Пример HTML-страницы
Анри

Ваше мнение о Saab 9-3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

20 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Мой товарищ ближе к середине-концу года продает свой свой Saab 9-3 выпуск 2008 года.

 

Я в свое время в сторону Саабов (подержанных) смотрел. Короче начал чесать тыковку :) - а не попробовать ли? ИМХО - довольно привлекательный вариант.

 

Кто что думает об этой машине? Ну и вообще о марке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой товарищ ближе к середине-концу года продает свой свой Saab 9-3 выпуск 2008 года.

 

Я в свое время в сторону Саабов (подержанных) смотрел. Короче начал чесать тыковку :) - а не попробовать ли? ИМХО - довольно привлекательный вариант.

 

Кто что думает об этой машине? Ну и вообще о марке.


Ныне куплен китайсами. Значит имел финансовыы проблемы.
В Уфе дилерских центров нет (в гости типа не приезжай :mosking: )
А что тебе Флюэнс? Надоел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SAAB 9-3 Aero - мечта ...
Нравятся мне они. Стоял выбор между мечтой и практичностью. Второе победило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ныне куплен китайсами. Значит имел финансовыы проблемы.
В Уфе дилерских центров нет (в гости типа не приезжай :mosking: )
А что тебе Флюэнс? Надоел?

 

Не путай с Вольво - это их geely купила. А Сааб купили голландцы, которые производят суперкары Spyker.

 

Флюэнс - не надоел... Просто когда друг вариант предложил рассмотреть - стало понятно, что есть возможность взять машину совершенно другого уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой мотор?
Харизматичный авто на любителя.
После Флюенса не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень хотел, и смотрел и кататься доводилось, но вот как то не срастается пока...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У самого не было, но наслышан о дороговизне ремонта и редкости не оригинальных запчастей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9-3 мне как-то не очень. А вот раньше очень нравились девятитысячные. Но разум восторжествовал - сильно дорого содержание обходилось такой машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, ну уж очень машинка на любителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже очень нравится машинка. Но на одной красоте далеко не уедешь. Был бы директором Аэрофлота, купил бы. Потому что и самолеты чинить, и машину заодно))) в одном ангаре надо)))
дорогая обслуга у дитя аэропрома.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой товарищ ближе к середине-концу года продает свой свой Saab 9-3 выпуск 2008 года.

 

Я в свое время в сторону Саабов (подержанных) смотрел. Короче начал чесать тыковку :) - а не попробовать ли? ИМХО - довольно привлекательный вариант.

 

Кто что думает об этой машине? Ну и вообще о марке.

 

Анри, как я тебя понимаю.
Я думаю о "легендарных SAAB-ах" с начала нулевых, c интересом читал все публикации, немного "шарил" по форумам сааберов.
Понравился saabnet - вполне живые люди, влюбленные в марку. Думаю, что влюбленность - ключевое при выборе данной марки.
Мифам про дороговизну я не верю. Обслуживание у неофициалов подержанного=негарантийного saab'а (как и volvo) разорительным не будет (не берем в расчет укатанные супермощные версии).

 

Я плотно интересовался 9-3 Sport Combi.
Улетный внешний дизайн с "самолетным" внутренним почти завладели мной, и когда в 2009 пошли распродажи на волне кризиса я даже посетил пару дилеров.
Но не купил - во мне победила практичность: даже в универсале на заднем ряду места нет.
Если перемещаться в машине не только вдвоем, то нужен другой выбор.
Для меня(моей семьи) 9-5 уже был дорогой, большой, а универсал к тому же некрасивый (имхо).

 

Думаю тебе известно, что 9-3 (да и 9-5) это уже опель с движком от saab.
Aero-версия - наверно шедевр, с очень низким клиренсом и непомерно высоким налогом.
Мой выбор был-бы в средней комплектации Vector с двигателем 2,0t =150л/c (АТ). Если надо, то "разгоняется" до "родных" 175л/с только прошивкой мозгов.

 

Я думаю, что менять почти новый комфортный флу на тесный 9-3 не стоит. Но у каждого свое мнение и свой выбор.

 

Все таки жаль, что иметь пару машин мне не по карману. А так можно было бы попробовать... Clio Sport

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой мотор?
Харизматичный авто на любителя.
После Флюенса не стоит.

 

2.0 литра, турбо, 150 л.с.

 

Отдает он его, кстати (если мне) за 700 тыс. Брал в свое время за 850. но со скдикой 250 тыс. так как машина была 8-го года, а брал он ее в 2009. Пробег 25 тыс. км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри, как я тебя понимаю.
Я думаю о "легендарных SAAB-ах" с начала нулевых, c интересом читал все публикации, немного "шарил" по форумам сааберов.
Понравился saabnet - вполне живые люди, влюбленные в марку. Думаю, что влюбленность - ключевое при выборе данной марки.
Мифам про дороговизну я не верю. Обслуживание у неофициалов подержанного=негарантийного saab'а (как и volvo) разорительным не будет (не берем в расчет укатанные супермощные версии).

 

На это тоже обратил внимание. Это действительно что-то да значит :)

 

 

Я думаю, что менять почти новый комфортный флу на тесный 9-3 не стоит. Но у каждого свое мнение и свой выбор.

