iurij Опубликовано 19 Мая 2010 Опубликовано 19 Мая 2010 На сценике 2 2004 г. двигательК4МТ 782, развалился шкив генератора, ремень остался цел, вопрос подлежит ли он замене, реально ли самостоятельно его поменять и как, если снимать генератор то , я думаю придется пол машины разобрать так как между черной пластмассовой поперечной балки к которой крепится бампер и двигателем очень мало места, думаю что генератор просто не вытащить через верх. Форумчане у кого имеется опыт подскажите. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyaF Опубликовано 19 Мая 2010 Опубликовано 19 Мая 2010 Читай FAQ. Там есть про шкивы генератора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
отец-героин Опубликовано 19 Мая 2010 Опубликовано 19 Мая 2010 У меня шкив провернуло на генераторе, сам побоялся лезть. загнал в сервис к официалам - один только шкив -7000 +работ на 2000-2500 Поехал к элетрикам специализирующимся на генераторах и стартерах. за все взяли 3000: новый шкив+2 подшипника на генераторе+работа. разбирали почти все сверху.... а вот ремешок думаю лучше махнуть на новый..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iurij Опубликовано 20 Мая 2010 Опубликовано 20 Мая 2010 Спасибо всем . все сделал но при этом пришлось разобрать пол машины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iurij Опубликовано 22 Мая 2010 Опубликовано 22 Мая 2010 Вот как я на сценике 2 с двигателем К4МТ 782 снимал генератор и менял шкив. Сначало думал что придется менять генератор шкив развалился вергняя часть и внутренняя втулка оторвались от основания которое прикручивается к генератору открутить не снимая генератор не возможно не подлезть ключами и очень большое усилие нужно чтобы открутить остатки шкива от вала генератор, сам шкив прикручен к валу генераторабез шпонок и гаек. Шкив нашел случайно знал небольшую мастерскую в которой ремонтировали генераторы, стартеры и всякую электрику, зашел со своею бедою а у них ещёе есть свой магазинчик где продают все комплектующие на генераторы, стартеры и электрику, обьяснили что стартер менять не надо нужно только поменять шкив. спросили какая машина и сколько ручейков на ремне или на старом шкиве, через две минуты принесли шкив только цельно аллюминевый в средине металлическая втулка с резьбой, только с ремонтом не помогли не кому было снимать генератор, сказали привези генератор мы отремонтируем.А машина нужна пришлось делать все самому.Вот вся последовательность 1- оснимаем клемы с АКБ, откучивает провода от генератора, вытаскиваем какойто датчик который воткнут в двигатель почти над генератором, вытаскивам горловину бочка омывателя, откручиваем генератор, монтировкои срываем с мест крепления (от времени прикипел), вытащить генератор сверху возможности нет, между шлангов кондиционера проходит но упирается в пластмассовую поперечную балку к которой крепится бампер 2- снимаем бампер, повозится пришлось с тремя болтами снизу, которыми прикручен бампер, втулки прокручиваються, пришлось снимать защиту двигателя и с помощью большой отвертки в распор выкручивать эти болты, 3- снимаем всю пластмяссу которая прикручена под бампером возле фар и радиатора, 4- снимаем фары, 5- разьединяем и отсоединяем трубу воздухозабора от верхней поперечной балки, 6- откручиваем саме балка сверху, сдвигаем вперёд саму балку, 7- в образовавшееся пространство вытаскиваем генератор 8- пришлось разобрать генератор, чтобы открутить шкив зажав якорь в тисках. поменял шкив а дальше сборка в обратной последовательности. На все ушло 5 часов. Вот так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liman Опубликовано 24 Мая 2010 Опубликовано 24 Мая 2010 Уже писали не раз не нужно ставить цельнометалический шкив. В старом была демферная резинка она гасит вибрацию ремня доп оборудования. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
novichek Опубликовано 1 Июня 2010 Опубликовано 1 Июня 2010 Scenic 2004г бензин 1.6 16клапнов из Германии 117 тыс. генератор valio Проблема скинуло ремень на генератор из-за перекоса шкива - менять! Симпотом: (SERVICE STOP аккум) До этого время от времени скрип со стороны генератора, ехал разбираться что за оно :-) Тащили как дураки до гаража - а можно было наверно доехать на аккумуляторе. замена заняла в общем не более 2ч!!!!. Ослабили подушки двигателя Приподняли домкратом! Отодвинули двигатель - помогали каким то прутом Один раскачивает, другой вынимает генератор (уже открученный) Не для слабонервных и в умелых руках. Поставил новый шкив ina , ремень старый (вроде как был новый) 2 дня - полет нормальный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
7 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.