rvgu Опубликовано 21 Июня 2010 Опубликовано 21 Июня 2010 не с того, не с сего перестал гореть задний левый фонарь. причём полностью-нет поворотов,нет стопа и т.д. ага... так и спереди не горит габарит.НО горит ближний и дальний. ага и повороты спереди работают. оба-левый -правый кто что подскажет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diamond Опубликовано 21 Июня 2010 Опубликовано 21 Июня 2010 Скорее всего масса окислилась и отвалилась совсем, я бы там начал смотреть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rvgu Опубликовано 21 Июня 2010 Опубликовано 21 Июня 2010 та мож и так....знать бы где она там. сейчас с тестером попробую найти Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МИ-2 Опубликовано 21 Июня 2010 Опубликовано 21 Июня 2010 не с того, не с сего перестал гореть задний левый фонарь. причём полностью-нет поворотов,нет стопа и т.д. ага... так и спереди не горит габарит.НО горит ближний и дальний. ага и повороты спереди работают. оба-левый -правый кто что подскажет? вешай доп. массу на фары и фонари! хуже не будет! и проверь массу на кузов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PinKyStar Опубликовано 21 Июня 2010 Опубликовано 21 Июня 2010 Фонарь откручиваешь изнутри багажника и там на фонарь будет клемма. Возможно проблема с ней. Больше незнаю из-за чего может перестать функционировать целиком Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 21 Июня 2010 Опубликовано 21 Июня 2010 У меня был вопрос по разъему с левой стороны от водительского сидения под пластиковым кожузом. там контакты окислились. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 21 Июня 2010 Опубликовано 21 Июня 2010 открутить фару и посмотреть тестером, приходит ли туда электричество, если приходит, то смотреть состояние массы, а если не приходит, то смотреть разъём под пластиком у ног я бы так делал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 22 Июня 2010 Опубликовано 22 Июня 2010 (изменено) Вообще у Ренух 25 с герметичностью задних фар хреновато.У моей когда ей было 12 лет (только из германии),у одной из фар был окислен разЪём который вставляется в фару.И дефект был такой же, как у тебя .Зачистил в обоих фарах всё ,что имеет отношение к контактам (в том числе и к лампочкам).и эти разъёмы.С тех пор периодически зачищаю только контакты на самих лампочках,которые перестают светить(особенно после зимней стоянки) Изменено 22 Июня 2010 пользователем fable691 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rvgu Опубликовано 22 Июня 2010 Опубликовано 22 Июня 2010 Вообще у Ренух 25 с герметичностью задних фар хреновато.У моей когда ей было 12 лет (только из германии),у одной из фар был окислен разЪём который вставляется в фару.И дефект был такой же, как у тебя .Зачистил в обоих фарах всё ,что имеет отношение к контактам (в том числе и к лампочкам).и эти разъёмы.С тех пор периодически зачищаю только контакты на самих лампочках,которые перестают светить(особенно после зимней стоянки) тоже епся с контактом на стопе== вылечил зачищением оного и вазелину туда. вот и всё-- проблема ушла. тут что то намного глубжее) не горит весь задний фонарь и передний габарит по той же стороне. остальное всё1 фунциклирует и к тому же есть масса. даже без особого сопротивления. нет + клема тоже думаю ни причем возле ног== ибо причем тут габарит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 22 Июня 2010 Опубликовано 22 Июня 2010 (изменено) тоже епся с контактом на стопе== вылечил зачищением оного и вазелину туда. вот и всё-- проблема ушла. тут что то намного глубжее) не горит весь задний фонарь и передний габарит по той же стороне. остальное всё1 фунциклирует и к тому же есть масса. даже без особого сопротивления. нет + клема тоже думаю ни причем возле ног== ибо причем тут габарит. Здесь схемки отвечающие за твою проблему .