Sign in to follow this  
kust

Сценик на газу

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

36 posts in this topic

Recommended Posts

Была такая тема - сценик на газу. Хотелось бы восстановить и дополнить.
У кого газ - признавайтесь и напишите плз. что по чём, где и как. Хотел бы поставить, но не понятно стоит ли заморачиваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была такая тема - сценик на газу. Хотелось бы восстановить и дополнить.
У кого газ - признавайтесь и напишите плз. что по чём, где и как. Хотел бы поставить, но не понятно стоит ли заморачиваться.

Попробуй здесь поковырять, может что нароешь :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Узнавал. Для этих моторов нужна "газовая" головка блока (3000 долл), но мне кажется это ерунда, у меня все наши машины были на газу, и без проблем с клапанми и другими деталями двигателя.
проблем поставить нет. Я всю Москву на уши поставил, где и как ставят, дело в том что наш контроллер уже может читать ГБО, перключать его если надо газ-бензин и обратно, т т.д. и.т.п.
Суть в том что нет смысла переплачивать за контроллер ГБО 4-го поколения когда наш может выполнять этуже функцию, и у него более широкие возможности дигностика ДВС и ГБО, чего лишен котроллер ГБО( который живет отдельно от машины). Да и установщики всю электрику по-перережут, а потом ищи откуда ошибки выскакивают (имею уже горький опыт, хорошо, что это 10-ка 8-клап. была)Поэтому нужна заводская прошивка контроллера под ГБО, а чье оно будет стоять (Ловато, БРЦ и т.д.) не важно, балон естественно ТОР., а запаска в городе особо не нужна, если что товарищи подвезут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была такая тема - сценик на газу. Хотелось бы восстановить и дополнить.
У кого газ - признавайтесь и напишите плз. что по чём, где и как. Хотел бы поставить, но не понятно стоит ли заморачиваться.

Добрый день, я поставил газ на Сценик год назад, двигатель 2л. F3R. Оборудование с электронным дозатором. Проблем нет, хотя на сервисе заявили, что движок я приговорил. Проверил компрессию все нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, я поставил газ на Сценик год назад, двигатель 2л. F3R. Оборудование с электронным дозатором. Проблем нет, хотя на сервисе заявили, что движок я приговорил. Проверил компрессию все нормально.

Приветствую. Ну вот кто-то первый и решился поставить газ.
Впросов конечно много.
В мозги лезли?
Перешивали или как?
F3R - это 16-ти клапанник? Мне кажется это мотор который устанавливали на Святогор и он 8 клапанный.
На прибоной панели лампа GPL - загорается? (при переходе на газ).
Может я не прав, но мне кажется на Юге ГБО не обязательно т.к. бензин нормального качества.
кстати сколько обошлось?
Мощность упала?
Как на трассе?
Расход газа?
Какой пробег на газу?
Общий пробег?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую. Ну вот кто-то первый и решился поставить газ.
Впросов конечно много.
В мозги лезли?
Перешивали или как?
F3R - это 16-ти клапанник? Мне кажется это мотор который устанавливали на Святогор и он 8 клапанный.
На прибоной панели лампа GPL - загорается? (при переходе на газ).
Может я не прав, но мне кажется на Юге ГБО не обязательно т.к. бензин нормального качества.
кстати сколько обошлось?
Мощность упала?
Как на трассе?
Расход газа?
Какой пробег на газу?
Общий пробег?

Да, двигатель 8 клапанный, в мозги не лезли. Оборудование поставил BRС (Италия). Предлагали 3 варианта установки: 1 - обычную, когда газ идет сам, оборудования минимум, но при этом надо ставить блок эмулятор(200 руб), чтобы лампочка GPL не загоралась. При этом, когда машина будет работать на газе, эмулятор отключит форсунки, но мозги будут продолжать думать, что форсунки работают. Установка такого комплекта (балон, редуктор, трубки, дозатор, блок переключения+работа) 7000руб. 2-ой вариант, как у меня - с электронным дозатором, эта штучка считывает данные с лямдозона и открывает клапан дозатора на сколько надо. Очень удобно при смешанном образе езды. Мощьность при этом не падает. Установка дорожает на 4500 руб. 3-ий вариант - установка инжекторного впрыска газа, форсунки врезают в воздушный коллектор, это самый лучший вариант, но он дорогой 25000 руб. На мой взгляд, установка газа - это дополнительный ....... ,если в дороге откажут мозги или форсунки, газ придет на помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой взгляд, установка газа - это дополнительный ....... ,если в дороге откажут мозги или форсунки, газ придет на помощь.

