Испанец Опубликовано 16 Августа 2010 Опубликовано 16 Августа 2010 Подскажите где искать причину. Обороты после переключения на нейтралку падают почти до нуля, а бывает что и глохнет. Недавно обнаружил обрыв одного из проводо ведущий к датчику дросельной заслонки, но обрвы был заделан но причина не пропала(((((((((( Где роется собака? Перелопатил кучу тем по оборотам но что-то ничего путного не приглядел. Может быть кто сталкивался с подобным? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лидер Опубликовано 17 Августа 2010 Опубликовано 17 Августа 2010 Несколько дней назад произошла аналогичная ситуация. Стоял на светофоре и внезапно заглох двигатель на холостых. При движении все нормально, а холостые падают и иногда глохнет. Сначала подумал на катушку, только заменил одну, открыл капот - двигатель не троит, а когда падают обороты дергается и глохнет. Кое как доехал до сервиса Рено. Сначала спецы сделали диагностику двигателя, компьютер показал, что сбиваются фазы газораспределения. Но фазорегулятор я менял 8000 км назад, оригинал. Прочистили какой-то клапан, результата не дало. Решили, что в фазорегулятор попала песчинка и чт-то там сдвинулось, сказали, что смогут исправить. В результате поменяли датчик положения коленвала, он вышел из строя. Сказали, что впервые встречаются с такими симптомами из-за отказа этого датчика. Заплатил около 4000 тыс. Сейчас все ОК. Желаю успехов! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Испанец Опубликовано 17 Августа 2010 Опубликовано 17 Августа 2010 Где был обрыв? Датчик положения дроссельной заслонки? Регулятор хх(там есть шаговый моторчик)? Что значит обрыв был восстановлен? Сам датчик рабочий? Обрыв был в проводе идущий на датчик положения дроссельной заслонки (провод был перебит и висел на одном проводочке). Завтра попробую поменять на другой датчик, посмотрю что это даст. Датчик положения КВ менял в прошлом году (в ноябре) и вроде на это не грешу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yevgeny Опубликовано 17 Августа 2010 Опубликовано 17 Августа 2010 При сбросе газа вступает в действие система холостого хода. Надо искать там. Снимать и промывать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Испанец Опубликовано 17 Августа 2010 Опубликовано 17 Августа 2010 При сбросе газа вступает в действие система холостого хода. Надо искать там. Снимать и промывать. Так только месяц назад всё промывалось и ставилось обратно(((((((((((9 Просто стрелка тахометра спокойно опускается до 1000 оборотов, а вот затем стремительно падает к нулю(((((((((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yevgeny Опубликовано 17 Августа 2010 Опубликовано 17 Августа 2010 Так только месяц назад всё промывалось и ставилось обратно(((((((((((9 Просто стрелка тахометра спокойно опускается до 1000 оборотов, а вот затем стремительно падает к нулю(((((((((( Тада - не знаю... Попробуй поснимать-поодавать все разъёмы на двигателе, которые встретишь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Испанец Опубликовано 17 Августа 2010 Опубликовано 17 Августа 2010 Тада - не знаю... Попробуй поснимать-поодавать все разъёмы на двигателе, которые встретишь. Это может помочь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liman Опубликовано 18 Августа 2010 Опубликовано 18 Августа 2010 Вынь регулятор хх поверни ключ в 1 положение, мотор не заводи, и беги смотреть как двигается грибок на регуляторе. Выключи зажигание и опять беги смотреть в какое положение, и как ровно будет двигатся грибок, при выключении зажигания грибок закроется с задержкой так что добежать успеешь. По симтомам это регулятор хх может на червяке грибка витки сорвало. Грибок руками на регуляторе хх перемещатся не должен. Одно но после этих процедур машина может вообще глохнуть сбиваются адаптивные настроки нужно будет сбросить клемму с акума а потом пару раз завестить и все придет в норму. Поищи по форуму про регулятор хх много раз писали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Испанец Опубликовано 19 Августа 2010 Опубликовано 19 Августа 2010 По симтомам это регулятор хх может на червяке грибка витки сорвало. Именно в нём и оказалось дело. Сорвало витки(((((((((((( Спасибо за помощь! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liman Опубликовано 20 Августа 2010 Опубликовано 20 Августа 2010 Да не за что. У самого проблемы xx не как руки не дойдут, сначало почищу, если не поможет поменяю регулятор хх, достали обороты скакать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 20 Августа 2010 Опубликовано 20 Августа 2010 Тоже поменял сегодня датчик ХХ и почистил дроссель. Хотя как только бензин ушел тот, на котором колбасило, машина 2 дня работала нормально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Надымов Опубликовано 23 Августа 2010 Опубликовано 23 Августа 2010 При сбросе газа вступает в действие система холостого хода. Надо искать там. Снимать и промывать. Раньше был подсос воздуха через уплотнительное кольцо дроссельной заслонки. Кольцо заменил (подошло от пластиковых сантех труб,за 1т.км. не разбухло и ни каких негативных изменений резины я не заметил) реакция-0 . Дроссель был грязноват. Снял,промыл.