Sign in to follow this  
phantomas

Датчик давления фреона

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

27 posts in this topic

Recommended Posts

Доброго времени суток!
Как говориться если какая-то неприятность может случиться она случиться в самый неподходящий момент :cry:
На урале наступила жара, и под это дело мой кондер сказал адью и перестал работать, сегодня сьездил на диагностику, которая показала неисправность датчика давления фреона, за замену которого официалы предложили выложить 9+ тыщ. Вот собсно вопрос, можно его заменить или отремонтировать как нибудь? или только готовить денежки? на экзисте по номеру нашлось 4 штуки от 4 до 9 тыщ с разными сроками поставки, есть еще вариант с разборки за 2 тыщи, но не знаю как проверить работоспособность. Подскажите плзз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток!
Как говориться если какая-то неприятность может случиться она случиться в самый неподходящий момент :cry:
На урале наступила жара, и под это дело мой кондер сказал адью и перестал работать, сегодня сьездил на диагностику, которая показала неисправность датчика давления фреона, за замену которого официалы предложили выложить 9+ тыщ. Вот собсно вопрос, можно его заменить или отремонтировать как нибудь? или только готовить денежки? на экзисте по номеру нашлось 4 штуки от 4 до 9 тыщ с разными сроками поставки, есть еще вариант с разборки за 2 тыщи, но не знаю как проверить работоспособность. Подскажите плзз.

Датчик не ремантируется.Себе и корешу брал б/у (в железном корпусе)под гарантию испавности.Где-то читал на форумах, что подходит от Опеля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а при замене систему нада по новой заправлять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а при замене систему нада по новой заправлять?

Вообщето нет. В трубке в месте установки датчика стоит клапан. Но, не всегда срабатывает. Так что, как повезет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

хмм интересно, а может этот клапан закрыться и из-за этого датчик показывает что давления нет и не включает муфту компрессора?

Share this post


Link to post
Share on other sites

хмм интересно, а может этот клапан закрыться и из-за этого датчик показывает что давления нет и не включает муфту компрессора?

Нет. В датчике есть штырек, который и надавливает на клапан.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а от мегана2 или сценика1 этот датчик подходит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а от мегана2 или сценика1 этот датчик подходит?

у меня стоит датчик 77 01 205 751, у знакомого на мегане 2 с двигателем 1.5 dci такой же. Для полной уверенности нужен VIN.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобщем пробили мне этот датчик как и предполагалось у сени и мегана один и тот-же номер, наверно возьму БУ с мегана попробую поставить, посмотрю заработает ли кондей с ним...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю если поставить рабочий не факт что система заработает.Ошибку наверно всеравно стирать через комп надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда на диагностику ездил, выдали распечатку там написано было что нет команды на включение, давление = 0 , нет сигнала от датчика давления. Дак они сказали что после замены необходимо заправлять систему по новой, но в техноте по змене датчика сказано что систему заправлять нет необходимости, вот и верь после этого людям :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже менял на первом сене ф2, поставил с разборки от второго мегана (да главное чтоб колодка совпала) за 1500, номер не помню...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобщем поменял датчик все заработало :yahoo:

 

Менял не снимая бампера, снимал только защиту двигателя (5 болтов) с ямы и коротким ключем на 14 откручивал датчик. клапан видимо чуток заел потому как когда старый датчик открутил слышно было лехкое шипение. Датчик брал со второго мегана (один - в -один ). номер на нем какой-то странный был 82 00 279 259 (по экзисту не пробивался). Датчик итальянский...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня была ситуация - периодически стал выключаться кондиционер, как в пробке, так и на ходу - вдруг дул теплый воздух.
Спасибо форуму - прочитал про датчик. Подключили прибор - показывет скачки по давлению вплоть до нуля.
Датик сняли, BITRUN 8200279259, подергали разъем - дело было в контакте. Поменяли разъем на GM-Ваз от датчика дроссельной заслонки десятки,
заработало. Только утром система оказалась пустой - при монтаже датчика повредили резиновое колечко, нам сказали, что его надо смазывать маслом, поменяли, заправили. С тех пор все работает. Да, теперь, когда включаю омыватель заднего стекла, включается омыватель переднего, но это уже другая история.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кондей работал нормально. Но вчера отказал (дует теплый воздух). При осмотре оказалось фреон уходит из под датчика давления. Что делать? Менять датчик или только прокладку (на сколько понял там резиновое кольцо)? Если кольцо, то какого размера?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кондей работал нормально. Но вчера отказал (дует теплый воздух). При осмотре оказалось фреон уходит из под датчика давления. Что делать? Менять датчик или только прокладку (на сколько понял там резиновое кольцо)? Если кольцо, то какого размера?