Спасибо.
А пробег у Сени большой на газу?
Я вот тоже думаю ставить, 3-го поколения.
Буду на Глубочке запрвляться ;) .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил я себе ГБО Ланди (Италия):
- электронный редуктор
- эмулятор форсунок
- тор на 42л

 

за всё с работой - 11800руб.
гарантия на гбо год или 100тыс.км

 

уже проехал около 10т.км.
газ у нас по 8руб. за литр
бензин 92 - 19руб.
расход около 12л по городу!

 

недавно ездил на первое ТО1 настроили ХХ вроде бы резвее стала машина на газе!

 

за городом на 5-й передаче при кондее в горку едет не напрягаясь (без пассажиров)!

 

впечатления положительные о гбо!
до сценика у меня была ВАЗ2112 16кл 2003гв - тоже ставил газ - иногда созваниваюсь с новым хозяином двенашки, он очень рад что гбо установлено!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил я себе ГБО Ланди (Италия):
- электронный редуктор
- эмулятор форсунок
- тор на 42л

Баллон в форме запаски и лежит вместо нее?

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, а само колесо просто в багажнике на всякий!

Share this post


Link to post
Share on other sites

а может есть у кого сценик с двигателем к4м на газе?
если да - какое гбо и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а может есть у кого сценик с двигателем к4м на газе?
если да - какое гбо и т.п.

Больше хотелось бы выслушать мнение об установке ГБО от производителя.
Не всякий двигатель может спокойно перенести такое. Может и выйдет экономия по ГСМ, как бы потом на капремонте двигателя не проиграть. Так что я пока лучше на бензине покатаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот к примеру если брать мой двигатель - к7м, то с завода они есть и с гбо, причем гбо 2 поколения...

 

у меня сейчас как-раз подобного типа установлено, полгода уже на газе ездию...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот к примеру если брать мой двигатель - к7м, то с завода они есть и с гбо, причем гбо 2 поколения...

 

у меня сейчас как-раз подобного типа установлено, полгода уже на газе ездию...


Да я не спорю, даже в Dialogyse вкладка на ГБО есть - только один баллон оригинальный (8200130510) - 65000 стоит, не говоря уже обо всем другом, но там нет бензинового бака, а это значит, что в двигателе могут использоваться другие детали, рссчитанные на этот вид топлива. На гезе ведь совершенно другая температура сгорания. Я так понял, автомобиль идет либо на бензине, либо на газе, этот вывод я сделал из того что заливная горловина находится в одном и том же месте, судя по рисунку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как раз в диалоджисе на к7м баллон (тор) в нише запаски лежит и авто на двух видах топлива газ/бензин.

 

заправочное отверстие - согласен около горловины бензобака

Share this post


Link to post
Share on other sites

как раз в диалоджисе на к7м баллон (тор) в нише запаски лежит и авто на двух видах топлива газ/бензин.

 

заправочное отверстие - согласен около горловины бензобака


Слушай, а как пользоваться. У одного мужика на рынке видел пригнанный Сценик (с заводским ГБО) так вот у него автоматически заводилось на бензине, а после прогрева само собой переключалось на газ. А тебя как? Индикатор уровня газа где? Сфоткай заливную горловину, а? Там ничего не раскурочили? Я просто изучаю этот вопрос, взвешиваю все за и против, если что приеду поставить, если конечно рекомендуешь фирму установщика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще: при регистрации на осмотре машины ГАИшник посмотрел VIN, который как раз под запаской, что делать если снимать с учета, им ведь пофиг - отправят на демонтаж ГБО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. дубль вина есть на центральной стойке справа (когда ставил на учет ИДПС хватило этого вина несотря на то что гбо еще не было установлено)
2. заливную горловину сделал в заднем бампере - удобно!
3. пользоваться так:
- заводишь на бензине...
- когда ОЖ более 40гр. можно переключаться на газ
- если машина стояла, но ОЖ более 40гр. можно заводиться и на газе сразу
- переключаться можно как угодно - при движении или стоя (при этом двигатель не глохнет)

 

короче самое главное чтобы температура ОЖ была более 40гр. потому как газ должен подогреваться прежде чем в камеру сгорания попасть!