Ничего не изменилось. По совету "электроника" поменял лямбда зонд (аналог за 1500 р.) опять ни хрена положительного не произошло,хотя натрахался тыщ на10 . Поменял датчик холостого хода, или его называют еще шаговый потенциометр (кстати у него,как у матерого уголовника,еще есть несколько названий)- опять результат ноль. С выхлопной запах-только для токсиков. И то наверное смертельно. Есть еще несколько вычитанных на форумах предположений,но нет лишних финансов- хочется найти истину, но нет желания искать ее тупо заменяя одни детали другими. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Испанец Опубликовано 24 Августа 2010 Опубликовано 24 Августа 2010 (изменено) Раньше был подсос воздуха через уплотнительное кольцо дроссельной заслонки. Кольцо заменил (подошло от пластиковых сантех труб,за 1т.км. не разбухло и ни каких негативных изменений резины я не заметил) реакция-0 . Дроссель был грязноват. Снял,промыл.Ничего не изменилось. По совету "электроника" поменял лямбда зонд (аналог за 1500 р.) опять ни хрена положительного не произошло,хотя натрахался тыщ на10 . Поменял датчик холостого хода, или его называют еще шаговый потенциометр (кстати у него,как у матерого уголовника,еще есть несколько названий)- опять результат ноль. С выхлопной запах-только для токсиков. И то наверное смертельно. Есть еще несколько вычитанных на форумах предположений,но нет лишних финансов- хочется найти истину, но нет желания искать ее тупо заменяя одни детали другими. Что-то мне кажется что резина не самый лучший вариант для изготовления уплотнительного кольца(((((((( Попробуй ещё раз проверить на наличие подсоса воздуха. На заведённой машине попрыскай очистителем для двигателя на соедениние и убедись что подсоса нет (если он есть то обороты будут расти при попадании в дроссель) Я прокладку покупал оригинальную и она больше похожа на плотную бумагу, а до этого там был обычный герметик для прокладок (серого цвета). Так что может быть причина именно в резине? Сброс ошибок после замены датчика ХХ делал? Изменено 24 Августа 2010 пользователем Испанец Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Испанец Опубликовано 26 Августа 2010 Опубликовано 26 Августа 2010 УРА!!!!!!!!!!!!!! Сегодня моим проблемам пришел конец! РХХ был приобретён (1425 рублей VDO) и установлен. Всё в норме, всем СПАСИБО за советы и помощь!!!!!!!!!!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alx25v Опубликовано 27 Августа 2010 Опубликовано 27 Августа 2010 Я свой РХХ тупо разобрал, почистил, смазал. Стало оК. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Испанец Опубликовано 27 Августа 2010 Опубликовано 27 Августа 2010 Я свой РХХ тупо разобрал, почистил, смазал. Стало оК. Тебе проще, мой просто развалился в руках, сорвало резьбу((((((((((((((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Испанец Опубликовано 6 Сентября 2010 Опубликовано 6 Сентября 2010 Опять требуется помощь!((((((((((( Решил я вечером в пятницу (по пути на дачу) прокатиться на бензине (90% времени катаюсь на газу) и заправился 92 бензинчиком на заправке ТНК. В баке ещё было около 10 литров 95-го Лукойловского топлива, так что было просто приятно поддать газку))))) После выезда с заправки я переключился с газа на бензин и началось: автомобиль стал реветь как танк, холостый не падали меньше 2000 и на бензине и при переключении на газ. Доехав до дачи я оставил решении проблем на утро следующего дня, но ничего не помогло((((((((((( Я промыл дроссель целиком, заменил топливный насос, но обороты всё равно остаются в районе 2000((((((((9 Что теперь делать, где искать спасение от этой напасти????????? (РХХ новый ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 6 Сентября 2010 Опубликовано 6 Сентября 2010 Мне когда регулятор поменяли, на ХХ начала реветь тоже около 2000. В компьютере я видел строчку 80% (от чего-то) Толи принудительно поставили на 12%, то ли после нескольких заводов двигателя, но число процентов изменилось и стало 12%... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Испанец Опубликовано 7 Сентября 2010 Опубликовано 7 Сентября 2010 Мне когда регулятор поменяли, на ХХ начала реветь тоже около 2000. В компьютере я видел строчку 80% (от чего-то) Толи принудительно поставили на 12%, то ли после нескольких заводов двигателя, но число процентов изменилось и стало 12%... Спасибо за совет. Поеду на диагностику, пусть поищут ошибки и постараются выставить ХХ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 7 Сентября 2010 Опубликовано 7 Сентября 2010 Да, после выставления 12% ХХ обороты на компе стали 738-750 об/мин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liman Опубликовано 7 Сентября 2010 Опубликовано 7 Сентября 2010 зачем на диагностику ехать писали же скинь клемму с акумулятора адаптивные настройки сбросятся и после двух трех заводок все придет в норму. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 7 Сентября 2010 Опубликовано 7 Сентября 2010 зачем на диагностику ехать писали же скинь клемму с акумулятора адаптивные настройки сбросятся и после двух трех заводок все придет в норму. Согласен, надо с этого начать. Но подозвреваю, что это уже пробовали... (когда до дачи доехал ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Испанец Опубликовано 7 Сентября 2010 Опубликовано 7 Сентября 2010 Согласен, надо с этого начать. Но подозвреваю, что это уже пробовали... (когда до дачи доехал ) И не единожды пробовал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
23 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.