или все изготавливают её самостоятельно? Тогда из каких метериалов? Спасибо.

Я брал листовую медь 0,5-1 мм в магазине електродеталей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера промазал стык выпускного и впускного коллектора с патрубком клапана керамическим герметиком для монтажа выпускных систем. Оставил на ночь засыхать. Не помогло, всё-равно газы прорываются. Герметик какой-то странной консистенции - при подсыхании растрекивается и выкрашивается как зубная паста, а я ожидал гибкости. Видимо, при монтаже патрубка от него мало что на стыке осталось. Заехал в сервис, мне сказали, что герметик дожен был быть при засыхании эластичным, и что самый дешевый начинается от 600 руб, а я купил в Би-Би за 245 р. 150 г. В ассортименте был еще другой - чуть дороже. Стоит ли мне искать/покупать другой "гибкий" герметик, или они для выхлопных систем все такие, как зубная паста? Ещё сказали, что ставить придётся родные хомуты, так как они из высокотемпературного сплава, и от нагрева мало расширяются, так что обычные сантехнические (как в фото-отчёте выше) не подойдут. Помогите, пожалуйста, кто сам чистил клапан, сегодня буду снимать/ставить его в очередной раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера промазал стык выпускного и впускного коллектора с патрубком клапана керамическим герметиком для монтажа выпускных систем. Оставил на ночь засыхать. Не помогло, всё-равно газы прорываются. Герметик какой-то странной консистенции - при подсыхании растрекивается и выкрашивается как зубная паста, а я ожидал гибкости. Видимо, при монтаже патрубка от него мало что на стыке осталось. Заехал в сервис, мне сказали, что герметик дожен был быть при засыхании эластичным, и что самый дешевый начинается от 600 руб, а я купил в Би-Би за 245 р. 150 г. В ассортименте был еще другой - чуть дороже. Стоит ли мне искать/покупать другой "гибкий" герметик, или они для выхлопных систем все такие, как зубная паста? Ещё сказали, что ставить придётся родные хомуты, так как они из высокотемпературного сплава, и от нагрева мало расширяются, так что обычные сантехнические (как в фото-отчёте выше) не подойдут. Помогите, пожалуйста, кто сам чистил клапан, сегодня буду снимать/ставить его в очередной раз.

не помогут вам герметики. на самом деле с завода сделан единственно парвильный вариант, и заметьте без гемета

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Коллеги прошу помощи уже раз три для профилактики чистил ЕГР и со временем начало подсекать прокладка между механической и электрической частью EGR с такой прорезью может кто подскажет номерок или где можно приобрести

post-21228-1426789476_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прокладка слюденая предназначена больше для теплового разделения одной( горячей) части клапана от другой(электрической). Ее замена врядли что-то поменяет.

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычная жестянка,тож при разборе заметил что есть в прорези нагар.почистил и поставил изменений никаких

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Млин,а у меня с слюдой стоит. И по форме такая же и прорезь там же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Млин,а у меня с слюдой стоит. И по форме такая же и прорезь там же.

ни чего страшного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Подскажите пожалуйста!полезу менять прокладку гофры егр,может сразу и до клапана долесть почистить?стоит или нет?есть нюансы какие?сценик 2 1.5dci

Изменено пользователем svarnoi86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На youtube есть видео, особо сложного нет. Снимай очень ласково, у меня он прикипел так, что корпус пополам сломался при вынимании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще эту систему удалил и программно и физически со своего авто.выточил на впуск и выпуск коллекторов пробки и посадил их под хомуты.проблем нет.теперь лежит узел егр в сборе с патрубками .если кому надо отдам недорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Заглушил это чудо французской инженерной мысли! Покатался неделю (примерно) и пришёл к выводу, НУ ЕГО В Ж...ПУ, ПУСКАЙ РАБОТАЕТ!!!!!! Расход увеличился на 1 литр, а это ощутимо по пройденному километражу! Экономя на салярке целый год, думаю можно насобирать на промывку! Да и что там промывка, просто раз в год потратить день и усё! А чтобы не засирался он, читайте отзывы о Ваших заправках. Есть ещё вариант, сам его пробовал, а именно: Покупаем салярку где попало (на любой заправке, у камазистов, трактористов и т.п.) За тем берём канистру, объём любой, врезаем в её дно краник - к кранику шланг - к шлангу фильтр - к фильтру шланг - к шлангу фильтр и так я делал 6 раз, только первым врезаем фильтр с отстойником, ну а последний конец шланга кидаем в любую ёмкость, (я делал дырку в крышке канистры такого же объёма, что и та в которую наливаем неочищенное топливо), в ней будет Ваше ОЧИЩЕННОЕ горючее! Фильтра брал простые, прозрачные, для бензиновых ДВС. За счёт их прозрачности отлично видно, сколько г...на присутствует в исходном горючем. На выходе получаем отличную саляру другого цвета и с другим запахом!!! ИТОГ: МЕНЬШЕ ПРИМЕСЕЙ В ГОРЮЧЕМ - МЕНЬШЕ НАГАРА ВО ВСЕХ трубках, дырках, клапанах......

Надеюсь был полезен и не прогнал бредятину!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, sanya83 сказал:

Заглушил это чудо французской инженерной мысли! Покатался неделю (примерно) и пришёл к выводу, НУ ЕГО В Ж...ПУ, ПУСКАЙ РАБОТАЕТ!!!!!! Расход увеличился на 1 литр, а это ощутимо по пройденному километражу! Экономя на салярке целый год, думаю можно насобирать на промывку! Да и что там промывка, просто раз в год потратить день и усё! А чтобы не засирался он, читайте отзывы о Ваших заправках. Есть ещё вариант, сам его пробовал, а именно: Покупаем салярку где попало (на любой заправке, у камазистов, трактористов и т.п.) За тем берём канистру, объём любой, врезаем в её дно краник - к кранику шланг - к шлангу фильтр - к фильтру шланг - к шлангу фильтр и так я делал 6 раз, только первым врезаем фильтр с отстойником, ну а последний конец шланга кидаем в любую ёмкость, (я делал дырку в крышке канистры такого же объёма, что и та в которую наливаем неочищенное топливо), в ней будет Ваше ОЧИЩЕННОЕ горючее! Фильтра брал простые, прозрачные, для бензиновых ДВС. За счёт их прозрачности отлично видно, сколько г...на присутствует в исходном горючем. На выходе получаем отличную саляру другого цвета и с другим запахом!!! ИТОГ: МЕНЬШЕ ПРИМЕСЕЙ В ГОРЮЧЕМ - МЕНЬШЕ НАГАРА ВО ВСЕХ трубках, дырках, клапанах......

Надеюсь был полезен и не прогнал бредятину!

а ты в курсе что это вообще за систем?ее назначение и принцип работы??

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, disel сказал:

а ты в курсе что это вообще за систем?ее назначение и принцип работы??

 

 

Уже да. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 708
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanwqk
    Новый пользователь
    Bogdanwqk
    Регистрация