Пример HTML-страницы
allcs

Проблемы с холостыми

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сейчас машине почти 4 года и набегано 100 тысяч.Холостые обороты периодически падают и двигатель сам раскручивается чтобы не заглохнуть.При ускорении периодически вместо ускорения наоборот замедление,причём чем сильнее давишь на газ,тем более тупит.Более-менее хорошо разгоняется если при переключении передач раскрутить движок.Было это немного до ТО 90000,после ТО ненадолго пропало.
Что делать: на сервис ехать иль каким нибудь очистителем инжектора воспользоваться,или это какая-то другая беда.

Изменено пользователем allcs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый первый вариант ,это попробывать сменить топливо,и топливный фильтр.
второе если мотор восьми клапанный,то для начала можно снять катушку зажигания перевернуть и посмотреть не треснула ли она это болезнь всей линейки рено
третье снять корпус воздушного фильтра,снять дорссельную заслонку,открутить датчик холостого хода и все это дело промыть.
ну и четвертое и самое печальное это замерить давление топливного насоса,это можно сделать как и у диллера так и в любой другой станци которая занимается диагностикой,какое должно быть давление напишу завтра ,сейчас не помню.
Дерзайте!))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал -- deja vu! :huh: Абсолютно идентичные симптомы.
Аналогичная проблема у меня была решена заменой катушки зажигания. Первый вариант (топливо) отпал, т. к. на бензине не экономлю + заправляюсь всего на нескольких знакомых заправках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Самый первый вариант ,это попробывать сменить топливо,и топливный фильтр.
второе если мотор восьми клапанный,то для начала можно снять катушку зажигания перевернуть и посмотреть не треснула ли она это болезнь всей линейки рено
третье снять корпус воздушного фильтра,снять дорссельную заслонку,открутить датчик холостого хода и все это дело промыть.
ну и четвертое и самое печальное это замерить давление топливного насоса,это можно сделать как и у диллера так и в любой другой станци которая занимается диагностикой,какое должно быть давление напишу завтра ,сейчас не помню.
Дерзайте!))))))

дежурный ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 722
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdaneva
    Новый пользователь
    Bogdaneva
    Регистрация