Схемки для TS-GTS и GTX . Схемы сканировал с высоким разрешением,поэтому для чёткого просмотра ,или увеличивай в просмотровщике,или распечатай. http://depositfiles.com/files/m3910f5l1 Изменено 23 Июня 2010 пользователем fable691 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rvgu Опубликовано 23 Июня 2010 Опубликовано 23 Июня 2010 проблема решена как не странно заменой преда( извиняюсь за переполох. а пред сгорел из за двух проводов - кторые под капотом- сиреневый с меткой и желтый. - они по ходу идут на датчик заднего хода.- выходят из жгута-в жгуте находятся - 1 - провод на датчик спидометра, 2 - на тахометр, 3 - на вроде как задний ход. дальше в этот жгут попадает и дворник. ага так вот, включаю зажигание...и.. появляется потенциал на этих проводах- при закорачивании на лампочку -горит. не тускло. задний ход не загорается.смотрю на лампу в упор-- по идее и одна и вторая лампы должны загоратся в пол накала. не горят. думаю где то КЗ. легче всего проложить новый провод под днищем на фонари...но охота сначала подумать и восстановить. у кого какие мысли? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 23 Июня 2010 Опубликовано 23 Июня 2010 (изменено) проблема решена как не странно заменой преда( извиняюсь за переполох. а пред сгорел из за двух проводов - кторые под капотом- сиреневый с меткой и желтый. - они по ходу идут на датчик заднего хода.- выходят из жгута-в жгуте находятся - 1 - провод на датчик спидометра, 2 - на тахометр, 3 - на вроде как задний ход. дальше в этот жгут попадает и дворник. ага так вот, включаю зажигание...и.. появляется потенциал на этих проводах- при закорачивании на лампочку -горит. не тускло. задний ход не загорается.смотрю на лампу в упор-- по идее и одна и вторая лампы должны загоратся в пол накала. не горят. думаю где то КЗ. легче всего проложить новый провод под днищем на фонари...но охота сначала подумать и восстановить. у кого какие мысли? все провода назад идут внутри салона, по порогу под пластиковым кожухом, справа - на правый фонарь+датчик уровня+бензонасос+ЦЗ бензобака, слева - на левый фонарь + задний дворник там же идут провода на подсветку салона, багажника, ЦЗ дверей, к электроподёмникам и провода к динамикам, справа идёт больше проводов, но они нас не интересуют)) сам жгут проводов там хорошо укрыт и с ним ничего случиться не должно, а вот там, где этот боковой жгут соединяется с проводкой торпеды находится большой такой разъём, провода в нём потихоньку окисляются, у них увеличивается сопротивление и они начинают нагреваться, в итоге они иногда плавят свою изоляцию и изоляцию соседних проводов (а иногда и саму фишку) и получается то, что получается у тебя и было у меня только у меня оплавился провод на дворник и в итоге у меня загорелись задние туманки (вот просто загорелись и всё, даже не включая зажигание, путём выдёргивания по одному предохранителей нашёл что это от дворника, мне сказали что его провод проходит слева, ну я розобрал всё, только фишку разъеденил и сразу увидел спёкшиеся провода, ну дальше - ножик+паяльник+кембрики, теперь 3 провода из всего жгута идут вобход фишки... так конечно не правильно, но усё работает)) можно конечно и новые провода проложить, но уж точно не под днищем)) и всё равно надо к этой фишке лезть Изменено 23 Июня 2010 пользователем ПавлентийR25 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 23 Июня 2010 Опубликовано 23 Июня 2010 и немного фото к вышенаписанному укладка жгута, пластик снят пострадавшая фишка, левая она же, вторая часть правая фишка, с ней всё в порядке было, проверял её на всякий случай Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 23 Июня 2010 Опубликовано 23 Июня 2010 ЗЫ а снимать пластик надо начинать с плафона освещения салона )))) под ним крепление пластика центральной стойки, а под ним в свою очередь пара винтиков крепления нижнего пластика у меня все винтики были под "звёздочку" машина GTS, первая фаза Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joss Опубликовано 24 Июня 2010 Опубликовано 24 Июня 2010 ЗЫ а снимать пластик надо начинать с плафона освещения салона )))) под ним крепление пластика центральной стойки, а под ним в свою очередь пара винтиков крепления нижнего пластика у меня все винтики были под "звёздочку" машина GTS, первая фаза Я у себя тоже снимал - все контакты зеленые были. