Пример HTML-страницы
rastafarra

Непонятные симптомы двигателя

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

14 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

день добрый.

 

прелюдия: утром завелся, прогрелся, поехал. через 10км машина внезапно глохнет. первая мысль: бензин. т.к. бензина полный бак, наверно насос. встал, постоял-подумал, покрутил стартер. 1-2-3, на третий раз схватилось и завелось. стою, думаю с чего бы такие фокусы. пока стоял на ХХ, минуты через 3-4 машина глохнет. оттаскиваю в спокойное место, греша на бензин. достал ускоритель запуска, прыснул. 0 эмоций, даже не схватывает. вывод: нет искры.

 

время работать.

 

действо: вечер. машина простояла весь день при -15. покрутил стартер на всякий случай, не схватывает. смотрю искру.снял центральный провод с катушки, искра есть. снял свечной провод, искра есть, схватилось на 3-х цилиндрах. вкрутил свечу, завелась. удивился, подождал. опять 3 минуты и глохнет. те же действия: центральный, свечной (все 4), завод. заводится, проходит 3-4 минуты и глохнет.

 

если важно: у меня 3 свечи чистые, белые, а одна чертная. просто черный налет. колпачки?

 

недавно была тема про наледь на бензонасосе. да, кстати может быть. до этого стоял в теплом гараж часа 4, потом выехал на мороз -15, может конденсат какой. завтра (теперь уже) посмотрю.

 

есть еще варианты, чтоб завтра попробовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

судя по описанным признакам скорее всего одна свеча виновата. но опять же тогда бы машина просто троила, а не глохла. попробуй скинуть один провод со свечи (может током дать, осторожно) на работающей машине. если заглохнет- значит не может она работать без одного цилиндра. потому что по идее с неработающем цилиндром она должна просто троить. так что все таки здесь виноват или топливный насос или топливо (или фильтр, давно менял? может он вообще у тебя забит нафик?) или вода в топливе. причин может быть много... :wacko: а что одна свеча черная скорее всего это цилиндр частенько плохо работает (искра). или замерить компрессию. если на нем низкая, значит и не в свече дело

Изменено пользователем Лесник
Удалил ненужное цитирование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или фильтр, давно менял? может он вообще у тебя забит нафик?) или вода в топливе.
я не менял. до меня - хз. думаешь надо поменять? хотя бы на всякий случай?

 

причин может быть много... :wacko:

ну вот я и говорю: перечень бы, завтра займусь. у меня фантазия отказывает.

 

а что одна свеча черная скорее всего это цилиндр частенько плохо работает (искра). или замерить компрессию. если на нем низкая, значит и не в свече дело

да наверняка, но мало ли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как мне кажется
1.свеча или компрессия на этом цилиндре
2.топливо (плохое или вода в нем)
3.топливный насос
4.фильтр
это в порядке убывания вероятности. сам понимаешь, заочно точно нескажешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и посмотри в темноте под капот на холостых и с газом- искры нигде на высоковольтниках не проскакивают? (это так, на всякий случай дополнительная диагностика)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как мне кажется
1.свеча или компрессия на этом цилиндре
двиг после капиталки, кольца заведомо новые.

 

2.топливо (плохое или вода в нем)
3.топливный насос
4.фильтр

самое интересное: как диагностировать в полевых условиях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и посмотри в темноте под капот на холостых и с газом- искры нигде на высоковольтниках не проскакивают? (это так, на всякий случай дополнительная диагностика)

смотрел, не проскакивают. ВВ провода и свечи новые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

двиг после капиталки, кольца заведомо новые.

 


самое интересное: как диагностировать в полевых условиях?


значит остается плохое топливо (сливай и заправся новым)
фильтр поменяй. а вот сдыхающий топливный насос точно я не знаю как проверить - знаю одно, что часто это происходит постепенно (машина начинает глохнуть, пропадает тяга)
ну и свечи поменять надо если ничего не поможет, поскольку ты говоришь что искра везде есть. смущает черная свеча :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотрел, не проскакивают. ВВ провода и свечи новые.

тогда это отбрасываем. остается топливо, насос и фильтр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

веселье продолжается.

 

загнал машину в тепло, поменял фильтр, она завелась. между делом выяснил, что топливный фильтр до меня граждане поставили наоборот, что машина у меня была 2-х цилиндровая, потому как я перепутал ВВ провода на 2-ой и 3-ий цилиндры и что 3 свечи (на 2-х цилиндрах )) ) были уже залиты. машинка работает, по ощущениям стало значительно ровнее и бодрее.

 

и та же история: ~10км из тепла до дома при -15-ти и она глохнет, отказываясь заводиться. пока ехал, был момент, когда тяга вдруг на мгновение пропала.

 

бензонасос? при повороте ключа его слышно.
что еще посмотреть?

Изменено пользователем rastafarra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, вопрос: залез я в бак посмотреть что там с насосом и... ничего не понял. появилось даже сомнение, а туда ли я полез?

 

я увидел: поправок, трубку и маленький цилиндрик (который вроде бы с трубкой никак не соединяется), к которому приходит один провод. это и есть топливный насос? тогда как же он работает....?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблема решилась непонятным образом.

 

утром уволок машинку в тепло, отвернул топливные шланги, выкрутил свечи. бензин есть, искра есть. завел. выгнал на мороз, там она простояла час на ХХ -- работает. поехал нарезать круги на трассе от моста до моста -- работает.

 

"и хрен бы с ней", подумал я и ближе к обеду закончил на это весь ремонт. видимо что-то где-то высохло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открой бензобак на морозе и посмотри крышку снутри,если есть снежинки(кондесат замерзжий) то было хреновое топливо.

Изменено пользователем pavol

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открой бензобак на морозе и посмотри крышку снутри,если есть снежинки(кондесат замерзжий) то было хреновое топливо.

смотрел, нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация