Пример HTML-страницы
saxa

Неустойчивая работа на холостом ходу

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Рено Кенгу 130т. пробег. 46т. на газе - результат прогорели выпускные клапана.
Может кто в курсе, это закономерность или неправильная регулировка газового оборудования?
ТО и по газу и основное проходил у официалов.
Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на газу я накатал уже 190 тысячь. И два раза притирал клапана. дошел до этого путем промера компресси. 3 горшка 12,5 и 1ин 8,0 прогорел 3-й горшек. Прогар(пригарание) клапана происходит из -за того что газовое оборудование подразумевает плавную, размеренную езду без сильного педалирования. т.е. стартануть на ГАЗУ резво НЕЛЬЗЯ. на бензине можно. происходит это из-за того что температура выхлопных газов на 15-20 градусов выше чем при горении бензина.плюс еще клапана на бензине охлаждаются остатками несревшего топлива, на газу этого не присходит. Для того чтобы машина нормально ездила нужно или ФИРМЕННОЕ оборудование которое поставляет завод изготовитель. (в нашем случае РЕНО), но не то оборудование которое Вам поставят в ГАЗ-сервисе . ДАЖЕ лицензированном. первую голову я пришливовывал на 45 тыс. вторую через 100тыс. я стал меньше ГОНЯТЬ в городе на перегонки. (у меня стоит газ 4-го поколения впрысковый)
Будут вопросы пиши.
А газ на машине родной или ГАЗ_СЕРВИС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

ДЛя езды на газе, машинам без гидрокомпенсаторов, необходимо правильно регулировать клапана, и все будет ездить. У меня на трафике F3P мотор, газ стоит, пробег с газом уже 170000, не разу не поднимал головку, только регулировка клапанов и то 1 раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при переходе вещества с одного агрегатного состосния в другое происходит с поглащением или выделеним энергии,а газ уже в газообразном состояние .Вот оттуда и проблемы не адаптированных моторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 747
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanhto
    Новый пользователь
    Bogdanhto
    Регистрация