 

Такая же засада. Пытался заправить кондей - официалы сказали, что неисправен датчик давления фреона. Стоял Bitrun 5V (6200 279 259), купил за 1500 руб. такой же б/у и колечко такое оранжевое (ставится на патрубок под резьбой). Приехал опять к официалам - говорят датчик неисправен. Я им грю - вы же сами сказали датчик поменять, вот я и поменял. В результате ставят старый (неисправный) датчик и запускают систему. Воющий и орущий компрессор - результат запуска системы. Фреона хватило на 1 день. Хотя может он и там, но теперь климат опять не работает. Короче, 7 тыщ потраченных на все денег и неработающий по-прежнему климат - результат заправки системы климата в Авангарде в Жулебино на Привольной.

 

Приехал потом к официалам - развели руками, мол мы в дизелях ни бум-бум. так что пишите в жалобную книгу если что не устраивает. А времени нет совсем, я бы с радостью написал.

 

Че теперь - всю систему разбирать?

 

ПС: я слышал такую вещь - если осушитель внутри весь пошел вразнос - значит в системе появилась угольная пыль (там в адсорбере активированный уголь). Так вот, если она попала в систему, где давление может доходить до 32 атм, эта пыль разрушает нахрен движущиеся механизмы компрессора (подшипник?) или так забивает трубки. что датчик давления сходит с ума.

 

Поправьте меня если я не прав.

 

Вопрос остается тем не менее - ЧТО ДЕЛАТЬ? :ninja:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая же засада. Пытался заправить кондей - официалы сказали, что неисправен датчик давления фреона. Стоял Bitrun 5V (6200 279 259), купил за 1500 руб. такой же б/у и колечко такое оранжевое (ставится на патрубок под резьбой). Приехал опять к официалам - говорят датчик неисправен. Я им грю - вы же сами сказали датчик поменять, вот я и поменял. В результате ставят старый (неисправный) датчик и запускают систему. Воющий и орущий компрессор - результат запуска системы. Фреона хватило на 1 день. Хотя может он и там, но теперь климат опять не работает. Короче, 7 тыщ потраченных на все денег и неработающий по-прежнему климат - результат заправки системы климата в Авангарде в Жулебино на Привольной.

 

Приехал потом к официалам - развели руками, мол мы в дизелях ни бум-бум. так что пишите в жалобную книгу если что не устраивает. А времени нет совсем, я бы с радостью написал.

 

Че теперь - всю систему разбирать?

 

ПС: я слышал такую вещь - если осушитель внутри весь пошел вразнос - значит в системе появилась угольная пыль (там в адсорбере активированный уголь). Так вот, если она попала в систему, где давление может доходить до 32 атм, эта пыль разрушает нахрен движущиеся механизмы компрессора (подшипник?) или так забивает трубки. что датчик давления сходит с ума.

 

Поправьте меня если я не прав.

 

Вопрос остается тем не менее - ЧТО ДЕЛАТЬ? :ninja:

 

У меня 6 года, попадает под отзывную компанию по кондерам, неужто 5-й нет? Один раз просто перестал холодить, поехал к оф-м. Комп подключили-заработал. Сказали: еще раз откажет, за счет фирмы поменяем компрессор и лабуду всю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 6 года, попадает под отзывную компанию по кондерам, неужто 5-й нет? Один раз просто перестал холодить, поехал к оф-м. Комп подключили-заработал. Сказали: еще раз откажет, за счет фирмы поменяем компрессор и лабуду всю.

:don-t_mention:

 

Друг, подскажи к каким официалам ты ездил??? Я тоже съезжу - пусть меняют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Определили на Зеленоградке 28, подтвердили на Варшавке(и там и там Петровский автоцентр)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 6 года, попадает под отзывную компанию по кондерам, неужто 5-й нет? Один раз просто перестал холодить, поехал к оф-м. Комп подключили-заработал. Сказали: еще раз откажет, за счет фирмы поменяем компрессор и лабуду всю.

Может я не в курсе: автомобили (дизельные, купленные не в России) тоже подходят под отзывные компании?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По отзывным так никто и не скажет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

11

Edited by сцб64

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 6 года, попадает под отзывную компанию по кондерам, неужто 5-й нет? Один раз просто перестал холодить, поехал к оф-м. Комп подключили-заработал. Сказали: еще раз откажет, за счет фирмы поменяем компрессор и лабуду всю.

 

Подробнее можно про кампанию?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По отзывным:
может просто придти к официалам и спросить, мол нет ли по моей машине отзывных компаний?
Они естественно скажут "Нет!"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подробнее можно про кампанию?

Идем на сайт рено на страницу "особые технические операции".
Вводим VIN, смотрим результат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идем на сайт рено на страницу "особые технические операции".
Вводим VIN, смотрим результат.

 

Спасибо, но это я знал и так.
"Для данного а/м не предусмотрены специальные сервисные кампании."

 

Я думал, что есть что-то еще...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this