Пример HTML-страницы
Peacemaker

Проблема с АКПП

  • Ответить в эту тему

7 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Привет
Коробка AD4: АТФ и фильтр меняны полгода назад, пробег 160 тыщ.
Пробуксовок нет.
Загорается CheckEngine после пробега\прогрева за 30-40 минут или 30-50 км. Если остывает - никаких проблем опять до прогрева.
С двигателем проблем нет, диагностика официалов CLIPом показала только код ошибки АКПП 11D РЕГУЛИРОВКА ДАВЛЕНИЯ.
При этом температура двигателя всегда нормальна около 90 гр, а температура АТФ по сканеру - 125 градусов после возникновения ошибки.
Антифриз не менян неизвестно сколько.

 

Нормальная ли это температура для АТФ ? Неужели гидроблок АКПП под замену ? Или "просто" перегрев коробаса?

Изменено пользователем Peacemaker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так если ошибка есть,то почему бы ее не устранить,а потом уж и отталкиваться от этого?ИМХО.
Тем-более диагностика показала ошибку и ее код.
Какие подозрения у специалистов,что делали диагностику?Что говорят,советуют???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ха, в этом то и вопрос - как устранять. Официалы (по краней мере самарские), что диагностировали - коробками AD4 - не занимаются. Только DP0.
Ошибка РЕГУЛИРОВАНИЕ ДАВЛЕНИЯ якобы обозначает неисправность В ЛЮБОМ МЕСТЕ гидроблока. А в каком - никто не знает.
Гидроблок в сборе Б\у - 15 тыров без работы, долития АТФ, прокладки... И опять же какая тут гарантия на такой гидроблок.

 

Но проблема всегда только с температурой связана, мож тупо перегрев - но я не знаю какие температуры нормальны для коробки.
Если подумать, что движок 90 градусов, наверное и АКПП должна быть не сильно горячее...

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перегрев это. Был. Промывать надо у старых машин систему охлаждения и теплообменник АКПП (или радиатор).
Тема закрыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По весне похожее было, тока с DP0. Нагревалась и переставала ехать. Диагностика чего только не выявила - тоже по давлению. Поменял датчик давления (был мертвый), клапана модуляции - не помогло. Тогда добрались до радиатора акпп, который порядком забит был. Поменяли - поехала. Масло в коробке когда перегревается, там давление совсем другое уже, вот и ругается на давление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Черт, фигня с коробкой AD4 продолжается :hmmm:
После промытия системы охлаждения ездил и горя не знал.

 

Щуп в коробас сделал, долив туда 50 гр АТФ, т.к. подтекают передние сальники аккумуляторов АТФ.
А тут ужо и рарынь на уровне 25 градусов - дак опять чек загорается, похоже опять из-за перегрева.
Я уж и АТФ обратно отсосал шприцем, и еще столько же (постепенно, в процессе езды) - ехать едет, но перегревается. Если гнать под 90 - успевает остывать обдуваясь, не загорается.
Стоит ползти начать на фурой, или в гору, да с кондеем - коробка влетает в аварийный режим и едет на 3ей передаче, пока не заглушишь...

 

Правда уровень АТФ какой правильный должен быть уже и не знаю.
Помогитеее. Хоть советом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Черт, фигня с коробкой AD4 продолжается :hmmm:
После промытия системы охлаждения ездил и горя не знал.

 

Щуп в коробас сделал, долив туда 50 гр АТФ, т.к. подтекают передние сальники аккумуляторов АТФ.
А тут ужо и рарынь на уровне 25 градусов - дак опять чек загорается, похоже опять из-за перегрева.
Я уж и АТФ обратно отсосал шприцем, и еще столько же (постепенно, в процессе езды) - ехать едет, но перегревается. Если гнать под 90 - успевает остывать обдуваясь, не загорается.
Стоит ползти начать на фурой, или в гору, да с кондеем - коробка влетает в аварийный режим и едет на 3ей передаче, пока не заглушишь...

 

Правда уровень АТФ какой правильный должен быть уже и не знаю.
Помогитеее. Хоть советом.


серию ад нужно диагностировать nxr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 700
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanfpi
    Новый пользователь
    Bogdanfpi
    Регистрация