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 28 Июня 2010 Опубликовано 28 Июня 2010 . у кого какие мысли? разобрался с проводами? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rvgu Опубликовано 29 Июня 2010 Опубликовано 29 Июня 2010 никак нет, всё работает кромя заднего хода. буду тулить отдельным проводом под днищем. там где тормозные. у меня там проводка на саб лежит=== ну и лежит лет 5. ничего не случилось, главное хорошо зафиксировать. воот ещё не пойму одну фигню. - есть в стопах отделение- красный сегмент стопа, который никогда не загорается. он расположен над сегментом заднего хода. это типа противотуманный стоп--или как то так? как его включить.? мож с основным сделать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 29 Июня 2010 Опубликовано 29 Июня 2010 никак нет, всё работает кромя заднего хода. буду тулить отдельным проводом под днищем. там где тормозные. у меня там проводка на саб лежит=== ну и лежит лет 5. ничего не случилось, главное хорошо зафиксировать. воот ещё не пойму одну фигню. - есть в стопах отделение- красный сегмент стопа, который никогда не загорается. он расположен над сегментом заднего хода. это типа противотуманный стоп--или как то так? как его включить.? мож с основным сделать? яб залез посмотреть разъём, мало ли что, заодно остальные провода посмотришь это задние противотуманки на стоп и так 2 сектора (где габарит и соседний, а соседний ещё и отдельно загорается, если машина на ручнике - у меня так, незнаю колхоз или нет) фары работают, зачем ещё? да и светят противотуманки ярче, а это если чесно не есть хорошо для едущих следом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rvgu Опубликовано 30 Июня 2010 Опубликовано 30 Июня 2010 новый трабл! жесть! она меня доканает. было такое когда то- лет 5 назад. заглушил, а завести никак. то же и сегодня. лечится толканием авты ) с толкача заводится. вобщем так, сначала очень плохо крутит стартер.еле воет. и всё- поворот ключа и ... только звук релюшек. пробовал отверткой помеж болтов на стартере--- искра жёлтая и слабая. эффекта 0. предохранителя на стартер,что плавкая вставка, нет. там все клемы на болт. и первый раз вылечилось сразу после заводки. - вот проработала столлько и на тебе. сейчас заводится с толкача только. и плюс когда еду мигает на ямах свет. хорошо конечно что выплыло как говорится, но теперь думаю как лечить и где мазать зелёнкой. пробовал закоротить два красных провода идущих к замку== тоже слабые искры. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 30 Июня 2010 Опубликовано 30 Июня 2010 новый трабл! жесть! она меня доканает. было такое когда то- лет 5 назад. заглушил, а завести никак. то же и сегодня. лечится толканием авты ) с толкача заводится. вобщем так, сначала очень плохо крутит стартер.еле воет. и всё- поворот ключа и ... только звук релюшек. пробовал отверткой помеж болтов на стартере--- искра жёлтая и слабая. эффекта 0. предохранителя на стартер,что плавкая вставка, нет. там все клемы на болт. и первый раз вылечилось сразу после заводки. - вот проработала столлько и на тебе. сейчас заводится с толкача только. и плюс когда еду мигает на ямах свет. хорошо конечно что выплыло как говорится, но теперь думаю как лечить и где мазать зелёнкой. пробовал закоротить два красных провода идущих к замку== тоже слабые искры. ИМХО смотреть все провода "массы" и те которые от двигателя к кузову (все, их штки 3 или 4, для верности можно ещё прикрутить) и от кузова к АКБ в местах крепления проводов к кузову окисляется клема и сам кузов ржавеет в этом месте, ну и получается, что напряжение есть, а тока нет (а стартеру тока надо много) у меня так было и так