Пример HTML-страницы
ВИВас

Ремонт дизеля

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

9 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток!
Кто сталкивался с такой проблемой: при замене ремня ГРМ, пришлось снять шестерню коленвала, и обнаружил осевое смещение вала примерно около четырёх миллиметров. КАК с ЭТИМ бороться и чем грозят последствия дальнейшей эксплуатации автомобиля??????
С уважением Виктор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вивас!! Я понимаю ЖАРА но не на столько. :swoon: Как колено может относительно своей оси сместиться на 4 ММ!!!??? это получается что нет коренных вкладышей!? но как он может работать при таком ПЕРЕКОСЕ! Посмотри повнимательнее покрути колено. Если такое смещение то должно гнать масло через сальник . И куда физически можно сплющить сальник да так чтобы он был в рабочем состоянии! Байка какая-то :gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Да вал двигается на 4мм, снял шестерню доп оборудования, в крутил болт и двигаю колен вал.
Сейчас всё собрал и езжу, масло не течёт, вообще то я профессиональный водитель, с 32 летним стажем, и знаю что это чревато последствиями, но эти двигателя я не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё раз привет! Я нашёл две книги по кенгуру, но ни в одной про двигатель ни чего, кроме как снять его, а где что можно найти хоть какую не буть документацию по двигателю, как он устроен и так далее....... Если у кого она есть то куплю или подскажите где можно найти.
С уважением Виктор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин далеко забралася. Не в клин на море щас ехать у нас не хуже с этой жарой. :lol:
Ну даже после 3-х литров пива я немогу пока понять, что куда сместилось или смещеется!!????? А водительский стаж тут непричем, жизнь бывает такую ху.....ю подкинет, что потом и с поллитра неразберешся, а ты по машине хочешь понять с наскоку!!

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря от меня море всего 150 км, Ейск - Должанская, и мимо меня не проедите, по трассе М 4, станица Кущёвская, памятник (КАЗАК НА КОНЕ)4кубанскому казачьему корпусу, от него я живу метров 300, соберёшься - милости просим.
А по двигателю: спускаюсь в яму с отвёрткой, просто поддеваю за шестерню маховика и двигаю в перёд и она смещается на 4мм, толкаю на зад и она движется опять на место, масло не течёт, а сцепление периодически пропадает. Вот и по этому и возник вопрос, как крепится коленвал, где стоит упорное кольцо или полукольца, как устроен коленвал(его крепления), если снять поддон, снятие подушек поможет мне или придётся снимать весь двигатель и весь перебирать. С уважением Виктор.

Изменено пользователем ВИВас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

scorpii!! Открыл твои ссылки и понял что примерно это то что я и ищу, программа с помощью которой можно посмотреть из чего состоит мой кенгурёнок. С уважением Виктор.

Изменено пользователем ВИВас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увы в потроха движки я пока нелазил. и как закреплен коленвал не в курсе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ерунда какая-то...4 мм...и двигатель рабочий. На сколько знаю осевое перемещение должно быть где в пределах 0,04 - 0,85 – с поработавшими упорными полукольцами. А тут 4 мм!!! Вот подробная инструкция по ремонту дизеля Kangoo жми сюда
Цитирую: "Осевое перемещение коленчатого вала ограничено двумя упорными сталеалюминиевыми полукольцами. Они вставляются в гнезда блока цилиндров по обе стороны среднего коренного подшипника. При этом осевое перемещение коленчатого вала создается нажатием и отпусканием педали сцепления, а величина зазора определяется по перемещению переднего конца коленчатого вала." Если у вас пропадает сцепление, то перемещение и впрямь велико.

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 754
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanbrt
    Новый пользователь
    Bogdanbrt
    Регистрация