Пример HTML-страницы
basigor

Стрекотание при увеличении оборотов

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

13 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Может кто сталкивался? При увеличении оборотов до 1500 появляется шум, похочий на трещётку велосипеда. идёт со стороны ремешков, ремешки, ролики, грм, помпу поменял. Сенька 1ф2 107 лошадей, автомат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто сталкивался? При увеличении оборотов до 1500 появляется шум, похочий на трещётку велосипеда. идёт со стороны ремешков, ремешки, ролики, грм, помпу поменял. Сенька 1ф2 107 лошадей, автомат.

Тольк что с помощью фонэндоскопа определил, звук идт из обсорбера, буду копать дальше, как от него избавиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто решал проблему с клапаном абсорбера? моть ссылку кините? Насколько мне известно он должен открытся после 1500 оборотов и закрытся если обороты уменьшатся ниже 1500. Отсюда вопрос: почему он стучит, в чем причина такой его ненормальной работы и возможные варианты решения проблемы?

Изменено пользователем basigor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тольк что с помощью фонэндоскопа определил, звук идт из обсорбера, буду копать дальше, как от него избавиться?

 

Такая же беда и у меня, двиг. К4М700, пробег на начало стрекотания был 110000,сейчас уже 137000, стрекотание начинается при 900 оборотах, после 1500 его уже не слышно, ничего не делал,- жду развития событий, в сервис не езжу намеренно, коновалы у нас, много жалоб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же беда и у меня, двиг. К4М700, пробег на начало стрекотания был 110000,сейчас уже 137000, стрекотание начинается при 900 оборотах, после 1500 его уже не слышно, ничего не делал,- жду развития событий, в сервис не езжу намеренно, коновалы у нас, много жалоб.

У меня такая же фигня, главное его не отключать! И главное он почему то у меня на погоду влияет если меньше ноля на удице то он не щелкает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая же фигня, главное его не отключать! И главное он почему то у меня на погоду влияет если меньше ноля на удице то он не щелкает!

Ну на новогодние выходные, от безделия решил начать изучение причины стука клапана адсорбера. Первым делом надумал продуть трубки подходящие и отходящие от адсорбера. Самая удобная трубка оказалась. та что вверху на всасе в коллектор, при снятии долбаной защёлки отламал штуцерок. он пластмассовый и хиленькай какойто, вставленный в резиновый патрубок, после не цензурной брани брийдя в норму) закрыл отверстие подходящим болтом, трубку снял полностью, завёл, тишина даже холостые помоему ровнее стали...
Сегодня знакомый токарь вытачил штуцерок жалезнай)), продолжу эксперимент. Да забыл, клапан открывается при 1500 оборотов прерывисто. посему вывод: если в жару в баке будет избыточное давление. оно всё равно сбросится, на разных форумах читал, что примерно так и делают...и ещё два раза утром, хреново завелась. типа свечи залило или воздух в бензопроводе...может совпало...в процессе дневной езды всё работает идеально.....................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как-то "неправильно" :) вы начали ставить эксперименты...
причина звука - адсорбер. в этом нет сомнений...
сомнения в другом... как такой вроде негромкий(по сравнению с тем же двигателем :) ) звук вы так отчетливо слышите в салоне?!?
все просто - звук передается по, скажем так, "корпусу". :)
следовательно что бы избавится(значительно уменьшить) от звука достаточно "изолировать" крепление адсорбера от "корпуса", к примеру, резиновыми шайбами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как-то "неправильно" :) вы начали ставить эксперименты...
причина звука - адсорбер. в этом нет сомнений...
сомнения в другом... как такой вроде негромкий(по сравнению с тем же двигателем :) ) звук вы так отчетливо слышите в салоне?!?
все просто - звук передается по, скажем так, "корпусу". :)
следовательно что бы избавится(значительно уменьшить) от звука достаточно "изолировать" крепление адсорбера от "корпуса", к примеру, резиновыми шайбами.

А как правильно? Крепления родные, корпуса авто не касается, конечно можно и монтажной пеной облить))) моть звук и пропадёт), но хотелось бы вернуть прежнее состояние детали, кстати я уже писал при снятии трубки, той что идет на движёк, звук пропадает при этом клапан фунциклирует. Пока восстановил всё как было раньше, трещим)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Похоже клапану адсорбера пришел трындец! У меня аналогичная ситуация была. Решил просто - перекусил провод питания, идущий к клапану. Проехал 50 тыс. км - полет нормальный. Данный клапан предназначен только для того, чтобы пары бензина из адсорбера попадали во впускной коллектор. И все. После отрубки клапана они тупо выходят в атмосферу через отверстие адсорбера. (К сведению - стрекот слышен очень здорово и раздражает).
З.Ы. расход топлива, работа движка на холостых, тяга и т.п. не изменились :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Может кто сталкивался? При увеличении оборотов до 1500 появляется шум, похочий на трещётку велосипеда. идёт со стороны ремешков, ремешки, ролики, грм, помпу поменял. Сенька 1ф2 107 лошадей, автомат.

У меня точно такая же проблема со стрикотанием. В сервисе сказали что гидрокомпенсаторы. Если кто что узнает пишите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как-то "неправильно" :) вы начали ставить эксперименты...
причина звука - адсорбер. в этом нет сомнений...
сомнения в другом... как такой вроде негромкий(по сравнению с тем же двигателем :) ) звук вы так отчетливо слышите в салоне?!?
все просто - звук передается по, скажем так, "корпусу". :)
следовательно что бы избавится(значительно уменьшить) от звука достаточно "изолировать" крепление адсорбера от "корпуса", к примеру, резиновыми шайбами.

Подскажите где находится этот клапан абсорбера. Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед правым колесом под капотом от него идёт трубка пластиковая к движку. Сам абсорбер выглядит как цилиндр, сверху 2 трубки к нему и разьём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 689
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanhbd
    Новый пользователь
    Bogdanhbd
    Регистрация