 

Все таки жаль, что иметь пару машин мне не по карману. А так можно было бы попробовать... Clio Sport

 

И это тоже заставляет задуматься. Так как по ощущеним машина тесновата. А во Флю - ширь да простор!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сестра работала у дилера СААБ. Я как раз в футболке сейчас сижу с логотипом СААБа на груди, натырила :blush2:
Что рассказывала. На сервис по гарантии приезжали редко, все больше послегарантийные машины. Машина достаточно надежная, и собрана качественно, но цены на сервис и запчасти не самые дешевые. Машины покупали обычно очень солидные люди, и на обслуживании не экономили. меня покупать отговаривала. так как случись что. влетит в копеечку! Но машинка мне нравилась. Внешне выглядит очень даже солидно. Внутри тесновато конечно, но не как в Запорожце, устроиться с комфортом можно. Интерьер простенький, но подогнано все на совесть и сделано с душой, чувствуется сразу. Машина влюбляет в себя очень быстро и надолго.
По ходовым качествам сказать особо ничего не могу. Катался на ней вокруг салона пару кругов. Динамика разгона хорошая, в салоне тихо, музыка играет чисто, сиденья уютные, чувствовал себя "полностью в своей тарелке". Но по тем временам цена на машину была для меня неприемлемо высокой и это не дало мне полностью отдаться во власть любви, практичность и жадность победили чувства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сестра работала у дилера СААБ. Я как раз в футболке сейчас сижу с логотипом СААБа на груди, натырила :blush2:
Что рассказывала. На сервис по гарантии приезжали редко, все больше послегарантийные машины. Машина достаточно надежная, и собрана качественно, но цены на сервис и запчасти не самые дешевые. Машины покупали обычно очень солидные люди, и на обслуживании не экономили. меня покупать отговаривала. так как случись что. влетит в копеечку! Но машинка мне нравилась. Внешне выглядит очень даже солидно. Внутри тесновато конечно, но не как в Запорожце, устроиться с комфортом можно. Интерьер простенький, но подогнано все на совесть и сделано с душой, чувствуется сразу. Машина влюбляет в себя очень быстро и надолго.
По ходовым качествам сказать особо ничего не могу. Катался на ней вокруг салона пару кругов. Динамика разгона хорошая, в салоне тихо, музыка играет чисто, сиденья уютные, чувствовал себя "полностью в своей тарелке". Но по тем временам цена на машину была для меня неприемлемо высокой и это не дало мне полностью отдаться во власть любви, практичность и жадность победили чувства.

 


Спасибо. Очень интересно.

 

Я полазил по профильным форумам. В принципе, как я понял, обслуживание не самое дешевое, но и сильно разорительным его не назовешь. В пользу качества для меня ещек говорит и то. что эти автомобили никогда не выпускались гигантскими тиражами - производство относительно небольшое да еще и в Швеции. Следовательно ИМХО - качество на уровне.

 

А вот теснота определенная - это конечно серьезный аргумент против. Хотя... есть еще 9-5 - там с пространстовм все в порядке. а цены на свежие - 2-3 летние машины примерно на том же уровне. Так что на перспективу вариант я считаю очень интересный. буду дальше собирать информацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Не нужна тебе такая машина, брат"(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Не нужна тебе такая машина, брат"(с)

 

:)

 

"Не мы такие - эта жизнь такая" (с)

 

Потому что ехал я тут недавно по лужниковскому метромосту и как-то взгрустнулось :)
А тут товарищ - вот аппарат предложил.
Но понятно - это просто мысли пока, потому и тему открыл. Никакой уверенности нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если открыл, значит зацепила душу машинка то! Тем более что цеплять ей есть чем. Это действительно не ширпотреб, на дорогах их немного. И я не думаю, что по ценам на обслуживание она сильно отличается от того же Мегана. Я кому бы ни говорил, во сколько мне обошлось ТО-60 на Мегане, все тихо офигевают, говорят что это просто грабеж. И это люди, которые не на Жигулях ездят.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если открыл, значит зацепила душу машинка то! Тем более что цеплять ей есть чем. Это действительно не ширпотреб, на дорогах их немного. И я не думаю, что по ценам на обслуживание она сильно отличается от того же Мегана. Я кому бы ни говорил, во сколько мне обошлось ТО-60 на Мегане, все тихо офигевают, говорят что это просто грабеж. И это люди, которые не на Жигулях ездят.....

 


Ооооо - оооо ! Как я тебя понимаю! У меня такая же фигня после ТО-45 была :) Но 60-го я дожидаться не стал. Поменял авто - а теперь вот - читай соседню тему :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это по уводу Флюенса влево? Читал, и слышал от владельца. Только его по-моему в право уводит, и исправить пока не получается. Печально.
Может и правда есть смысл присмотреться к СААБу поближе? Почитать про него побольше, пообщаться с реальными владельцами. Я прежде чем заказать себе Октавию 3 месяца читал их форум, а так же форум Флюенс клуба, чтобы определиться окончательно, какую машину взять. В результате взял ту, у которой "грудь больше", ну которая в душу запала сразу же говоря иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Маскот
    • R2SBX
    • leno4ek
    • AlexSen
    • Dorin
    • Walerii73ru
    • I-Cube
    • victor.t
    • vitaminchik8
    • следопыт
    • Denwer36
    • Механик1387
    • loumc
    • алексей30
    • Pharaon
    • Митя
    • lysva59
    • Rdc12
    • Берик
    • Vetka
    • Strelnikov
    • artanna
    • Котофей
  • Статистика пользователей

    83 144
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    JosephGok
    Новый пользователь
    JosephGok
    Регистрация