 

кстати когда у меня ВАЗ2112 был (тоже гбо ставил) так там вообще чуток подогрел (25-30гр.), на газ и вперед!

 

при наличии гбо необходимо следить за клапанами (если пережаты то могут прогорать седла клапанов или сами клапаны)... у меня к7м регулировка клапанов - элементарно винт гайкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слушай, а как пользоваться. У одного мужика на рынке видел пригнанный Сценик (с заводским ГБО) так вот у него автоматически заводилось на бензине, а после прогрева само собой переключалось на газ. А тебя как? Индикатор уровня газа где? Сфоткай заливную горловину, а? Там ничего не раскурочили? Я просто изучаю этот вопрос, взвешиваю все за и против, если что приеду поставить, если конечно рекомендуешь фирму установщика.

Если не знаете, то расскажу и просвещу ВАС.
1. Вариант. ГБО ставится ставится на к4м на заводе, а по сему : датчик уровня топлива работает в двух режимах в первом - когда завел на бензине он показывает уровень бензина в баке, а когда ГБО АВТОМАТИЧЕСКИ после прогрева двигателя переключается на газ - датчик начинает показывать остаток газа в газовом балоне, а на панели приборов загорается лампа GPL. Пример: Если нужно срочно поехать, а греть двигатель нет времени - заводим и едем, движок едет на бензине полсе прогрева он переключаетя в движении на газ.
2. Вариант. Ставим сами :blink::blink::blink:
Согласен со Spacer, детали отличаются, да и авто немного другое.
1. ЭБУ - он расчитан на два вида топлива (наши умельцы прошивать не будт, да и не смогут :( , не чем :( )
2. Головка двигателя - она другая, расчитаная на выделение бо-о-ольшего количества тепла. Жаль у меня нет Диалоджинса, может кто на юг поедет привет?
Я то же на всех отечественных авто ездил на газе, но на Сеню не рискну...
Да, официалы к машине не подойдут, и диагностику делать не будут, проверено на Логанах :huh:
По поводу цены: нам ставить только 3-го поколения. Объясняю:
1. Впускной коллектор пластиковый, а значит при не качественной заправке газ может воспламенится в нем и КИРДЫК коллектору - его разорвет как детский шарик. :blink: У того кто поставил он алюминивый, а не пластиковый.
2. Установщики будут резать проводку. Ставить эмулятор форсунок. Мозги расчитаны уже на работу на газу нужна только прошивка!
3. Самое главное - будут свелить блок :blink: для установки газовых форсунок. Если установщик с бадуна или настроения у него нет , что тогда ?
4. Цена от 28 до 38 т.р.
В общем я долго думал, помогла с выбором супруга - "хочешь Сеню потерять - ставь..."
По городу не гоняю - расход 7.3л (без кондея), трасса 6.6 ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не знаете, то расскажу и просвещу ВАС.

Это понятно, опять попутал и сразу не посмотрел на тип двигателя автора темы :( . Ох уж эти фазы.
Если уж нужна на газе лучше сразу брать с заводским ГБО, на заказ пригнать могут что угодно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пригнать - не проблема, а обслуживать где?
Будет как с дизельными двигателями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пригнать - не проблема, а обслуживать где?
Будет как с дизельными двигателями.

Проблема, да? Или в Россию такие не продавались и поэтому у дилеров нет оборудования?

Share this post


Link to post
Share on other sites

меня к7м - впускной из металла потому и поставил не боясь хлопков!
резать проводку чтобы эмуляторы поставить необязательно (по крайней мере у меня эмуляторы стоят и ничего не разали)!

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати к зиме собираюсь продавать машну...
снять гбо или оставить еще не решил...
как думаете, снять?

 

когда ваз2112 продавал гбо оставил - новый хозяин рад что гбо установлено!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итог: на к4м ни кто неставил ГБО :(
Будем ждать первопроходца. Пригнаная машина не считается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на к4м можно гбо с распределенным впрыском поставить - 4 поколение!