есть сечас (тока у меня ещё хуже - отгнила вся правая сторона, где АКБ стоит) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rvgu Опубликовано 1 Июля 2010 Опубликовано 1 Июля 2010 нашёл причину- стартер. отпал-оторвало провод от контактной ламели там где щётки и оборвало в середине якоря вдоль. как лечить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavabosna Опубликовано 2 Июля 2010 Опубликовано 2 Июля 2010 нашёл причину- стартер. отпал-оторвало провод от контактной ламели там где щётки и оборвало в середине якоря вдоль. как лечить? Если от коллектора отровало ламель, то моё мнение, что уже добротно этот якорь не восстановишь. Хотя был у меня корешь стартеры чинил любые, весь гараж был ими забит, все комплектующие. У меня стартер присобачили до меня еще "бош", но он на горячую не крутил. Отдал его пощупать корешу, тот говорит что межвитковое замыкание. Поставил мне помощнее вроде 1,6квт. или 1,8. тогда начало крутить. В целом "головка" стартера родная осталась, выточено кольцо переходное и прикручен уже "бош" этот статор как я понимаю был такого же диаметра как и родной. Бендикс видимо подбирался по количеству зубов.Единственное лишь бы было нужное вращение. Я как то хотел прикрутить с минимальными переделками от газели, там и бендикс похож по зубам, короче это который редукторный, там его можно через переходник поставить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rvgu Опубликовано 2 Июля 2010 Опубликовано 2 Июля 2010 да оно выгоднее не получится. попробую нарыть по запчастям. звонил один нехорошим...вечно у них цены космос. зарядил цену 100уе. жесть. блин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavabosna Опубликовано 6 Июля 2010 Опубликовано 6 Июля 2010 да оно выгоднее не получится. попробую нарыть по запчастям. звонил один нехорошим...вечно у них цены космос. зарядил цену 100уе. жесть. блин Вот фоки моего стартера, сегодня втулка выпала с "головки"(в который раз), там устанавливаю от классики втулочку. Сегодня посадил на композитный клей. Втулку регулярно вожу с собой. Тока сегодня ключей с собой не оказалось,просил очевидцев толкнуть..... Заодно сфоткал, как Бош приспособили к рено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavabosna Опубликовано 6 Июля 2010 Опубликовано 6 Июля 2010 (изменено) да оно выгоднее не получится. попробую нарыть по запчастям. звонил один нехорошим...вечно у них цены космос. зарядил цену 100уе. жесть. блин Я как то тоже искал родной стартер, у мужичка там несколько 19-х было разобрано, стартеры малюююсенькие, а денег он хочет 6000-7000руб! И это всё в разобранном состоянии. Тут брату покупал редукторный стартер на авторазборе(у хороших знакомых) за 2000руб, но просили изначально побольше. Поставили на братовский (с огромными переделками) Ниссан крутит как "пускачь" на МТЗ (трактор). Изменено 6 Июля 2010 пользователем slavabosna Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlkonafteR Опубликовано 6 Июля 2010 Опубликовано 6 Июля 2010 совет всем! ищите у себя в городе контору которая занимается стартерами и генераторами!!! я тоже мучился долго пока не нашёл контору у мня был мёртвый якорь+обмотка пробивала на корпус при нагреве+щётки+втулки итог 1500р= новый якорь,втулки,щётки и леченная обмотка!!! втягивающее сам колхозил от ваз2110 работает без нареканий Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rvgu Опубликовано 7 Июля 2010 Опубликовано 7 Июля 2010 совет всем! ищите у себя в городе контору которая занимается стартерами и генераторами!!! я тоже мучился долго пока не нашёл контору у мня был мёртвый якорь+обмотка пробивала на корпус при нагреве+щётки+втулки итог 1500р= новый якорь,втулки,щётки и леченная обмотка!!! втягивающее сам колхозил от ваз2110 работает без нареканий +1 но. новый якорь куда меньший--размеры те же. но провод тоньше. поставлю--отпишусь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
27 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.