 

но это стоит порядка 25тыс.руб.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на к4м можно гбо с распределенным впрыском поставить - 4 поколение!

 

но это стоит порядка 25тыс.руб.


Чтобы оправдать эти деньги и еще получить выгоду сколько нужно проехать? Еще может выплыть гемор с предъявлением ВИНа в области запаски и дополнительное освидетельствование ГБО перед техосмотром.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль у меня нет Диалоджинса, может кто на юг поедет привет?

Могу выслать безвозмездно, если почтовый адрес дашь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема, да? Или в Россию такие не продавались и поэтому у дилеров нет оборудования?

 

Все правильно.
И оборудования нет и не обучались мастера
по той же самой причине.
А доверять двигатель не дилерам лично я бы не стал.

 

Да и экономия финансов совсем незначительная получается.

 

Хотя, по правде говоря, на весенней выставке у нас в Питере
была представлена контора (координаты давал), которая
переоборудовала Логан под газ. Если память мне не изменяет,
то стоимость оборудования составляла 25 с копейками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на к4м можно гбо с распределенным впрыском поставить - 4 поколение!

 

но это стоит порядка 25тыс.руб.


А мне знакомы не рекомдовал ставить 4-ое поколение т.к. у нас смесь газа пропан-бутан не соответсвует нормам и в следствии этого ГБО быстро накроется медным тазом :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

свершилось. Вчера видел Сценик -2, 2005 г.в. двигатель к4м.
Установлено ГБО сразу после покупки авто, соответсвенно авто слетело с гарантии :( .
Хозяин Анаталий сказал что расход газа 10 литров. Балон - ТОР.
Из недостатков - форсунки стоят между мотором и радиатором, т.е. в обдуве, поэтому возникают непрятности. Писать все подробно не буду, дабы не ошибиться. Анатолию (Саня) отправил по электронке письмо, говорил зайдет на наш форум.

Share this post


Link to post
Share on other sites

свершилось. Вчера видел Сценик -2, 2005 г.в. двигатель к4м.
Установлено ГБО сразу после покупки авто, соответсвенно авто слетело с гарантии :( .
Хозяин Анаталий сказал что расход газа 10 литров. Балон - ТОР.
Из недостатков - форсунки стоят между мотором и радиатором, т.е. в обдуве, поэтому возникают непрятности. Писать все подробно не буду, дабы не ошибиться. Анатолию (Саня) отправил по электронке письмо, говорил зайдет на наш форум.

Я вообще не вижу смысла ставить ГБО теперь, цена газа у нас 11 рублей, в Казани 12. С учетом того что газа ест больше бензина, сколько будет окупаться ГБО представляется с трудом, скорее всего раньше продам машину.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вообще не вижу смысла ставить ГБО теперь, цена газа у нас 11 рублей, в Казани 12. С учетом того что газа ест больше бензина, сколько будет окупаться ГБО представляется с трудом, скорее всего раньше продам машину.

У нас уже 12.50 и 13 руб.
Еслибы на халяву поставили, то да, а так то же считаю нет смысла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. У меня стоит итальянец ГБО 4 поколения, типа двигателя к7м всегда, всегда заводится на бензине по достижению 35 градусов переключается на газ или под достижению 650 оборотов, баллон под запаску на 59 литров, в салоне переключатель в салоне с диодами под уровень газа в балоне(очень удобно) расход газа при езде в 3000 - 3500 оборотов получается 12,5 литров, но заметил интересную фишку на газу машина до 3000 рвет с места быстрей чем на бензине, а потом еле едит (хотя я сам попросил так настроить)). ГБО стоит уже пол года, единственный минус в том, что если машина не заводится на бензине, то на газу тем более не заведется(

Share this post


Link to post
Share on other sites

побуду некропостером...
есть у кого эл.схемы штатного оборудования ГБО? стали щелкать сиреневые реле под капотом...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу выслать безвозмездно, если почтовый адрес дашь.

А можно и мне Igorm84@rambler.ru Спасибо!
Кстати у меня к4м на газу. Было заводское но проработало оно не долго. Поменяно все - из заводского остался только балон.
Раход город 10-12л тросса 8-10л. Тяга просто великолепная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this